Петров перешел в Caterham! Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко собрала 15 миллионов долларов (что примерно соответствует 12 миллионам евро) от российских спонсоров на продолжение карьеры своего подопечного. Как сообщает Motorsport-Total, основную финансовую нагрузку на себя взяли нефтяная компания «Лукойл» и автомобильный производитель Lada. Найденные деньги позволят оплатить место боевого пилота в команде Caterham, где Петров заменит Трулли. Ранее сообщалось, что отечественный гонщик может стать резервистом Caterham, так как ветеран Формулы-1 Ярно Трулли имеет подписанный контракт на следующий сезон. Тем не менее, Косаченко удалось собрать столько денег, что их хватит и на оплату полного сезона Петрова в качестве боевого пилота (восемь миллионов), и на повседневные расходы команды, и на неустойку для Ярно Трулли (более трех миллионов). Сумма, необходимая для урегулирования спора с итальянским спортсменом, была впервые названа французским изданием TomorrowNewsF1. На запрос журналиста Motorsport-Total представитель Caterham заявил, что команда не будет комментировать слухи, а также подчеркнул, что Трулли имеет соглашение с британским коллективом. Тем не менее, на прямой вопрос о том, выйдет ли Ярно на старт первого этапа нового сезона в Австралии, представитель Caterham ответил, что не понял вопроса. По сведениям корреспондента немецкого издания, официальное подтверждение контракта Петрова с Caterham последует в ближайшие дни. Бразильский сайт Esportes независимо от своих немецких коллег сообщил о достигнутой договоренности Оксаны Косаченко с руководством Caterham. Репортер этого издания уточняет, что Ярно Трулли останется в команде в 2012 году, однако чем именно займется итальянец в Caterham пока не решили. [url]http://motor.ru/news/2012/01/18/caterham/[/url] |
Ичо? Кого это волнует? ) |
покупаны тазов будут оплачивать десятые-пятнадцатые места педалика) |
Виталик Неумеюездить перешел в помойку... Ура товарищи! |
2 - у тебя темы ваще улет ))) "Милаая мумулечка званиииииииит..." и прочая гундосень [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2073432[/url] Бандитка, Закатка, Хоккейка [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2075201[/url] "А давай я помою посуду?" и когнитивный диссонанс [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2059745[/url] |
5-RVG > Это ты еще не все видел ) |
Если это правда, то радостно за Педалика! |
Опять тазики подорожают... |
ну и? |
4. К чему ты это? |
та и по х уй на него |
Ого!!!! А я думал что только в рашке должности покупаются!!!! А оно вот оно как!!! |
карехэм какбэ дочерний от Рено. всё логично из новичков самый прогрессирующий. за Сено вообще Вилам забашляли около тридцати пяти млн евро, от бабос... |
1-RVG > какой бразильский сайт сообщил? Ты б еще сказал- Экспресс-газета. официальной инфы нигде нет, так что пока это очередные слухи. |
12-ekobuST > в Ф-1 даже за Шумми платят. добро пожаловать во взрослую жизнь, вьюнош:))) поправка- Катерхем, ессно. |
13-уэф > дочерний от Рено? ГЫ!!! |
15-уэф > таки теперь если я найду 20 лямов $, то шо могу Веталика подвинуть и стать первым пилотом команды??? |
17-ekobuST >влегкую;-) |
17-ekobuST >ну еще научиться ездить не хуже и получить лицензию Ф1 ) и все в твоих руках! ) дерзай! |
Таааак!! Ищется менеджер типа "Оксана Косаченко" для продвижения в Ф1!!! Попутно ищется водила профи с личным авто не ниже соляриса для обучения навыкам вождения! |
чета не понял, всем остальным пилотам платят зп комании где они работают за их заезды, а нашему наоборот нужно платить самому чтоб только покататься на болиде? |
13 - Caterham не имеет никакого отношения к рено |
уверены? |
92% ))) |
эти семь проц ты очень верно оставил на сомнения.;) |
23-уэф > 100% |
100-92=8! |
В 2011 году только дублировалось слово lotus в названии. Еще из общего было то, что на лотусе стоял мотор рено, но он на половине болидов в 2011 году стоял. Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd Название команды: Lotus F1 Team Страна: Малайзия Глав команды: Тони Фернандес Являясь партнёрством между правительством Малайзии и консорциумом малайских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team впервые с 1994 года возвращает в Формулу-1 в качестве конструктора марку Lotus. Команда будет изначально располагаться в корпусах RTN в Норфолке, Великобритания, примерно в 10 милях от завода Lotus Cars. С полностью оборудованной инфраструктурой площадью более 4600 кв. м, завод RTN был построен компанией Toyota для своей первой программы в Формуле-1 и затем использовался компанией Bentley для своего успешного участия в серии Le Mans. Будущий центр команды по конструированию, изготовлению, сборке и техническому обслуживанию предполагается построить на автодроме Sepang International Circuit в Малайзии. Глава команды, Тони Фернандес, является учредителем и генеральным директором базирующейся в Малайзии Tune Group, владельца авиалиний Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20 лет опыта в Формуле-1, ранее исполняя аналогичную роль в командах India, Toyota, Renault и Jordan. |
ну, у нас в стране тоже, какбэ власть принадлежит народу, хыхы. |
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3. |