0
- 02.02.2015 - 12:49
|
Решил сменить свою старушку 2109 2002г 250ткм на двенашку, посвежее, разброс цен какой-то непонятный, сколько они вообще стоят? хватит ли мне 150 тысяч на нормальный автомобиль?
| | |
1
- 02.02.2015 - 12:54
| Не хватит | | |
2
- 02.02.2015 - 13:09
| 100 - за глаза. Помпу, масло, тосол, аккум - сразу поменяй. Остальное бабло можно пропить с корешами.... | | |
3
- 02.02.2015 - 13:12
| 0-Archie > Нет. Со 180-ю можно надеяться. | | |
4
- 02.02.2015 - 13:15
| 0-Archie >открой сайт по продаже автомобилей и посмотри)) | | |
5
- 02.02.2015 - 13:29
| А чем девятка отличается от 12ки? | | |
6
- 02.02.2015 - 13:33
| даа, была у меня как то 12шка, делал в ней все что можно, конца и края не видно было. как то мониторил цены, так там эпик фейл какой то! постоянно всплывают усосаные варианты с пробегом якобы 50 тыщ км за 10 лет, небитнекрашен 100%. так что может не менять? по факту чуть лучше будет... | | |
7
- 02.02.2015 - 13:38
| Цитата:
| | |
8
- 02.02.2015 - 13:40
|
7-voron1308 >Странно, я думал она потехнологичнее чем девятка. Там все таки 16кл. Да и по виду ничего так. 4-bb8 >Уже посмотрел, но машины оочень разные представлены, и цены на них непонятно мне как формируются. Поэтому решил тут узнать. | | |
9
- 02.02.2015 - 13:42
|
5-Рокенрольщег > ты шо! когда я после 9ки пересел на 16 клапанную десятку,мне казалось что это просто болид))) кстати разницу чирика с приорой я вообще не ощутил,два жалких ведра! | | |
10
- 02.02.2015 - 13:47
| в том то и дело что "технологичнее" и так же технологичнее и ломается, а пуляет после 9 - это да, тока из одной мастерской в другую, у меня так было. На 14 (рабочей лошадке) отьездил 1.5 года без проблем, продал до сих пор жалею, но 2 машины в то время было не нужно | | |
11
- 02.02.2015 - 13:56
| те кто пишет что типа 14 не ломается а 12 ломается, те кроме 14 больше не на чем не катались, это наше пром и ломается все одинаково, у меня была двенашка 2006 года с нуля, первая проблема появилась при пробеге 70 тыс км, да и у меня были все модели вазовского автопрома кроме калин и грант, и я с уверенностью говорю пока тачка новая и она у первого хозяина то особых проблем нет, ну а брать из под чужой жопы типа таксиста, и потом орать ломучее гавно..... | | |
12
- 02.02.2015 - 14:06
| 11-kalipso13 >не вижу смысла спорить, скажу только, что наше "высокотехнологическое" авто ломается также высокотехнологично))) | | |
13
- 02.02.2015 - 14:06
|
Ищи человека с ником "Explorer1993 Пежо и Таз" | | |
14
- 02.02.2015 - 14:11
| 8-Archie >мож лучше шевроле анус?) тьфу ... Ланос | | |
15
- 02.02.2015 - 14:34
| 9-плаха >так не проще на 9-ку 16кл бошку поставить, нивовскую поршню и пестов ей нещадно наваливать дальше? | | |
16
- 02.02.2015 - 14:41
|
11-kalipso13 >ты же знаешь, что новый Ваз это лотерея! Одному повезло, другому нет!) тем кому повезло единицы и они все фанаты ваза))) Я покупал новую 10- ку и она сломалась уже через месяц! Навернулась помпа, затем загорелся чек энджен, затем я от нее избавился) как и от любой другой авто избавляюсь сразу, которая начинает [*****] мозги | | |
17
- 02.02.2015 - 14:51
|
Друг машину ударил, взял за 160 двенаху, 2005 года. Выбирал по состоянию, самую нормальную выбрал, но у нее закисли тросы ручника, вакумник на замену, тормозуха уходит, все штуцеры слизанные, задний правый контур не прокчивается, подъемники еле дышат, приборка работает через раз, глючат все датчики, на ходу то дергается то обороты взмывают, надо менять термостат, что то колотит на кочках спереди, телевизор вот вот отвалится, вентилятор охлаждения срабатывает через раз что привело к отрыву верхено шланга радиатора (датчик температуры глючит), заводится вяло, гена через месяц стал давать мало заряда, в итоге посадили акб. Стойки и подвеску надо делать, вторая хрустит как обычно. Короче поломано абсолютно все. Короче если твоя 99 нормальная то ездий лучше на ней. Или добавь 100тыщ на более свежую приору. | | |
18
- 02.02.2015 - 15:01
| Она и геморроя больше доставляет.У тебя на 99 ремень ГРМ рвался? Если да, то ты знаешь что это лечилось просто и дешево.А вот с 16 клапанами-уже большая проблема. | | |
19
- 02.02.2015 - 15:11
| Со 124 мотором проблем с грм нет,вот если 1,5 тогда да)),по факту меньше чем за 180 рассматривать тока хлам,но смысла в покупке 12хи за эти деньги если честно нет,ну тока ежели оооочееень хочется,а так гавно это всё,уж прости сам ща на тазу,хоть облизывай её,один фиг,тож поездил на них вдоволь,щас вот калина ещё куда не шло,но честно если до 180 бюджет,уж лучше нексию посмотри,если не рослый,иначе неудобняк в ней | | |
20
- 02.02.2015 - 15:22
|
18-prox70 >Нет, не рвался. 17-зе Рокке Пальбоа >Приора это же та же десятка, только с кондюком и в другой обёртке, или я ошибаюсь? Там же даже тормозные колодки от 08 подходят. 19-master_LO >ок, но нексия дюже старчачая, не вижу себя за рулём её) | | |
21
- 02.02.2015 - 15:24
| запчасти на старую нексию подорожали вместе с курсом доллара, так что альтернативы тазикам нет, покупать струю нексию чтобы она тебе обходилась как мерседес может только безмный | | |
22
- 02.02.2015 - 15:27
| Та же десятка, но она свежее будет. А что еще из наших? Калину штоле... тьху на нее, запорожец... | | |
23
- 02.02.2015 - 16:26
| как повезет.в нашепроме в принципе главное чтоб кузов целый был.и шоб поменьше в проводке всякие алени лазили. що касается приоры.то те кто говрят шо эта таже десятка алени.совсем другой автомобиль.кстати в ремонте попроще десятки будет. | | |
24
- 02.02.2015 - 17:08
|
Вот пацанская двенаха - двигатель 2 литра, гофра, паук музон - все есть! 140 рублей.https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2006_304068330![]() | | |
25
- 02.02.2015 - 17:16
|
по мне так лучше калину поискать, хоть и внешность на любителя... Цитата:
| | |
26
- 02.02.2015 - 17:18
| https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2008_502856598 по кузову не очень, но всяко лучше чем 12шка | | |
27
- 02.02.2015 - 18:45
| 26-H22A5 > "звонить в любое время суток" - улыбнуло... Достала крепко продавана эта калинка...)) | | |
28
- 02.02.2015 - 19:10
| Если 16 клапанную, то 1.6 брать, нафига лишние проблемы. Также 16 клапанная будет подороже в обслуживании | | |
29
- 02.02.2015 - 19:12
| неа .дешевле.нинада клапана регулировать.кстати на болшенистве полторашек давно стоят 124 поршня.такшо клопы не гнут они как правило.но канешна 124 двигательсам по себе лучше | | |
30
- 02.02.2015 - 19:15
| не вздумай брать двенашку это самый геморный таз бери 2109 или калину смотри сам по деньгам | | |
31
- 02.02.2015 - 19:15
|
29-Falcon >я на девятке за 200 тыщ раз регулировал и то зря. Что там щас ставят не знаю, лет 5 назад у знакомой 1.5 16 клапанов рвался три раза ремень, на сто так и не смогли причину выяснить. Самое фиговое, что она 3 раза делала капиталку :) А дальше не знаю, перестал общаться ) | | |
32
- 02.02.2015 - 19:27
|
Вообще, самое простое это карбюраторный таз. Выкинул карбюратор, насос, крышку и бегунок трамблера, поставил новые и забыл. А с этим тазоинжектором и компьютером тока жизнь себе усложнять ) | | |
33
- 02.02.2015 - 19:28
| ну мне проще с компом и шнурком.купил шнурок в китае за 300-500руб скачал бесплатную прогу и вуаля.диагностика в полном обьеме | | |
34
- 02.02.2015 - 19:38
| 33-Falcon >так то да, но обслуживать дороже по прикидкам | | |
35
- 02.02.2015 - 19:44
| ну хз.разве что ремень дороже | | |
36
- 02.02.2015 - 20:09
|
автор, накуй тебе эти тазы. ты что мазохист? бери нормальную тачилу в которой удобно и катайся как белый человек. во нашел варик нормальный https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...1991_492469245 ![]() 5литров, то что надо. на прошлой недели 3.5 на механике в свежей краске продавали такого же года, но ты не успел. | | |
37
- 02.02.2015 - 20:20
| Ну прям ужастиками пугаете. 4 года езжу на 12-ке 2000 г.в. Ну ломается раз в полгода, но ездит ведь. За это время поменяла сцепление, диски тормозные и барабаны, пыльник там какой-то, бочок с охлаждающей жидкостью, прикуриватель и радиатор. В принципе не дорого)) | | |
38
- 02.02.2015 - 22:50
| 37-жена агента >я про 16клп 1.5л говорил геморный мотор | | |
39
- 02.02.2015 - 23:45
|
Несколько лет назад купил себе 10ку 16 клапанную для работы на несколько месяцев. Нужно было много всего возить,по краю. Взял экспортную с заводским кондюком. Приобрел ее по дешманской на тот момент цене. Сильных поломок не было,но мелочных было немерено! Почти каждый день какая то неприятная мелочь(( Когда машина несколько часов без перерыва работала я ее глушил и после этого не включались половина передач пока машина полностью не остынет)) Ездил на несколько СТО,но все только разводили руками. С электрикой были постоянные проблемы.В общем с большим трудом,но со своей задачей машина справилась. Из плюсов хочу отметить работу кондиционера, не ожидал такого мощного охлаждения и очень низкий расход! Правда компрессор работал как дизель)) За те деньги что у автора нормальную иномарку не купишь,хорошая двенаха стоит дороже. Поэтому советую приобрести 16 клапанного чирика. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |