0
- 09.02.2015 - 10:43
|
Такие бистрые уасся резкие ? Это заводской брак? Туды на 50-60 кобыл больше уместили? | | |
41
- 09.02.2015 - 16:48
| 39-Болодимир >это антикризисные предложения! | | |
42
- 09.02.2015 - 18:45
| Цэ патриоты попавшие под санкции доказывают немцам японцам что автоваз самый чОткий авта! "Молодцы" ......! | | |
43
- 09.02.2015 - 19:05
| 21-Троян888 >Авиаперевозки сейчас дорогие) | | |
44
- 09.02.2015 - 20:13
| Килограмм 50 в тротиловом эквиваленте :) | | |
45
- 09.02.2015 - 22:10
|
6-vegas > "Ни одна из них без переделок а-ля "последний заезд- цилиндры ромашкой" не уделывает даж стокового неломучего акцента :)" Да, ладно! Подобные побасенки тебе стоит рассказывать только бабулькам на лавочках у подъездов, они может быть и поверят подобной лабуде, но только не здесь такое как говорится, не прокатит. 10-vegas >"эти мечты приороводов уже не раз развеяны" Наверное, только тобой и разв с его 87 силами еяны, причем тоже в розовых мечтах. А по факту получается, что динамика Акцента находится на уровне 2110 с 124 двигателем, или на несколько десятых секунды лучше в спурте, чем у "чытырки" или Калины 11183, у которых самый слабые двигатели в линейке ВАЗов последних лет (что и говорить, громадный повод для гордости акцентоводов, и ничего, что отличие в 4-5% можно уловить только с помощью приборов, главное для них факт!) А вот остальные ВАЗы с облегченной поршневой группой с 126 и особенно с 127 двигателем, запросто "уделывают" (ты вроде именно так выражаешься) твой Акцент, даже если в нем находится только один водитель. А если в твой Акцент сядут хотя бы 2-3 пассажира или водитель вдруг вздумает еще чего доброго включить кондиционер, то все - Акцент вообще перестает хоть как-то ехать. В этой номинации его запросто обставит даже скромный ВАЗовский 11186 двигатель, который несмотря на его 87 силы, куда лучше тянет на низких оборотах и при полной загрузке, чем малахольный движок Акцента. Кроме того, не стоит, наверное, уже и упоминать, что все Акценты в силу своей древности, однозначно в той или иной степени уезжены, и поэтому их фактические возможности, тем более оставляют желать лучшего. Поэтому считать, что архаичные Акценты по динамике разгона или по каким-либо другим критериям в чем-то лучше последних моделей ВАЗа, может только человек, который, как говорится, совсем в зуб ногой в технике. | | |
46
- 09.02.2015 - 22:13
| 45-Bronik >все это до первой кочки. потом посаженная в хлам приора теряется, потому что не рулится, и там уже ваще не важно, что за авто) | | |
47
- 09.02.2015 - 22:27
| Так 16 клапанный вазовский двигатель, валит лучше любой иномарки до 1000000, это давно не новость. Просто плангтонщики этого не признают. | | |
48
- 09.02.2015 - 22:30
| 30-Владимер >приора в стоке 9-10 секунд до сотни, мелкий тюнинг максимум в 20к, и она в 7-8 секундах до сотни в своем классе ей равных нет. | | |
49
- 09.02.2015 - 22:40
| опачки. так ты укроп? | | |
50
- 09.02.2015 - 22:46
|
46-Dark_Rider > "все это до первой кочки" Вот это да, как же это я забыл, про столь весомый аргумент. Действительно, на покрытиях типа "стиральная доска" перед Грантами Калинами-2 и Приорами (последние, чуть в меньшей степени) пасуют исключительно все аналоги в этом ценовом сегменте (ну, за исключением разве что Логана, хотя на него вообще не стоит обращать внимание, потому, он в обычных условиях вообще образно говоря, не едет и не рулится). И потом, речь вообще-то шла о "стоковых" машинах, а ты совершенно некорректно в данном контексте упоминаешь про "посаженные" Приоры. 48-AlexRUS > "приора в стоке 9-10 секунд до сотни," Хм.. Я думаю, что не стоит преувеличивать возможности Приоры. Такой подвиг на деле, ей не совершенно под силу. Хотя, после этих слов, чувствую, что многоуважаемый Василий навсегда проклянет меня. | | |
51
- 10.02.2015 - 00:56
| А зачем? "Нахрена козе баян?" (с) К иномаркам по надежности она не приблизится, а только раньше срока отбросит "копыта". | | |
52
- 10.02.2015 - 07:19
| Цитата:
. не толка не приблизилась но кой какие и обогнала. | | |
53
- 10.02.2015 - 07:46
| скорее как раз наоборот-целевая аудитория приор-безголовые студенты, режущие пружины. вот как раз не опущенных то и меньше всего, процентов 5 наверное от общего кол-ва, так что да, до первой кочки, потом этот кусог гогна теряется на горизонте, но только и умеет, что наваливать по прямо. | | |
54
- 10.02.2015 - 08:32
|
51-Свист > Да по надежности так то, тазики давно уже лучше иномарок, то что они сыпятся это все преувеличено не чего в них не ломается у меня на приоре к примеру за 70т.км только гранату одну сменить пришлось за 600рублей. И с уверенностью могу в нее сесть и проехать хоть всю Россию. Солон в наших авто хромает все маленькое неудобное, в остальном притензий нет! 50-Bronik > доказывать особо то нечего, но приора уверенно за 10 секунд до сотне в полном стоке, у меня еще и на газу :) вот пример:http://www.youtube.com/watch?v=0_jOPA2WQGo и таких видео со стоковыми приорами куча, я к примеру под настроение когда еду по трассе на дальняк за всю поездку некто не обгоняет 150км комфортная скорость и нечего как говорят типо не управляемый таз, нечего такова я не чувствую очень комфортно и уверенно идет с большим запасам на ускорение. | | |
55
- 10.02.2015 - 08:38
| 50-Bronik >вот до 200км http://www.youtube.com/watch?v=hvEtOZQ53-c | | |
56
- 10.02.2015 - 08:38
|
47-AlexRUS >48-AlexRUS >старая не смешная шутка! О чем спор? ПАРАМЕТРЫ Комплектация 1,5 16V Sedan Комплектация 1,5 12V Sedan Производитель Южная Корея Южная Корея Тип кузова: седан седан Дверей: 4 4 Мест: 5 5 Максимальная скорость: 180 173 Разгон до 100 км/ч: 10,5 с 11,5 с Расход топлива: 7-9 л/100 км 7-9 л/100 км Вид топлива: бензин 92-95 бензин 92-95 Тип двигателя: L4 L4 Компоновка двигателя: спереди, поперечно спереди, поперечно Объем двигателя: 1497 см. куб. 1495 см. куб. Мощность: 102 л.с. 90 л.с. Крутящий момент: 133 Hм/об.мин 130 Hм/об.мин Клапанов на цилиндр: 4 | | |
57
- 10.02.2015 - 08:41
|
Самая быстрая приора с 106 л.с по ттх разгоняется 0-100 за 11.5 сек. Получается писечка быстрее))) еще и не ломается! | | |
58
- 10.02.2015 - 08:54
| 57-bb8 >да пофиг на эти показатели по факту она едит, у жены Астра1.6 115л.с на механики у меня приора 1.6 98л.с. так астра овощуга еще та, также с кучай иномарок сравнивал с обьемом до 2.0, все они оващуги по сравнению с приорой. Хз как но наши сделали реально хороший двигатель. | | |
59
- 10.02.2015 - 08:56
|
56-bb8 >57-bb8 >дело все в том, что тазоводы всегда и везде пытаются всем доказать что ТАЗ лучше ино! Это такая психологическая деформация, к счастью, обратимая :) Када у меня есть настроение- после веселого старта, уже после перехода на 2 передачу, такие закапываются на несколько корпусов позади (разница зависит видимо от степени ушатанности кпп таза, говенности залитого бензина, и наличия чипа.) Вот и тут видишь, как они всполошились, стоило лишь употребить 2 слова -"писечка, неломучая". Четко прослеживается рефлекс жопного огня тазовода, даже тут :) | | |
60
- 10.02.2015 - 09:01
| прикалываешься что ли 7 сек до 100? покажи мне хоть одну приору в которую вложили 15 тыщ и она так едет! | | |
61
- 10.02.2015 - 09:02
|
59-vegas > гы ну писечку иномаркой сложно назвать))и сравниваеть окцента вещето с приорой не корректно.скорей девяткой.тех уровень как раз ее)) | | |
62
- 10.02.2015 - 09:04
| а если в неё 50 тыщ вложить? выйдет из 5 секунд на стоковой камаевро?)))))))))))))) | | |
63
- 10.02.2015 - 09:05
| а шо не так с кама евро?)) | | |
64
- 10.02.2015 - 09:07
|
61-Falcon >хо-хо :) Продолжай, жги :) | | |
65
- 10.02.2015 - 09:09
| 59-vegas > да спору нет тазавод это синдром :) но по другим причинам, что то есть в наших авто(жигули не рассматриваю так как карыто). В приоре минус это солон отстой, места нет все неудобное это факт, но вот двигатель,хадовка и надежность не уступает нынешним иномаркам точно, и громадный плюс то что она не овощуга! А я еще и бесплатно езжу, расход 7литров я на газу получается как 3.5литра :) | | |
66
- 10.02.2015 - 09:10
| 62-H22A5 >))))))))))))))))) | | |
67
- 10.02.2015 - 09:11
| да не, все с ней хорошо, просто держака как то маловато))) думаешь приоры шлифуют на месте из за дико мощного мотора в которого вложили 20 тыщ?)))))0 | | |
68
- 10.02.2015 - 09:12
| 62-H22A5 > да если палтосик в неё вложить этож будет щедеврррррррррррр!!! ракета))))))))) | | |
69
- 10.02.2015 - 09:13
| ты ваще в курсе что кама евро это целая линейка шин. вот напрмер кама евро 230 имеет индекс скорости H а насчет держака.ну хз.я прицеп таскаю и иногда до ттонны гружу.и держака за глаза жватает. | | |
70
- 10.02.2015 - 09:13
| 67-H22A5 >почему шлифует только на месть? у друга стоковая попалась и на ходу на 2,3 шлифует. У меня зараза не шлифует на ходу, видать пропан сказывается:) | | |
71
- 10.02.2015 - 09:15
| 65-alexPC >по расходу это есть, соглашусь. Мне например 7.5 л/100км в смешанном режиме даются посложнее, потому как потяжелее сам авто. | | |
72
- 10.02.2015 - 09:16
| Цитата:
что там с завода ставят? сам то 100% на этой резине не ездиешь) | | |
73
- 10.02.2015 - 09:19
| 49-Flakon какой на укроп?, не борзей!.... | | |
74
- 10.02.2015 - 09:21
| ее щас и ставят с завода. у меня правда 2009 гв.и стояла и стоит попроще камае евро 224.и она имеет ттотже инlекс скорости . Индексы скорости и нагрузки Индекс скорости H (до 210 км/ч) Индекс нагрузки 82 (475 кг) | | |
75
- 10.02.2015 - 09:30
|
лично я понимаю разницу между акцентов и приорой в том, что акцент морально устаревшая машина, её начали выпускать в 2000 году! приору в 2007, разница в 7 лет является пропастью в мире автобизнеса и покупать пусть и новую, но машину за пол ляма которая сравнима с разработкой прошлого века не разумно. Но опять же, если бы я хотел машину новую и было бы у меня до полу ляма я бы рассматривал калину/приору/гранту. Эти рассуждения ИМХО | | |
76
- 10.02.2015 - 09:36
| качество резину это ведь не только индексы скорости и нагрузки. Когда то у меня была китайская резина, так я боялся в дождь на ней ехать, но по показателям там все хорошо с ней было | | |
77
- 10.02.2015 - 09:49
| 224-й я пользуюсь лет 10 уже.резина крепкая и дорогу держито уверенно.относительна неплохо даж по снегу и грязи.удары тоже выдерживвает.диски гнулись а резине пофиг.и выхаживает до 100тыс км. недостатки это шумная и жесткая. в обчем для колхозу то что дохтур прописал | | |
78
- 10.02.2015 - 14:02
|
Любители автоваза и ценители бюджетного тюнинга! Подскажите, как можно форсировать хотя бы до 120 л.с. 126-й приоромотор на электронном дросселе? Цель - ежедневное использование авто (злые валы не нужны), и чтобы на трассе был бОльший запас мощности для обгонов. Бюджет - до 30 тыр. На тросик переделывать не хочу. | | |
79
- 10.02.2015 - 14:35
| дрочеля ставь))))) | | |
80
- 10.02.2015 - 15:09
| поставь пару покороче щас у тебя пара 3.7.поставь пару 3.9 ну и коробочку от кави))или чипани мотор | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |