![]() |
подскажите,откуда лучше подавать питание на магнитолу В интернете куча инфы,но толком ничего не понятно,хотелось бы услышать советы людей которые сталкивались с этим..В общем рассматриваю два варианта,"постоянный +" и "+ АСС" кинуть на + АКБ,а разрыв АСС поставить кнопку выключения и вывести ее на панель.Второй способ проще,"постоянный +" и "+ АСС" запитать от замка зажигания,АСС кинуть на клемму на которой при повороте ключа появляеться +12...какой из этих вариантов лучше ? машина 2114,мафон LG MAX220UB.система без усилка ! |
Напрямую от акб, через пред на +. Какой мафон воще тут до песты |
Да запитай напрямую от аккума и пипец! Не заморачивайся. |
просто не хочу чтобы мафон сажал акб в выключеном состоянии |
3-prezident_mira >никера он не садит его, у меня уже лет 7 так садит и чо то не посадит. Скрутил АСС+VCC вместе, что бы музыку на выключенном зажигании слушать. Можно и кнопку сделать конечно, но имхо через реле тогда нужно. |
Dark_Rider - ты про какое реле? |
меня вот интересует одно,может где то там глубоко в недрах моего таза всетаки существует ISO разъем ?? просто до него нужно долезть |
да вообще насОрда как, хоть через 100та метровую бухту кабеля. Я б от акб через дохлый предохранитель кинул бы |
5-prezident_mira >потому что напрямую пускать нагрузку через кнопку-моветон. это как стартер через замок зажигания. я бы так сделал. |
Да, я понимаю, что питание магнитола берет с АКБ, а этот провод просто нужен для ее отключения. но опыт показывает, что почти все в машине сделано через реле, для увеличения надежности. |
лять,та скокаж тут президентов то? |
Ставишь один плюс через АКБ, второй плюс через зажигание. Минус я тянул от АКБ тоже. |
ставь так что бы отключалась напруга от мафона, при отключении зажигания!!! поверь, спокойнее будет ))) |
[quote=ZLOIDEN;27145536] ставь так что бы отключалась напруга от мафона, при отключении зажигания!!![/quote] Не совсем так. Лучший вариант-это когда магнитола отключается при постановке на охрану. Умный производитель для того и придумал АСС. Так что питание от АКБ через предохранитель,а АСС от сигналки. |
вернее, придумал АСС, чтобы через него управлять включением/отключением магнитолы. Токи там мизерные. |
14-хермайор >не,,,, потом думай че пыхнуло!!) |
15-хермайор >ты видать не встречал КЗ в автомагнитолах?) |
21-хермайор >ты мне скажи как у всех устроена подача элп на панель?? |
24-хермайор на авто ,,,, тавота, фольц, ауди,для чего убрана возможность включения автомаг без зажигания?? |
25-ZLOIDEN >верней без АСС |
27-хермайор >при отключении АСС тухнет вся напруга включая прикуривотель, остается тока малая напруга. |
Ну кароче одно понятно,что постоянный + и - брать а с акб,осталось понять откуда всетаки брать АСС :) |
вопрос еще ,минус лучше брать с акб или можно взять с металлического каркаса к которому торпеда крепиться ?.. |
Для 2114: На магнитоле - VCC(жёлтый) скручиваешь с ACC(красный) и подключаешь к проводу сечением не менее 4 кв.мм(лучше 6), протянутому от + аккумулятора. Возле аккумулятора, не далее, чем 30 см, в разрыв провода ставится колодка для пердохранителя на 5 Ампер большего(15А), чем стоит на магнитоле(10А). Масса берётся из-под болта крепления печки либо другой шпильки с резьбой, приваренной к кузову. Сечение провода массы также не менее 4 кв.мм. |
пердохранителя :) читать как предохранителя, даже не заметил опечатку... |
На тему [b]крепиться[/b] есть анекдот: Запомни, Гоги, вилька, тарелька пишутся без мягкого знака, а сол, фасол - с мягким! Блин, жертвы ЕГЭ... Без обид, надеюсь. |
Вариант 3: при снятии с охраны реле подаёт +12 на провод ACC(красный). Если морда снята - магнитола включится при её установке(надо проверить для Вашей магнитолы). Или в последних сигналках есть так называемый выход-защёлка - это дистанционный переключатель с памятью состояния. На него(через реле) подключить провод ACC, и счастье гарантировано. Кстати, вариант с отдельной кнопкой плохой - она не нужна, есть же кнопка стандартного включения магнитолы. |
От АКБ |
| Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. |