| 0
- 11.12.2012 - 19:20
|
Представлена обновленная программа развития «АвтоВАЗа» до 2020 года. Новый бизнес-план предусматривает инвестиции примерно в 180 млрд. рублей. Треть этих средств будет вложена в модели, запускаемые в производство до 2020 года, – 59,4 млрд. рублей, в строительство новых мощностей будет вложено 21,6 млрд. рублей. В результате в Тольятти можно будет выпускать более 1,1 млн. автомобилей и машинокомплектов ежегодно, пишет газета «Ведомости». Согласно новой программе развития, инвестиции в производство силовых агрегатов, деталей и узлов шасси увеличены до 32,4 млрд. рублей. Это связано с глубокой локализацией новых силовых агрегатов альянса, а также с развитием вазовских двигателей. «АвтоВАЗ» начнет лицензионный выпуск двигателей и коробок передач альянса Renault-Nissan, которыми будут комплектоваться Lada и модели альянса в России. Минимальная ежегодная мощность – от 400 тысяч штук в год. Российский автопроизводитель будет постепенно сокращать количество собственных платформ, следует из обновленной программы развития АвтоВАЗа. Еще недавно их было пять – Kalina, Priora, Samara, 4х4 и Classic (снята с конвейера в этом году) – плюс одна заимствованная, альянса Renault-Nissan, – B0 (с весны выпускается Lada Largus, в декабре начнется производство Nissan Almera, в 2013 году, возможно, – нового Renault Logan). Помимо прочих моделей на этой линии с 2015 и 2016 гг. под маркой Lada будут выпускаться BM-Hatch (высокий городской хетчбэк), B-Cross (кроссовер В-класса). Количество используемых группой «АвтоВАЗ» собственных платформ в 2015 году сократится до четырех (Kalina, Priora, кроссоверы 4?4 и новое семейство Lada B, которое заменит Lada Priora). Для организации выпуска Lada B проводится модернизация третьей нитки главного конвейера «АвтоВАЗа», ее мощность будет составлять примерно 350 тысяч машин в год. Планируемую программой развития структуру производства «АвтоВАЗа» эксперты считают оптимальной, ведь она позволяет охватить разные ценовые сегменты и отражает тенденции на рынке – увеличение спроса на более комфортабельные и, соответственно, более дорогие машины, рост спроса на кроссоверы. При этом «АвтоВАЗ» хочет сохранить присутствие и в нижнем ценовом сегменте за счет автомобилей на платформе Kalina. Платформа Kalina/Granta будет использоваться также для выпуска на «АвтоВАЗе» бюджетных автомобилей для Nissan под брендом Datsun. Первые две модели под этой маркой появятся в России в 2014 году и будут находиться в той же ценовой категории, что и Lada и Renault Logan. Кстати, помимо России автомобили Datsun будут продаваться и на украинском рынке. | |
| 1
- 11.12.2012 - 19:24
| Отключите автору интернет, пусть в танчики играет) | |
| 2
- 11.12.2012 - 19:25
| предлогаю разобрать завод и построить церковь | |
| 3
- 11.12.2012 - 19:27
| 2-worax2 >на "нечистом" месте церкви не строят | |
| 4
- 11.12.2012 - 19:30
| 1-vestiti >я инет усовершенствовал, терь у меня вайфай! | |
| 5
- 11.12.2012 - 19:32
| 4-Агент Аякса 12940 >ууу..гадина...высокоскоростной? | |
| 6
- 11.12.2012 - 19:33
| Короч ни че нового...отжать у государства денег, распилить, а в 2020 году сказать...ну не получилось :))) | |
| 7
- 11.12.2012 - 19:34
| 5-vestiti >а какой еще?) | |
| 8
- 11.12.2012 - 19:35
| 7-Агент Аякса 12940 >я тоже хочу такой( | |
| 9
- 11.12.2012 - 19:36
| ты слишком далеко, моя антенка не достанет | |
| 10
- 11.12.2012 - 20:16
| у нас неделя обсуждения ВАЗа? было затишье,а теперь каждая вторая тема про ваз | |
| 11
- 11.12.2012 - 20:21
|
9-Агент Аякса 12940 > а нефиг к Варьке подкатывать коль антенка маленькая :) Варвара, могу обеспечить канал на 10-12 км :) | |
| 12
- 11.12.2012 - 20:29
| 11-matros >вау, кто больше?)))) всё-равно мало, я же в Динском. | |
| 13
- 11.12.2012 - 20:33
|
12-vestiti > Динская баааашая. И ващще, у вас тама ЮТК тоже езь. Инфа 146% | |
| 14
- 11.12.2012 - 20:37
| D-Link 2640U спасет положение? | |
| 15
- 11.12.2012 - 20:41
| 13-matros >это же надо идти, писать заявление, точнее даже не мне, дом на брата, брат тут не живет...целый гемор) | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |