К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

почему процентов 70 чепырок,пириор и грант

Гость
0 - 09.02.2015 - 10:43
Такие бистрые уасся резкие ?
Это заводской брак? Туды на 50-60 кобыл больше уместили?



Гость
41 - 09.02.2015 - 16:48
39-Болодимир >это антикризисные предложения!
42 - 09.02.2015 - 18:45
Цэ патриоты попавшие под санкции доказывают немцам японцам что автоваз самый чОткий авта! "Молодцы" ......!
Гость
43 - 09.02.2015 - 19:05
21-Троян888 >Авиаперевозки сейчас дорогие)
Гость
44 - 09.02.2015 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
17-bb8 > А скока надо вложить,штоб лётала,как вейрон?)
Килограмм 50 в тротиловом эквиваленте :)
45 - 09.02.2015 - 22:10
6-vegas > "Ни одна из них без переделок а-ля "последний заезд- цилиндры ромашкой" не уделывает даж стокового неломучего акцента :)"
Да, ладно! Подобные побасенки тебе стоит рассказывать только бабулькам на лавочках у подъездов, они может быть и поверят подобной лабуде, но только не здесь такое как говорится, не прокатит.
10-vegas >"эти мечты приороводов уже не раз развеяны"
Наверное, только тобой и разв с его 87 силами еяны, причем тоже в розовых мечтах.
А по факту получается, что динамика Акцента находится на уровне 2110 с 124 двигателем, или на несколько десятых секунды лучше в спурте, чем у "чытырки" или Калины 11183, у которых самый слабые двигатели в линейке ВАЗов последних лет (что и говорить, громадный повод для гордости акцентоводов, и ничего, что отличие в 4-5% можно уловить только с помощью приборов, главное для них факт!) А вот остальные ВАЗы с облегченной поршневой группой с 126 и особенно с 127 двигателем, запросто "уделывают" (ты вроде именно так выражаешься) твой Акцент, даже если в нем находится только один водитель. А если в твой Акцент сядут хотя бы 2-3 пассажира или водитель вдруг вздумает еще чего доброго включить кондиционер, то все - Акцент вообще перестает хоть как-то ехать. В этой номинации его запросто обставит даже скромный ВАЗовский 11186 двигатель, который несмотря на его 87 силы, куда лучше тянет на низких оборотах и при полной загрузке, чем малахольный движок Акцента.
Кроме того, не стоит, наверное, уже и упоминать, что все Акценты в силу своей древности, однозначно в той или иной степени уезжены, и поэтому их фактические возможности, тем более оставляют желать лучшего. Поэтому считать, что архаичные Акценты по динамике разгона или по каким-либо другим критериям в чем-то лучше последних моделей ВАЗа, может только человек, который, как говорится, совсем в зуб ногой в технике.
46 - 09.02.2015 - 22:13
45-Bronik >все это до первой кочки. потом посаженная в хлам приора теряется, потому что не рулится, и там уже ваще не важно, что за авто)
Гость
47 - 09.02.2015 - 22:27
Так 16 клапанный вазовский двигатель, валит лучше любой иномарки до 1000000, это давно не новость. Просто плангтонщики этого не признают.
Гость
48 - 09.02.2015 - 22:30
30-Владимер >приора в стоке 9-10 секунд до сотни, мелкий тюнинг максимум в 20к, и она в 7-8 секундах до сотни в своем классе ей равных нет.
49 - 09.02.2015 - 22:40
Цитата:
Сообщение от AvtoVAZ GAUNO Посмотреть сообщение
Цэ патриоты попавшие под санкции
опачки. так ты укроп?
50 - 09.02.2015 - 22:46
46-Dark_Rider > "все это до первой кочки" Вот это да, как же это я забыл, про столь весомый аргумент. Действительно, на покрытиях типа "стиральная доска" перед Грантами Калинами-2 и Приорами (последние, чуть в меньшей степени) пасуют исключительно все аналоги в этом ценовом сегменте (ну, за исключением разве что Логана, хотя на него вообще не стоит обращать внимание, потому, он в обычных условиях вообще образно говоря, не едет и не рулится). И потом, речь вообще-то шла о "стоковых" машинах, а ты совершенно некорректно в данном контексте упоминаешь про "посаженные" Приоры.

48-AlexRUS > "приора в стоке 9-10 секунд до сотни," Хм.. Я думаю, что не стоит преувеличивать возможности Приоры. Такой подвиг на деле, ей не совершенно под силу. Хотя, после этих слов, чувствую, что многоуважаемый Василий навсегда проклянет меня.
51 - 10.02.2015 - 00:56
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
мелкий тюнинг максимум в 20к, и она в 7-8 секундах до сотни
А зачем? "Нахрена козе баян?" (с) К иномаркам по надежности она не приблизится, а только раньше срока отбросит "копыта".
52 - 10.02.2015 - 07:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хотя, после этих слов, чувствую, что многоуважаемый Василий навсегда проклянет меня.
ну я свою разонял за 10 сек по борткому.
.
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
К иномаркам по надежности она не приблизится,
не толка не приблизилась но кой какие и обогнала.
53 - 10.02.2015 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И потом, речь вообще-то шла о "стоковых" машинах, а ты совершенно некорректно в данном контексте упоминаешь про "посаженные" Приоры.
скорее как раз наоборот-целевая аудитория приор-безголовые студенты, режущие пружины. вот как раз не опущенных то и меньше всего, процентов 5 наверное от общего кол-ва, так что да, до первой кочки, потом этот кусог гогна теряется на горизонте, но только и умеет, что наваливать по прямо.
Гость
54 - 10.02.2015 - 08:32
51-Свист > Да по надежности так то, тазики давно уже лучше иномарок, то что они сыпятся это все преувеличено не чего в них не ломается у меня на приоре к примеру за 70т.км только гранату одну сменить пришлось за 600рублей. И с уверенностью могу в нее сесть и проехать хоть всю Россию. Солон в наших авто хромает все маленькое неудобное, в остальном притензий нет!
50-Bronik > доказывать особо то нечего, но приора уверенно за 10 секунд до сотне в полном стоке, у меня еще и на газу :) вот пример:http://www.youtube.com/watch?v=0_jOPA2WQGo и таких видео со стоковыми приорами куча, я к примеру под настроение когда еду по трассе на дальняк за всю поездку некто не обгоняет 150км комфортная скорость и нечего как говорят типо не управляемый таз, нечего такова я не чувствую очень комфортно и уверенно идет с большим запасам на ускорение.
Гость
55 - 10.02.2015 - 08:38
50-Bronik >вот до 200км http://www.youtube.com/watch?v=hvEtOZQ53-c
Гость
56 - 10.02.2015 - 08:38
47-AlexRUS >48-AlexRUS >старая не смешная шутка!
О чем спор?

ПАРАМЕТРЫ Комплектация 1,5 16V Sedan Комплектация 1,5 12V Sedan
Производитель Южная Корея Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Дверей: 4 4
Мест: 5 5
Максимальная скорость: 180 173
Разгон до 100 км/ч: 10,5 с 11,5 с
Расход топлива: 7-9 л/100 км 7-9 л/100 км
Вид топлива: бензин 92-95 бензин 92-95
Тип двигателя: L4 L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см. куб. 1495 см. куб.
Мощность: 102 л.с. 90 л.с.
Крутящий момент: 133 Hм/об.мин 130 Hм/об.мин
Клапанов на цилиндр: 4
Гость
57 - 10.02.2015 - 08:41
Самая быстрая приора с 106 л.с по ттх разгоняется 0-100 за 11.5 сек.
Получается писечка быстрее))) еще и не ломается!
Гость
58 - 10.02.2015 - 08:54
57-bb8 >да пофиг на эти показатели по факту она едит, у жены Астра1.6 115л.с на механики у меня приора 1.6 98л.с. так астра овощуга еще та, также с кучай иномарок сравнивал с обьемом до 2.0, все они оващуги по сравнению с приорой. Хз как но наши сделали реально хороший двигатель.
Гость
59 - 10.02.2015 - 08:56
56-bb8 >57-bb8 >дело все в том, что тазоводы всегда и везде пытаются всем доказать что ТАЗ лучше ино! Это такая психологическая деформация, к счастью, обратимая :)
Када у меня есть настроение- после веселого старта, уже после перехода на 2 передачу, такие закапываются на несколько корпусов позади (разница зависит видимо от степени ушатанности кпп таза, говенности залитого бензина, и наличия чипа.) Вот и тут видишь, как они всполошились, стоило лишь употребить 2 слова -"писечка, неломучая". Четко прослеживается рефлекс жопного огня тазовода, даже тут :)
Гость
60 - 10.02.2015 - 09:01
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
30-Владимер >приора в стоке 9-10 секунд до сотни, мелкий тюнинг максимум в 20к, и она в 7-8 секундах до сотни в своем классе ей равных нет.
прикалываешься что ли 7 сек до 100? покажи мне хоть одну приору в которую вложили 15 тыщ и она так едет!
61 - 10.02.2015 - 09:02
59-vegas >
гы ну писечку иномаркой сложно назвать))и сравниваеть окцента вещето с приорой не корректно.скорей девяткой.тех уровень как раз ее))
Гость
62 - 10.02.2015 - 09:04
а если в неё 50 тыщ вложить? выйдет из 5 секунд на стоковой камаевро?))))))))))))))
63 - 10.02.2015 - 09:05
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
выйдет из 5 секунд на стоковой камаевро?))))))))))))))
а шо не так с кама евро?))
Гость
64 - 10.02.2015 - 09:07
61-Falcon >хо-хо :)
Продолжай, жги :)
Гость
65 - 10.02.2015 - 09:09
59-vegas > да спору нет тазавод это синдром :) но по другим причинам, что то есть в наших авто(жигули не рассматриваю так как карыто). В приоре минус это солон отстой, места нет все неудобное это факт, но вот двигатель,хадовка и надежность не уступает нынешним иномаркам точно, и громадный плюс то что она не овощуга! А я еще и бесплатно езжу, расход 7литров я на газу получается как 3.5литра :)
Гость
66 - 10.02.2015 - 09:10
62-H22A5 >)))))))))))))))))
Гость
67 - 10.02.2015 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от H22A5 выйдет из 5 секунд на стоковой камаевро?))))))))))))))а шо не так с кама евро?))
да не, все с ней хорошо, просто держака как то маловато))) думаешь приоры шлифуют на месте из за дико мощного мотора в которого вложили 20 тыщ?)))))0
Гость
68 - 10.02.2015 - 09:12
62-H22A5 > да если палтосик в неё вложить этож будет щедеврррррррррррр!!! ракета)))))))))
69 - 10.02.2015 - 09:13
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
просто держака как то маловато))
ты ваще в курсе что кама евро это целая линейка шин.
вот напрмер кама евро 230 имеет индекс скорости H
а насчет держака.ну хз.я прицеп таскаю и иногда до ттонны гружу.и держака за глаза жватает.
Гость
70 - 10.02.2015 - 09:13
67-H22A5 >почему шлифует только на месть? у друга стоковая попалась и на ходу на 2,3 шлифует. У меня зараза не шлифует на ходу, видать пропан сказывается:)
Гость
71 - 10.02.2015 - 09:15
65-alexPC >по расходу это есть, соглашусь. Мне например 7.5 л/100км в смешанном режиме даются посложнее, потому как потяжелее сам авто.
Гость
72 - 10.02.2015 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от H22A5 просто держака как то маловато))ты ваще в курсе что кама евро это целая линейка шин.вот напрмер кама евро 230 имеет индекс скорости Hа насчет держака.ну хз.я прицеп таскаю и иногда до ттонны гружу.и держака за глаза жватает.
батенька, а вот например...(и понеслось сравнение опы с пальцем)
что там с завода ставят? сам то 100% на этой резине не ездиешь)
73 - 10.02.2015 - 09:19
49-Flakon какой на укроп?, не борзей!....
74 - 10.02.2015 - 09:21
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
что там с завода ставят? сам то 100% на этой резине не ездиешь)
ее щас и ставят с завода.
у меня правда 2009 гв.и стояла и стоит попроще камае евро 224.и она имеет ттотже инlекс скорости
.
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 82 (475 кг)
Гость
75 - 10.02.2015 - 09:30
лично я понимаю разницу между акцентов и приорой в том, что акцент морально устаревшая машина, её начали выпускать в 2000 году! приору в 2007, разница в 7 лет является пропастью в мире автобизнеса и покупать пусть и новую, но машину за пол ляма которая сравнима с разработкой прошлого века не разумно.
Но опять же, если бы я хотел машину новую и было бы у меня до полу ляма я бы рассматривал калину/приору/гранту. Эти рассуждения ИМХО
Гость
76 - 10.02.2015 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ее щас и ставят с завода. у меня правда 2009 гв.и стояла и стоит попроще камае евро 224.и она имеет ттотже инlекс скорости . Индексы скорости и нагрузки Индекс скорости H (до 210 км/ч) Индекс нагрузки 82 (475 кг)
качество резину это ведь не только индексы скорости и нагрузки. Когда то у меня была китайская резина, так я боялся в дождь на ней ехать, но по показателям там все хорошо с ней было
77 - 10.02.2015 - 09:49
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
качество резину это ведь не только индексы скорости и нагрузки.
224-й я пользуюсь лет 10 уже.резина крепкая и дорогу держито уверенно.относительна неплохо даж по снегу и грязи.удары тоже выдерживвает.диски гнулись а резине пофиг.и выхаживает до 100тыс км.
недостатки это шумная и жесткая.
в обчем для колхозу то что дохтур прописал
Гость
78 - 10.02.2015 - 14:02
Любители автоваза и ценители бюджетного тюнинга! Подскажите, как можно форсировать хотя бы до 120 л.с. 126-й приоромотор на электронном дросселе? Цель - ежедневное использование авто (злые валы не нужны), и чтобы на трассе был бОльший запас мощности для обгонов.
Бюджет - до 30 тыр. На тросик переделывать не хочу.
Гость
79 - 10.02.2015 - 14:35
дрочеля ставь)))))
80 - 10.02.2015 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
запас мощности для обгонов.
поставь пару покороче
щас у тебя пара 3.7.поставь пару 3.9
ну и коробочку от кави))или чипани мотор


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены