![]() |
83-Акуна Матата >только по количеству клапанов разница есть, это раз. расположение и структура блока "немножко" другое =)) подвод-отвод газов "трошки" иной =) да и чтобы что-то рассмотреть, нужно что-то другое открутить =)))) 84-Акуна Матата >ну смотря что называть "шаришь".. копедос я разбирал еще в 18 =) а тут ппц просто =) |
85-mamadorogaya >начни и все у тебя получится надо только захотеть ! ))) |
Течет масло,на приоре у меня так было,вот и ваг,а еще че двигло такое грязное,у вас там че защиты не ставят,я на Форде 3 год гоняю по лужам по всему,кроме пыли под капотом ничего нет |
87-Spaun >а хрен его знает че там снизу =)) реально на разу снизу не видел мою машину =))))) |
86-Акуна Матата >ну так ЧТО начинать? ну помою я, а толку? если я не знаю что там и где =)) |
90-Злобный_дедушко >АТО=)) |
три страницы не очем. |
Так а проблема в чем?по гарантии че не делают? |
93-Spaun >женшина от него уйдет.если будет авто больше времени уделять чем ей. |
2-mamadorogaya > Это нигде не капает, это не совсем герметична крышка цепи. Замена решит проблему, подтягивание ничего не дает. По опыту- мокреет у тех, кто дает пистоф машине. |
74-mamadorogaya > Да, в трейдине шарят в движках. Бггггг. |
79-Акуна Матата > Ну-ну, если ты на данном движке в течении двух минут найдешь помпу - я сниму перед тобой головной убор. |
на Драме ауди сгорела. ВАГ - опять всех уделал |
Тоже масло потекло? ...На коллектор да вспыхнуло. |
ну наверное.. турбины ведь по температурой не слабой |
95-dima7 >НУ ЭТО Я ЛЮБЛЮ ПОДЕЛАТЬ =))) 97-dima7 >=))))))))))))) Я Ща присмотрелся.. похоже это просто пролили трохи при дозаливке.. |
101-mamadorogaya > Вози огнетушитель нормальный, на 2 литра, а не фигню. У того на ауди дым, а потом пламя - скорей всего масло на коллектор и попало. Пока не удостоверишься в "похоже". |
Что б так промазать наливая масло, нужно висеть в низ головой, а к спине утюгом прижигать. [img]http://s57.radikal.ru/i157/1303/09/65e9d237f4bf.jpg[/img] |
102-KDD >поумничал? итак есть огнетушитель в багажнике. 103-KDD >подитоживая, иди в опу |
горбатого могила исправит, так что не обращай внимания на масло и старый огнетушитель размером с освежитель воздуха.. Фортуна любит такие жопы, подкидывая приключения)) |
97-dima7 >модель движка дай ! я постараюсь найти помпу ))) |
ппц какой-то! утром лампа загорелась. от прошлой замены(8000 км проехал) уже ВТОРОЙ литр масла долил =((( ЧЁРТОВ турбоваг =(( |
107-mamadorogaya > в мануале у вагов до 1литра на 1000км - норма. хоть турбо, хоть атмо )))))))))))) |
108-13е >ДАЛАДНО?! ёмана... ща пойду почитаю.. вот жесть,то |
108-13е >Это почти у всех машин такое в мануале написано - с запасом. Чтобы по гарантии движки не менять. хоть ваг хоть ниссан |
[url]http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/[/url] почитал-охренел кстати, тут доказано что бензом октаном ниже чем в мануале МОТОР УБИТЬ НИЗЯ!!! |
За 30т.км., сколько раз менялось масло? |
112-AnatoliyM >строго по регламенту. у дилера. |
Я такой длинной цифры еще не встречал! вопрос конкретно задан! Должен быть конкретный ответ, а не ' та вот дядя петя сказал, так и делаем'! |
114-AnatoliyM >ну прости-сервисная книга в машине |
блин, а ведь ваговцы говорили, что после 11го года не жрут масло тси((( зы: после устранения течи меняй масло не реже, чем через 10ткм и лучше слезть с кастрола в пользу какого-нибудь мобила или шелла с нужной спецификацией. хотя судя по объему жора уже поздно((( |
116-161rus >так у меня 9-го года =( именно они и ЖРУТ масло.. спросил у кента на точно такой машине-грит у него 1 литр до замены. но он по трассу чаще( тупо на круизе гоняет) замена у меня будет тока на 45 по регламенту, а ща тока 42.. жду с нетерпением и просто доливаю но мне кажется какой-то сальник козлит. вот пока просто мыслю. на пежо мы буквально недавно такую же течку обнаружила-был сальник коленвала. пошарил по форумам и обнаружил что у меня их два =))) ну я так мыслю-вероятность увеличена =)) ЗЫ ну я не шарю в машинном устройстве =) а к дилеру в адыгею времени ехать не могу-времени не хватает =(( |
117-mamadorogaya > ну как бы сальников коленвала всегда два, передний и задний. Поправьте если не прав. Течь оттуда видна невооруженным глазом если машину на подъемнике поднять. Когда я менял на своем турбоваге задний сальник ради интереса позвонил дилеру спросил почем замена стоит если со своими запчастями - 7500 за задний (сам сальник 2 рубля стоит), но к дилеру я не поехал, сделали ребята на работе, еще и до кучи заменили левый+правй сальники на DSG6 Насчет того что масло жрет - это в какой то степени нормально для ВАГа, а в какой то нет. До замены сальника я заливал литр на тысячу мотюля ))) После замены где то грамм 300 приходится лить. От жора тяжело уйти, все зависит от того как эксплуатировали машину до тебя, как прошла обкатку, да и от собственного стиля езды, если есть турбина то еще больше ест. Я хз, не мастер, но что там обычно делают... меняют колпачи, маслосъемные кольца, чистят форсунки...может жрать и меньше будет. Лично мне [filolog]пох[/filolog], залить масла на 150 рублей раз в 1000 км не такая уж и растрата, пусть кушает, лишь бы машинка также радовала )) |
ну что? сколь раз меняли? Я так полагаю - два, т.к. Вы собираетесь менять масло только на 45т.км. Машина Вас наказывает за наплевательское отношение к ней! Как правильно уже сказал 161rus - кастрол г_авно и его точно не стоит заливать. А то, что по регламенту замена раз в 15т.км., та никто Вам не запрещает поменять масло через 8-10т.км. самостоятельно. Справа от заливной горловины крышка клапана вентиляции картерных газов. ее нужно аккуратно снять и посмотреть на состояние мембраны. также осмотреть сам клапан на загрязнение. если мембрана порвана, ее необходимо заменить, но, как мне кажется, на Вашем двигателе этот клапан встроен в крышку клапанов, что говорит о дороговизне процедуры замены. Последствия неисправного клапана ВКГ - выдавливание коренного сальника, необходимость его замены, снятие коробки, пропуски зажигания за счет подсоса воздуха, нестабильная работа двигателя. Также двигатели страдают частым самопроизвольным раскручиванием болтов крышки клапанов - необходимо проверить. Возможно этим и решится Ваша проблема. |
Советую в ВАГ лить Shell Helix Ultra HX8 |
клапан отвода картерных газов PCV оч желательно проверить, а проще всего заменить на новый (с прокладкой), на 2.0 FSI он легко меняется, находится под "плитой" движка, крепится торксами. И про болты верно, прокладку клапанной крышки у себя вот тоже менял недавно, тож дело нужное |
[quote=maxwork;29857453] клапан отвода картерных газов PCV оч желательно проверить, а проще всего заменить на новый (с прокладкой), на 2.0 FSI он легко меняется, находится под "плитой" движка, крепится торксами. И про болты верно, прокладку клапанной крышки у себя вот тоже менял недавно, тож дело нужное [/quote] Только я думаю, что у него 1,8 тси 152л/с |
122-AnatoliyM > так в первом посту темы же речь о 2.0 не? |
[quote=maxwork;29857513] 122-AnatoliyM > так в первом посту темы же речь о 2.0 не? [/quote] подождем, что скажет владелец. |
в 2009г. выпускались 1,8т. и именно 152л/с жрали масло. |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |