![]() |
Бльшенство как мантру повторяют Пыж глав...о Но никто не может обосновать почему У меня второй Пыж 3008,408 до этого АУТ XL мондео ну итд. Вывод однозначный Пыж достойная машина в том числе и цены на обслуживание , обслуживаюсь только у ОД . Кто не согласен и может конкретно против пыжа выступить вперед |
To 81 Подкопи денег и купи хоть раз нормальную машину, отходя от которой будешь на нее оборачиваться. А то все говно на говно меняешь. |
кто-то говорил что пежо=гамно? даже моя БЖ расстроена =))) пробег 18к... |
83-сам_самыч > так пусть продаст и купит что-нить, что не будет ее расстраивать ) нет денег? Тогда, как говорится, сиди и не пеееречь ;) Вань, ну обьективно, каких сверхвозможностей можно ожидать от этой машины? Мой 407й тоже не предел мечтаний, но предложи мне что-то лучше за эти деньги. А вот фиг |
"Ну не могут люди, которые едят лягушек, делать нормальные автомобили"(с) Д.Кларксон. Я ему верю как себе) |
85-Зампотех >У меня с пёсиками,такая же ассоциация. |
0-опачки > Нда... о "трех Ф" в основном говорят те, для которых "приоро" является вершиной автомобильного дизайна. |
[quote=Makar121;30822106] Да один косяк это БМВное говно - типа двигатель, хрень полная, у пежо такие обалденные движки нет надо было всё изговнять, хотя у мня проблем нет с ним, 3 года и 50 км [/quote] Чем плох движок от производителя лучших движков?! )) очень интересно |
[quote=Зампотех;38370135] "Ну не могут люди, которые едят лягушек, делать нормальные автомобили"(с) Д.Кларксон. Я ему верю как себе) [/quote] Ага. )) мы не едим их. И делаем авто еще хуже! |
88, [url]http://peugeot-moscow.com/473-2/[/url] было время когда бмв делали отличные, долго ходящие двигатели, но эта эра кончилась в конце 90х. Впрочем как и остальных автопроизводителей. Достаточно сравнить толщину маслосъемных колец. |
[quote=А H И С Ь K И Н;38371278] Цитата: Сообщение от Зампотех "Ну не могут люди, которые едят лягушек, делать нормальные автомобили"(с) Д.Кларксон. Я ему верю как себе) Ага. )) мы не едим их. И делаем авто еще хуже! [/quote] Мы особенные. Делать можем, но не хотим. |
[quote=sadok;38370308] 85-Зампотех >У меня с пёсиками,такая же ассоциация. [/quote] не, ну корейцы в этом плане на мой взгляд куда лучше. Был у меня, правда всего пару лет, Хендай-Акцент, оставил исключительно положительные впечатления за свои деньги |
Меня больше забавляют "обзорные" ролики на ютубе, в которых какой ни будь колхозан, в своей жизни даже не связавший веника своими руками, рассуждает об недостатках конструкторских решениях мировых автопроизводителей |
Ужасная авта. |
Владею таким аппартоам, автомат, 120 л.с. Пробег оклок 15 т.км. Плюсы: большой внурти, подвеска идеальное сочетание комфорт/управляемость, хорошая шумоизолция в рамках класса; в целом очень кофмортный авто. На нем как будто плывешь по городу. Минусы: 120 л.с. мало для такой туши на трассе, но для города вполне достаточно. Не хватает поясничного подпора, сиденья не иедальные. К внешнему виду привык. И еще весомый плюс, со скидками в 2014 г. (летом ,до роста цен) он вышел на уровне цен рио и соляриса. Хотя сразу ощущается, что автомобиль классом выше. Друг купил серату, сразу заметил, что серато проигрывает по шумке и комфорту подвески, особенно заметно на плохих дорогах. При этом в цене при схожих комплектациях кореец вышел на 150 тыс. дороже, что считаю неоправданным. Хотя дизайн безусловно у корейца ярче. Итог по автомобилю - для тех, кто не хочет переплачивать за понты, и при этом не согласен мириться с бюджетным классом. Короче, разумно-достаточный вариант в С-классе за вменяемые деньги. P.S. после 408 засматриваюсь на 508-й, что-то в французах есть ) |
Скажите,владельцы 150сильных агрегатов,какой расход бензина чисто по городу,и ест ли масло? |
Масло от смены до смены Расход по городу до 11 если педалировать |
Масло не ест, у меня расход получается около 10-ти, год засекал, потом бросил, стабильно. |
92-Зампотех >Акцент=Логан-неубиваемые тачки. |
96-paninaro >EP6 хоть турбо,хоть атмосферник после 100т.км. все жрут масло-сальники клапанов. |
92-Зампотех >Логан на вид конечно не такой чОткий как Акцент, но что касается комфорта то Акцент по сравнению с ним просто табурэт. |
101-Футурама 2 серия >Акцент уже продал, а на Логане езжу до сих пор, Акцент однозначно комфортнее, хотя у Логана тормоза намного лучше. За 140 тысяч на Логане поменял один ступичный подшипник и два раза термостат |
[b]вопрос остался без ответа (п.88)[/b] |
103-А H И C Ь K И Н > Но эти проблемы — ничто по сравнению с сюрпризами бензинового мотора серии Prince (ЕР6), заменившего Pentagon при рестайлинге в 2006 году. Это тоже плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться. Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро).Когда выяснились масштабы бедствия, дилеры перестали кивать на плохой бензин и «неправильные» условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой и притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем. А к середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых — усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головка блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел и софт системы управления двигателем. Первое,что нашел в тырнетах. |
104-Гнорм > то есть Вы владеете сведениями и нфой что лучшие движки в мире - совсем не лучшие??? или просто знаете факты поломки некоторых - то есть брак (который есть у всех) |
105-А H И C Ь K И Н > [url]http://peugeot-moscow.com/473-2/[/url] напраслину гонят?:) |
106-Гнорм > странно эксперты инженеры и специально обученные люди отдают первое место движку - как лучший. но тут Вы и Ваше супер мнение))) |
107-А H И C Ь K И Н > А я тут при чем? Это не я написал или придумал. Уже и ссылку дал.. Ладно все понятно на куче сайтов врут))) [img]http://i59.fastpic.ru/big/2015/0323/49/7926d9c54f817684163f9eb7353d1649.jpg[/img] |
108-Гнорм > не конечно. врут про лучший движок и премии и награды им зря отдают такие киты как Ягуар отстают)) ага )) |
109-А H И C Ь K И Н > Про какие премии разговор? Если про International Engine of the Year ( Двигатель года), то она ни чего особо не значит т.к. состоит из журналистов. А журналисты это как бы совсем не инженеры))). |
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2003/11/Engine/[/url] вот про этот конкурс. Не думаю,что все журналисты накатали на двигателях за которые голосуют много тысяч км)) |
BMW - делает лучшие движки и не один год лидируют в этом. а плохое пишут и про Путина)) |
112-А H И C Ь K И Н >короче понятно...спорить бесполезно:D |
[quote=А H И C Ь K И Н;38429288] вопрос остался без ответа (п.88) [/quote] Просто не стоило и вопрос задавать тогда бгггг Раз и так все ясно и понятно))) |
вопрос прост - чем именно ?? и не ссылки всякие - а Ваше мнение и опыт.. а ссылки делают для того - чтобы их читали!! чем больше тем лучше- все просто. завтра напишут про раскрытие убийства Кеннеди и все будут эту ссылку читать и говорить что вот мол так и так - раскрыто все)))) движок который тянет и в низах и вверхах. при этом в высокой степени надежности (то есть безотказности) по Вашему плох - так как Вы прочитали про него по ссылке где какие то люди пишут о его проблемах)) я так на каком то сайте был так там люди говорили - вложите деньги туда сюда и будет Вам много денег ))))) |
115-А H И C Ь K И Н >У меня опыта личного нет. У друга был С4 с этим ЕР6 Vti(без турбы) и хандрить двиг начал к 10-12 тырам. |
Хоть и по мелочи,но на таком скромном пробеге это как то не вяжется с супер двигателями от БМВ))) Он его продал почти сразу после первых траблов. |
117-Гнорм > у меня друга с С4 не было. зато были всегда БМВ. при всех мелочах и дефектах. с движками проблем никогда!! только турбовый 5литровый (обслуживать чаще приходится) ТО. трояк ваще без проблем.. а вот слухи типо - одна бабка сказала - всегда пытаюсь пропустить мимо. и если Вашему другу француз не понравился после пользования - при чем тут движок. ему априори авто не нравится и он скорее всего его не пытался обслуживать должным уровнем. ну или просто понт - типо гавно движок и BMW ) обычно так говорят те - кто в BMW не ездил (не имел) |
118-А H И C Ь K И Н > был бмв именно с этим двигателем? Форумы по французам по сто страниц обмусоливают косяки этих движков особенно до их модернизации... Но я мысль понял))) БМВ круть и все у них чикипуки))) А все остальное просто вранье от завистников)) |
118-А H И C Ь K И Н > А обслуживался у официалов...Да и какое такое обслуживание требует авто аж за целых 10 тыщ км?) |
| Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |