![]() |
пневмо "+" и "-" есть аргументированные позиции по этой дряне? |
авто какое? приора? |
есть... + это вверх , а - это вниз... |
минус тока один- цена ремонта... |
На лехксе по гарантии менял на 50 тыщах задние балоны. Когда заказ наряд увидел аж прозрел: 95 тыщ р. И это только зад! |
4-глазовыкалупыватель >мехатроник на дольчегабану стокаж стоит и ничё |
соль: есть аргументированные позиции по этой дряне? есть! соль разрушает моск |
4-глазовыкалупыватель >вообще больные...на фурах тоже самое по сути стоит, и подушки больше в разы, и стоят по 2-3 тысячи, ахренеть идиоты) |
4-глазовыкалупыватель > Ты бы еще больше уху ел когда увидел бы "Коммерческий" заказ наряд, а не "Гарантийный"! |
вопрос цены или пантов. |
плюсы - очень крутая управляемость в сочетании с комфортом, особенно доставляет на больших машинах типа эмэльки. минусы - следить надо, мыть после любой грязи, могут стрельнуть неожиданно, менять дорого. Себе брать с ними машину не стал |
Эт как сиденья с вентиляцией, прикольно, но мало кто заказывает... Находя аргументы- не стоит, у меня попа особенная , и так не потеет.... А получив с бу машиной при покупки не нарадуются . Большенство дорогих авто вкл их в станд опции, т.к. добиться управляемости и комфорта традиционными системами уже не получается. При покупкеавто стоимостью от 3млн не должна пугать стоимость аммо за 30-45тр. Но часто бывает, как в Анапе -s8 2000-2002 на пустых аммо жалко лежит почти на земле, а хозяевам стыдно признаться, что бабла нет, переписали ее в разряд lowrider |
+ пока работает. |
классная штука, где надо проехать, поднял тачку и всё ок, приехал к универу опустил и стал "реальным" чуваком:) пока вижу одни плюсы, может быть потому, что ещё не попадал на ремонте:)) |
Не эксплуатировала,но тему прочесывала на совесть,единственное,что вызывало сомнения,это работа при большом минусе градусов по цельсию... А так штука прикольная,и достойная . |
Да,и цена вопроса далеко не заоблачная,в зависимости от машинки. |
10-ZiPP > что-то я не ощущаю супер управляемости. В поворотах валится, при торможении клюет. 13-geruk535 > я за 5 лет пользовался всего один раз (машину поднимал) ИМХО: очень сомнительная вещь. Лексус на новых моделях ушел от пневмо. И управляемость даже улучшилась |
Без пневмы,машину не хочу.Один раз проедешь и все встанет не места.Следующую обязательно ,только с пневмой,привык;-))) |
16-NAPASTAKK > что за машина? |
18-ZiPP > Citroen BX ) |
Вот тока не надо про управляемость, на пневне она всегда считалась посредственной. |
18-ZiPP > лексус RX |
20-Flip >Не ломай поцанам картину мира:))) |
20-Flip > 22-Kos > проедь на мл-е с пневмой и без, вот там сразу станет ясно что такое посредственность:) тоже самое на х5. На рыксе с пневмо не ездил. |
23-ZiPP >Какя у МЛ управляемость?Ты про чё? |
[quote=Flip;26962594] Вот тока не надо про управляемость, на пневне она всегда считалась посредственной. [/quote] да , даже на 63-65 amg целых 4 настройки подвески - "посредственная" "непосредственная" "непосредственная +" "никакая" :) |
24-Kos > сравни управляемость мл-и с пневмой и без. Где я сказал что у мл-я хорошая управляемость? Или че непонятного?)) |
26-ZiPP >Базара нет.В таком контексте-наличие пневмоподвески-это эталонная управляемость:) |
ездил на а6 без пневмы, теперь взял с пневмой, разница конечно есть, мягче, на трассе меньше плавает, да и на бордюр теперь подняться легче когда надо это всю плюсы, если конечно стойка с балонном вылетит то по цене конечно будет минус:-) |
Нену,если на приоре,то чотка,ставь,перед посонами респету поболя будя...! |
на RX есть пнемва О_О?? и на Х5 -м тоже есть пневма? О_О?))) |
что так часто ломается эта штуковина?! от чего зависит ее срок службы? Не собираюсь устраивать троффирайд, машинка cls |
30-330d > Да, на RX есть пневма. |
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |