![]() |
Почему некоторые щетают, что сервис для старых машин должен быть дешевле? На самом деле, почему? Давайте прикинем из чего складываются затраты на ремонт, а именно - стоимость деталей, плюс стоимость работы по их установке-замене. Так вот, детали, в основном, покупаются новые, а работа по их установке прописана в прайсах автомастерских. Так почему ремонт старой машины должен быть дешевле ремонта новой? |
Это исходя из этих расчетов ты сервис кинуть хотел?))[em]щетают[/em] грамотей [filolog]епть[/filolog],ещё других поправляет)) |
потомушто они ломаюцца чаще - скидка за опт [filolog]епть[/filolog] ) |
1-rexline >пришлось некоторое время работать по нормативам завода КАМАЗ и по их правилам-приказам... так вот к машинам старше 3-х лет при ремонте применяется коэффициент увеличения стоимости нормочаса от 0.25 до 0.75,а никак не уменьшения ... откручивать старые прикипевшие гайи никак не быстрее и легче при ремонте,чем новые при ТО... просто старые не гоняют к офдилеру,а ищут гаражных мастеров-чтоб подешевле... |
2-Sebastbyan_Pereiro > это все в прошлом. Вот третьего дня я купил две опоры лемфёрдер и решил из установить заместо старых. Машину отдал мастеру-приемщику и укатил домой. Утром заехал - стоит моя тачка на стоянке дилера, вся помыттая, с новыми опорами и прочими ништяками. Ну я забрал ее и поехал на работу. |
3-Савелий > что за дич ты глаголишь? Как могут чаше ломаться одни и те же детали установленные на станрую и новую машины? |
4-_dobrynja_ > э, а если старая машина (в дальнейшем СМ) уже неоднократно в сервисе и мастера все ее гайки уже крутили и знают? Откуда прикипевшие? |
а мне вот непонятно, почему ремонт иномарок дороже аналогичного ремонта тазов? ведь в ино проще и легче откручиваются болты, с ними приятнее и быстрее работать, а денег больше? |
8-vestiti > +100[b]500[/b] |
7-rexline >не поверю,что ВСЮ машину перебрали-пересыпали,обычно делают то.что сломалось,либо "на подходе" ,либо влияет на безопасность... остальное не трогается,ибо тронь-рассыпется... |
10-_dobrynja_ > где же ты такую рухлядь находишь?! |
8-vestiti >потому что запчасти дороже(ответственности больше),ожидание запчастей дольше(простой рабочего места),и вообще-иномарка дороже,нормочас-тоже,ну типа-квалификация мастера должна быть выше,устройство авто сложнее и тд и тп... хотя зачастую одна операция на ино и отечественной занимает одинаковое время.либо на ино-попроще и быстрее- там все гораздо продуманней в плане ремонта бывает... |
_dobrynja_ > оставь его это троль еще и дырявый. |
11-rexline >у меня ремонтировался ман 1976 года,когда немцы заказ на запчасти увидели-просили продать назад машину.как раритет... хозяин отказался,говорит-мало денег давали... машина через полгода попала в дтп(уснул водитель) и сгорела... |
12-_dobrynja_ >я не о запчастях, я конкретно о стоимости ремонта. хотя это наверно от мастерской зависит. в мастерской по ино мне за замену ступицы с подшипником озвучили цену 900р. в сервисе по тазам за 20 минут перекинули за 300... |
12-_dobrynja_ > ппц, какое такое ожидание запчастей? Я на СТО загоняю машину и иду к стойке приемщика - грю, надо, скажем, нижний левый рычаг - вуаля, через час он у мастера, пока я чай с коврижкой в баре пью. В колхозе разве не так? |
15-vestiti > в моем городе аналогичная замена стоит 1500-1800 руб (работа) |
16-rexline >это смотря на что- китайцы-та еще техника...да и маны-вольвы тоже...камазы вот как новое что изобретут-запчастей год еще не выпускают,а ломаются регулярно... |
17-rexline >я вашу нерезиновую твойдомтрубашатал. там в магазине пельмени по 350 рэ, в ашане через два квартала - по 90. так что смотря где менять, видимо))) |
19-vestiti > не, ну ты и сравнила, пельмени и замену шаровой... В пельмени можно соевого белка и кардехрена насовать, а на рычаге сыкономить не получится много, даже от неоригинала если.. |
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |