Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите! (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite-2879382.html)

sergey.sergeev1113 29.07.2012 13:27

39-Bronik > Разумный комментарий! Благодарю:)

ШЭФ 29.07.2012 13:35

[quote=Bronik;26150322]Семерка, конечно тоже не бог весть какой подарок, но в этом плане будет получше.[/quote]
ээ нее..
не дай бог автору это чудо техники.
у меня кент уже два года на джетте гоняет. я хз.. 1.8 моновпрыск. пуля. вот тока капиталочку сделал.. 12 рублей обошлось. в остальном не прихотлива не надо ляля.
А вот другой кент ездит на семерке и проклинает всю матушку россию из за неё. ходовка сыпется.. ДВЕ капиталки за 1.5 года. да еще и пол отваливается от кузова.. нахрен эти псевдо автомобили.. а какое у нее управление и комфорт.. ммм...

Arkan001 29.07.2012 13:59

Бери семёрку, она свежей хоть будет, и цена запчастей мизерная.

ramstein 29.07.2012 16:07

43-Arkan001 >запчасти на класику дороже чем на ПП так что не тынди

Экстасенс 29.07.2012 19:44

Не читая.
2107
2109 ушат
3110 2000г.в

Bronik 29.07.2012 19:45

42-ШЭФ > Хм... Во-первых, твоему кенту, тому, который на семерке не мешало бы сменить криворуких мастеров, глядишь меньше проблем с машиной было бы. Его пример можно считать несчастливым исключением. Если классику правильно и своевременно обслуживать, то таких проблем никогда не будет. Так, в качестве примера, на одной из своих семерок я отъездил 12 лет, причем был не первым хозяином. Общий пробег на момент продажи был под 500 тыс. км. (к слову, тех. состояние ее в этот момент было еще вполне приличное) и капиталку двигателя, в полном смысле этого слова с расточкой блока и шлифовкой КВ под первый ремонтный размер делал только один раз, причем собственноручно. По поводу "ходовки" примерно тоже самое, менял шаровые, сайлентблоки, втулки , подушки стабилизатора обычно раз в три-четыре года после зимы и то больше в целях профилактики, по большому счету можно было еще ездить и ездить. Втулки маятникового рычага, правда приходилось менять вдвое чаще. Запчасти стоят копейки, работа бесплатная (потому что делал сам). Рулевые тяги вообще поменял только на десятый год, после четырех кругов спидометра. (благодаря ежегодному шприцеванию их смазкой ШРБ-4). Я вообще считаю, что стоимость содержания классических ВАЗов является самой низкой изо всех машин. Где-то рядом топчется ВАЗовский передний привод в лице восьмерок и девяток.
Во-вторых, твоему второму кенту на Джетте наверное чужд инстинкт самосохрания, раз он так опрометчиво гоняет на двадцатилетней, а то пожалуй и старше машине. Очень сомневаюсь, что у нее в полностью исправном состоянии находится подвеска и тормозная система, да и кузов наверняка "подустал" дальше некуда. К тому же я довольно критично отношусь к подобным вариантам, когда продавец, стуча себя в грудь для пущей важности, утверждает, что мотор после капиталки. Обычно качество работы в этом случае не выдерживает никакой критики.
44-ramstein > Не тынди сам! Arkan001 вообще-то говорил, что семерка будет однозначно посвежей. Или ты все равно будешь настаивать на обратном? А цены запчасти на передний привод держатся примерно на уровне классики. По крайней мере, не дороже, (естественно не считая цены на запчасти последних моделей переднего привода)

YahooE 29.07.2012 20:10

ИМХО! Взял Опеля 1983г.в. за 27000рупий год назад, за этот год один раз поменял масло и 20 раз долил и ни чё, ездиит...тьфу...тьфу...тьфу..!

CBR 30.07.2012 21:18

никакой классики - зубилу бери, рентабельность её высочайшая! Езда на уровень выше, ремонтировать мастера лучше берутся чем семачки и пятикопейки. Саморемонт элементарный и уверенность в запчастях намного выше чем у классико.
Иномарко тока если гараж есть и время на копание и не для частой езды.

CBR 30.07.2012 21:21

[quote=YahooE;26154837] ездиит...тьфу...тьфу...тьфу..! [/quote]
от автор видишь молиться нужно когда едешь на иномарки старыйе, а потом, когда доедешь с ребенком или с тьолочго до блатхаты (что интереснее:))) тьфу-тьфу кать с облегчением.

ZiPP 30.07.2012 21:22

0, я б в тай съездил

CBR 30.07.2012 21:24

[quote=Bronik;26154592] капиталку двигателя, в полном смысле этого слова с расточкой блока и шлифовкой КВ под первый ремонтный размер делал только один раз, причем собственноручно. [/quote]
Ключевое слово СОБСТВЕННОРУЧНО. Не у всех така возможность. А зубилу мастера охотнее делают и дешевше.

bb8 30.07.2012 21:25

да...там хорошо)

Bronik 30.07.2012 21:47

48-CBR >Ни кто и не спорит что ВАЗовское восьмое-девятое семейство будет поинтересней семерки, но не стоит забывать про ограниченный лимит денег у автора. И поэтому у семерки за 70 тыс. руб. перед той же девяткой за аналогичную сумму будет одно главное и неоспоримое преимущество – меньшая "ушатанность", и это качество может оказаться главным приоритетом.

fanatnascar 30.07.2012 22:03

[quote=Экстрасенс;26154573]3110 2000г.в[/quote]++

nordvic 30.07.2012 22:25

Подписываюсь под словами Bronik'a. У самого была Джетта, ездил на ней около года. За это время её ремонты обошлись в стоимость самой машины при покупке, при том, что в конце-концов машина была продана дешевле, чем была куплена. Ломалось постоянно все, причем самое разное. За время эксплуатации большая часть доходов уходила на содержание этого аппарата. Стоимость оригинальных запчастей - кусачая, кузов за 20 лет эксплуатации подустанет даже при безаварийной эксплутации, а за 20-25 лет у неё столько хозяев сменится, что всей истории уже никто не расскажет. В конце концов продал этот аппарат за столько, сколько дали, купил десятилетнюю девятку и год ездил на ней и радовался :). Добавлю, эта история была 10 лет назад, а время идет на пользу только коньякам и винам. При таком ограниченном бюджете - только русский автопром.

джигит 30.07.2012 22:41

[quote=sergey.sergeev1113;26149668]Все-таки больше к иномаркам тяготею[/quote] шоб к иномаркам тяготеть зарабатывать и откладывать надо поболе.

РЕАЛЬНЫЙ 757 30.07.2012 23:11

[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19879252-02863.html[/url]
червонец найди и штуку кондер заправишь и будешь ездить как бел человек

Болодимир 30.07.2012 23:17

А ведь алень ШЭФ впервые задвинул в п.1 нормальную тему - я на такой жетте давал джазу в 2002м году - зело годный и нубиваемый аппарат. Причом запчачти реальнэ на уровне десятки ваз.

РЕАЛЬНЫЙ 757 30.07.2012 23:19

[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24485354-018fdd.html[/url]
отакая у меня первая была,три года откаталась без весомых затрат

Болодимир 30.07.2012 23:26

59- да все в ней вроде хорошо, кроме того, что она страшная ояипу. И каждое утро подходить и думать об этом я не хочу))

РЕАЛЬНЫЙ 757 30.07.2012 23:27

[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23776794-b44b.html[/url]

РЕАЛЬНЫЙ 757 30.07.2012 23:29

60-БолодимирТру >а за сабжевую сумму красоту ненаглядную не купишь

джигит 30.07.2012 23:52

[quote=РЕАЛЬНЫЙ 757;26173184]отакая у меня первая была,три года откаталась без весомых затрат [/quote] лет надцать назад? :-)

а опель из 61 поста даже по паршивым фоткам видно что гнилой насквозь

31 31.07.2012 00:02

0-sergey.sergeev1113 >телевизор 3D купи

se364se364 31.07.2012 07:31

по станицам, хуторам полно вазов которые сельчане используют как вторые авто.Поищи, найдешь 06-07-08 еще дебелые, но с убитым салоном и небольшими проблемами по кузову- мелкие вмятины, царапки.За половину этих денег реально найти авто, за остальные отмоешь и доведешь до ума.Или ищи 2106 у дедов.Попадаются очень даже неубитые,только редко.Поспрошай родственников, друзей и найдешь.Не все ведь коренные краснодарцы и общаются на форуме.

CBR 31.07.2012 08:24

[quote=Bronik;26172118] 48-CBR у семерки за 70 тыс. руб. перед той же девяткой за аналогичную сумму будет одно главное и неоспоримое преимущество – меньшая "ушатанность", и это качество может оказаться главным приоритетом. [/quote]
Соглашусь, тогда добавка к автору - ближайшие трешку месяцев рублей 10-15 найдешь на доводку - бери зубило, нет - классико наверное.

sergey.sergeev1113 31.07.2012 09:31

Нашел "пятерку" 2004 г. за 40 тыс. рублей с пробегом чуть более 30 000 км. Дед на ней катался, обращался вроде бы бережно, правда кое-что все же надо исправить, обойдется тыщи 2000.))

Арбидол в бане 31.07.2012 09:33

Накопи еще полтора миллиона

sergey.sergeev1113 31.07.2012 09:46

68-Арбидол в бане > Подари!

Арбидол в бане 31.07.2012 09:49

69-sergey.sergeev1113 >Дай человеку рыбу и он будет сыт один день,дай ему удочку и он будет сыт всю жизнь!(С)

CBR 31.07.2012 09:59

[quote=sergey.sergeev1113;26176061] Нашел "пятерку" 2004 г. за 40 тыс. рублей с пробегом чуть более 30 000 км. Дед на ней катался, обращался вроде бы бережно, правда кое-что все же надо исправить, обойдется тыщи 2000.)) [/quote]
отличный вариант, но дед этот может в себе нести еще десяток таксистов и смотанный спидометр :)
пятеру сложно продать, если подушатанная, если состояние отл то продашь.

Mehos 31.07.2012 10:03

Велосипед такой средненький можно взять. И насос к нему.

джигит 31.07.2012 10:14

[quote=sergey.sergeev1113;26176061]Нашел "пятерку" 2004 г. за 40 тыс. рублей с пробегом чуть более 30 000 км[/quote]

запомни, на рынке два лоха - один продаёт, второй покупает.

Поэтому в байки шо дедушко ездил за хлебом в ларёк за углом сильно верить не стоит.

Загони на СТО к нормальному мастеру, пусть пробежится по ходовке, отдефектует шо под замену. В движке стандартно компрессию померять, масло посмотреть и т.д. Если антифриз бурый – значит хозяин [filolog]мудак[/filolog], за тачкой не следил. Ну и т.д.

В тачку особо не вкладывайся, смысла нет, меняй/ремонти по мере наступления необходимости.
Из первоочередного:
- не забудь к ОСАГЕ сделать ДОСАГУ
- в целом проверить тормозную; шланги тормозные лучше сразу заменить, прокачать систему свежей тормозухой.
- заменить маслице в движке, коробасе, мосту
- фильтра масляный, воздушный и топливный
- антифриз, если бурый, меняй сразу
- к зиме ближе глядишь аккамулятор потребует замены
- печку проверить лучше по теплу, шоб потом в холода не [filolog]трахаться[/filolog] с ней
- резину нормальную прикупить (стопудово у дедушки как-нить дешевая поезженная «всесезонка» типа камы-204. На ней, без опыта, с задним приводом зимой будет не особо айс)

Лаборант 31.07.2012 10:18

1-ШЭФ > джазы =)))

sergey.sergeev1113 31.07.2012 10:18

73-джигит > Тоже призадумался сначала! По-любому буду в СТО загонять!

джигит 31.07.2012 10:21

[quote=sergey.sergeev1113;26177032]По-любому буду в СТО загонять! [/quote] совершенно правильная мысль.

Стоит сия операция в районе 150-300рэ. Предупреди мастеру шо тачку собираешся покупать и накинь пару сотен сверху, шобы отнёссе к операции с особой тщательностью.

Barsix 31.07.2012 10:39

Опель кадет в хорошем состоянии найди...

полупроводник 31.07.2012 13:21

я б искал 08-09, понимаю что 90% за эти деньги предлагают хлам, но поискать стоит.
я например три года назад нашел за 60 не гнилую восьмерку 96г, два года отъездил и отдал за 50, у которой из головняков осталься только радиатор, все остальное поменял-починил.

VIRTUOS 31.07.2012 14:56

я бы кадета взял за 60 года так 91, и ещё за 10 переварил и покрасил бы ему арки. У тестя такя была с движком 1,4 от астры - намного лучше десятки и двенашки.

Igorsp 31.07.2012 14:58

[quote=Баркас;26149005] иномарку выбирай посвежее))) и что бы с климатом была!))) [/quote]
За такие деньги иномарка тока с климаксом будет...:-)))


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.