Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по ценам ремонта ВАЗ (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_cenam_remonta_vaz-6019848.html)

Falcon 20.08.2014 22:15

[quote=чех;36260949]а покраска, [/quote]
а то шо ты подварил на красиш?пусть ржавеет?
.
[quote=z7z;36260990]Приехал ходовку подшаманить [/quote]
сначала диагностика ходовки.потом оговаривается примерная сумма у условием возрастания при выявлении доп проблем.и эти проблемы тоже оговариваются с клиентом.тока потом ремонт.ибо если ты приехал подшаманить трохи а после шаманства как стучала так и стучит и тянет в строну хто в этом будет виноват?

чех 20.08.2014 22:18

Василей, не включай [s]масона[/s]дурака.

029029 20.08.2014 22:19

[quote=Falcon;36261052]выявлении доп проблем[/quote]
ога) это типа болт не можем открутить и своей вэдэшки уже на 300 рэ ушатали))))

Falcon 20.08.2014 22:23

[quote=чех;36261072] Василей, не включай масонадурака. [/quote]
стоп.так ты красиш место сварки или нет?
[quote=Страшила;36261087] это типа болт не можем открутить [/quote]
типа того.а время деньги. если консенсус не достигнут то машина снимается с поста и возвращается клиенту.
ну типа как седня.
приехал клиент ремонт гены и электрика по мелочи.а с движка масло ручем и под капотом все в масле.
вариант 1.
сначала помыть двигатель .выявить течь масла. устранить и тока потом ремонт электрики.
вариант 2.
забить на теч масло и ремонтировать электрику.
.
вопрос какой вариант ты предпочитаеш?

029029 20.08.2014 22:27

[quote=Falcon;36261130]вопрос какой вариант ты предпочитаеш?[/quote]
а тут все от клиента зависит) ваше дело предупредить ))

Falcon 20.08.2014 22:29

[quote=Страшила;36261158]а тут все от клиента зависит)[/quote]
ну .
вот смотри тачка согрела.какой сразу озвучивается вариант причины возгорания?

чех 20.08.2014 22:34

44-Falcon >Василей, еще раз повторю, не уподобляйся масону.
на вопрос ты не ответил.
хорошо, перефразирую свой вопрос. ты, при ремонте генератора, варишь обломанное "ухо" корпуса генератора(обломанное не по твоей вине, до этого [em]прим. чтоб ты опять масона не включил)[/em]? забисплатно?

Falcon 20.08.2014 22:39

[quote=чех;36261232] ты, при ремонте генератора, варишь обломанное "ухо" корпуса генератора([/quote]
нет.замена.или клиент варит сам.могу тока снять поставить.
но в любом случае сначала осмотр.если проблема типа такой то не прикасаюсь пока клиент сам не увидит что сломано было до ремонта.
или вот нидавно тоже было.приехал клиент на замену свечей.вижу сразу что первый цилинд свеча косо стоит.вызываю клиента все показываю обьясняю.если он согласен при нем выкручиваю.потом снять поставить башку и гужон

Bronik 20.08.2014 22:41

Однако, интересно бывает порой почитать мнения некоторых уважаемых форумчан. У одного, главным инструментом при ремонте подвески является молоток (что весьма символично, для полной гармонии к нему в качестве естественной связки не хватает только восклицаний о "такой-то матери") и отвертка ( что он ей собирается еще делать, кроме как закладывать под защитный чехол шаровой опоры порцию смазки, наверное только он сам и знает), у другого, оказывается "рвутся на расс.болты крепеления оси нижнего рычага" и это с учетом того, что эти самые болты имеют неслабую резьбу М12 и в случае какого-то форса-мажора (например, в виде сильнейшего удара) может просто отрываться проушины поперечины в районе головок этих самых болтов, гнуться оси нижних рычагов вместе с рычагами, даже массивная кованная цапфа поворотного кулака порой тоже не выдерживает и деформируется, но с этими самыми болтами, как не странно, в подобных случаях обычно ничего не происходит. Чудно!

чех 20.08.2014 22:41

[quote=Falcon;36261271]нет.замена.или клиент варит сам.могу тока снять поставить.[/quote]так какова йуха ты мне предлагаешь варить раздолбаный кузов при ремонте ходовки??7

чех 20.08.2014 22:48

[quote=Bronik;36261292]и отвертка ( что он ей собирается еще делать,[/quote]один из вариантов, в качестве политпросвещения - поджатие(для наживления) скобы втулок стабилизатора нижних рычагов.

Falcon 20.08.2014 22:49

[quote=чех;36261293]предлагаешь варить раздолбаный кузов при ремонте ходовки?[/quote]
а как ты еше можеш устранить стук штока аммортизатора?[quote=Bronik;36261292]Чудно! [/quote]
сам в шоке.или вот например твоя любимая калина.регулировка схождения.соеденительная муфта рулевой тяги частеноко так закиснет что провернуть ее никак не возможно.приходится менять тяги в сборе.и это из всех вазов бывает тока на калине.

Falcon 20.08.2014 22:56

[quote=чех;36261293]так какова йуха ты мне предлагаешь варить раздолбаный кузов при ремонте ходовки??[/quote]
да и еще у генаратора ухо дюралевое.и его варить тока аргоном.а это совсем другой уровень необходимого оборудования и умения.ну не умею я варить аргоном.и нечем.

Bronik 20.08.2014 23:10

51-чех > Тебе смотрю, захотелось в очередной раз припозориться в своем невежестве по части знания Жигулей? Тогда, давай. Для начала, в качестве политпросвещения сообщаю, что эти детали называются не скобы втулок стабилизаторов, а "обойма втулки стабилизатора" и их как ты выражаешься, поджимать отверткой могут только полные дилетанты в этом деле. (не будем показывать пальцем).
52-Falcon > Ну не надо сгущать краски, все там можно прекрасно провернуть, другое дело, что некоторые не слишком чистоплотные (надеюсь, что только в переносным смысле )раскручивают под это дело, несведущих владельцев Калин, вместо замены одного наружного наконечника на ненужную замену всей тяги в сборе плюс оплату лишней работы.

Bronik 20.08.2014 23:12

54-Bronik >Вдогонку. После слов: "не слишком чистоплотные" нужно добавить слово "мастера". Тогда будет правильно.

чех 20.08.2014 23:39

[quote=Bronik;36261486]что эти детали называются [/quote]да мне нас рать как они называются в талмудах, я не опере пейшу.
[quote=Bronik;36261486]поджимать отверткой могут только полные дилетанты в этом деле. [/quote]людей, которые проработали по 30 лет ремонтируя жиголо, ты называешь "полными дилетантами"(йа не про себя, еси чо)? о_0
ну ну, тебе из кабинета видней:) У-ХА-ХА
пукай в лужу дальше.

Morozka 21.08.2014 00:15

Йоо:) ну ладно приора, ну прули... но устроить срач из темы подвески классики - это высший пилотаж :) Фигня это все! На копейке втулку стабилизатора поменяла однажды, было мне 17 лет- это не сложно было:)

Falcon 21.08.2014 06:17

[quote=Bronik;36261486]все там можно прекрасно провернуть,[/quote]
можно при помощи горелки и тд и тп.но при этом тянется резьба.
[quote=Bronik;36261486]другое дело, что некоторые не слишком чистоплотные [/quote]
такое бывает редко.и на складе(если он есть) держать тяги в сборе не выгодно поэтому их берут в магазинах
и в чем выгода?
а вот оставить на машине тяги с поврежденной резьбой как раз и будет нечистоплотность.

ЛИС НА ТАЗЕ 21.08.2014 07:57

Ну Чеха лохом выставить-
Броник,ты как то погорячился.
С таким опытом,как у него,твоя
теория-детский сад .

вечный странник 21.08.2014 08:49

по весне отдали за ремонт переднего привода семейства Самары около 15 тысяч вместе с заменой всех стоек, работа стоила 6 тысяч включая развал - схождение. Делали по знакомству, ща трудно найти нормального мастера на ВАЗовский ремонт, не берутся. Ничего не откручивается, не снимается, хоть и ведешкой заливали и пр.

Акуна Матата 21.08.2014 10:29

60-Троянский >на этот случай есть универсальный сьемник под названием "фортуна" )))

029029 21.08.2014 10:41

Плюсану за фортуну)) проще потом болты новые поставить чем ибаста пол дня ))

вечный странник 21.08.2014 10:58

[quote=Акуна Матата;36264501]универсальный сьемник под названием "фортуна"[/quote]им родимым и закончилось. Ля, помнится в детстве ремонтировал отцовский жигуленок, который перешел к нему в наследство от деда и который был еще произведен под контролем макаронников и которому на тот момент было 12 лет от роду, так вот к чему, все прекрасно откручивалось и менялось или итальяшки волшебные гайки и болты ставили?


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.