![]() |
Перелив масла в двигателе чем грозит? По мануалу надо заливать 4,2 литра, а залили 4,5. На щупе уровень на пол сантиметра выше max, ехать откачивать или не критично?:) |
а гугль че говорит? Или ты по каждой ерунде будешь тему создавать? |
0-Focus RS >лучше откачай |
2-Палач >у нас тут форум или что? В день по 100000 бредовых тем, а эта |
Откачай. Если тебя это так тревожит. |
Грозит вердиктом кривых рук. |
Хоть профильная, в теории я знаю чем грозит, но масла двигатель не жрет вообще, с таким уровнем и придется кататься:) |
4.2-4.5 – ничем. Большой перелив (>0,5 л.) может повыдавливать сальники, если двигатель не оппозитный, конечно. Перелив в оппозитниках ничем не грозит, хоть 5 л. залей, лишнее "сгорит". |
Откачивается через аптеку - покупается самый большой шприц и капельница, от неё трубка отрывается, присоединяется к шприцу ну и далее по делениям + объём трубки откачивается то количества масло, которое нужно. |
6-KDD > Это естественно)) Мне вот чисто в теории интересно насколько это критичный перелив, понимаю если бы перелили на литр это грозило бы сальникам. И оно бы оказалось в дроссельной, в кате и тд) не о говоря о том что коленвал мог задевать масло в картере и вспенивать его. Насколько может быть критичен перелив в 300мл, стоит ли подкидываться теперь?)) |
Налей до полного. И еще 300. И эти300 (лишние) выйдут через верх Усе. ))) |
а как влияет пол литра масла на выдавливание сальников? |
Че вы там про сальники несете??? )))) Там че, давление какое то создается? Или, от чего выдавит сальники? Езди и не парься. |
Отлей сектантам, у них сердце кровью обливается:) |
всё, хана... нации хана, судя по темам... |
Ни хрена не будет, знаю одного батюшку он в Волгу масла залил аж до масляной пробки. Вот тогда действо было. А 300 мл вылетят в трубу |
ни черта не будет. Ваще |
17-Граф Конкере >да ну! есть моторы, которым противопоказан перелив, вплоть до выхода из строя, особенно при работе с малыми нагрусками, в пробках, например. |
Не парь мозг, это нормально. Такое превышение уровня ничем не грозит, кроме того что масло будет почище. На оппозитниках вопще рекомендуют ездить на макс. уровне. Переливал до 0,5 см в разные моторы - проблем не всплывало. |
От риски мин и макс есть зазор "на дурака" что в ту, что в другую стороны. Катайся. Ничего не будет. Не такой уж большой перелив. |
18, 300гр не несет никакой угрозы ни одному из существующих ныне серийных моторов. |
300 грамм ваще ниачем... От еслиб 0.7 и под шашлычек то уже другое дело... |
Береш трубочку и шприц, суешь туда где щуп и высасываешь лишнее. |
Открути фильтр, слей с него масло и закрути обратно. Всего делов |
атцацывать нужно,по-любому!)) |
Я как-то тоже перелил чуточку - где-то полсантиметра по щупу, на двенашке. Не стал ждать пока выгорит или сальники потекут - просто открутил сливную пробку и тут же закрутил, вылилось грамм 300, и стало аккурат посередине между макс и мин отметками |
Да ничем это не грозит ! Хоть литр перелей ! Каким образом сальники выдавит ? Глупости все это ! |
Учите мат.часть.. как тогда масло циркулирует?! |
28-Villenthium > это ты себе посоветуй . |
а чо никто не говорит за перелив, когда коленвал достанет до масла и начнет взбивать его в пену? потом масло перестанет продавливаться по каналам, голодание, перегрев, стук, клин... это перелить надо нормально канеш, но скажем если на моторе 1,6-1,8 достаточно для таких последствий и 1литра... |
мне не чем не грозит,у меня обученный мотор,он излишки пожирает |
| Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |