[1] [2] |
Както по молодости лет, еще на шохе купил пару баклажек масла для замены (в командировке надо было денежку стратить). Ну пришло время-одна баклага ушла на штатную замену...через какое то время, после приезда домой решил померять уровень...померял на горячую :-) масло ниже минимума...А! Долил из второй баклаги...там еще оставался литр...ну решил долить и его.....Потом осознал что в двигле масла не 4, а 8 литров (померял на холодную..пипец много как...). Народ тож грил надо часть слить..выдавит сальники.. и т.д. Пока ездил искал где...както смотрю и ниче не течет..ну и не стал париться...через год менял масло-слил 8 литров..залил уже нормально-4 :-) Так что изза 5 мм яб вообще не парился :-)))))) |
Кашу маслом не испортишь |
Запас с обоих сторон минимум по сантиметру. Подложи под щуп шайбу подходящего диаметра толщиной 5 мм. Проверь масло. Имей профит! |
Откачал 250 гр, делов 10 минут, днем пасмарю чо там. Главным аргументом перелива считал вспененное масло, а про сальники получается как про йети - все о нем знают, но никто не видел, т.е. выдавливало у соседа, знакомого, на СТО сказали. |
Тоже немного пережил, такое ощущение, что машина как будто задыхается, может такое быть? |
Перелил) * |
41-Igorsp > с 8-ю литрами масла год откатал вместо 4-х л? ну-ну... |
[quote=Прежде Всего Человек;38444457]ну-ну...[/quote]Что "Ну-ну"? мне грили-"мотор масло подьест"..не подьедал... Ну мож не прям год, но месяцем 8-9 прошло, это точно! В принципе, можешь и не верить..мне то что?! Говорю как есть. Течей, подсыканий и т.д. нигде небыло..ну раз небыло, то и со временем перестал париться...После этого откатал еще пару лет, потом купил новую авту...шоху продал за ненадобностью, но [filolog]сцуко[/filolog], жалко было! там все, кроме передних крыльев, было в идеале...но в семье "лишняя" шоха не пригодилась...Купили аж со свистом! :-) |
48-Igorsp >Андерсен??? |
49-Мозговыковыриватель >Фома Неверующий???? |
44-099 > даже если перелить сантиметр оно не вспенится, и даже если вспенится то от этого могут временно постучать гидрокомпенсаторы, коих у автора нет. А про выдавленные сальники это ваще детский сад. |
Ещё в 80-х видел как одна ТП залила в двигатель масло под пробку. Притащили на СТО на аркане. Когда моторист,вытащив щуп,увидел вытекающее оттуда масло-у него произошёл разрыв шаблона с истерическим хохотом. |
Футурама 2 серия Откуда знаешь, что у меня нет гидрокомпенсаторов. Двигатель вольво Т5. |
При заливке масла основываюсь на сл. зимой в районе нижнего уровня, чтоб быстрее все прогревалось(меньший объем греть), летом- ближе к верхнему уровню, чтоб лучше охлаждалось, проходя через маслянный радиатор. |
54-аптекарь >ну и как быстрее греется? движок вместо 100 кг 99 весит |
[quote=masterr_;38446597] движок вместо 100 кг 99 весит [/quote] Эт на лисапеде, здесь я не заморачиваюсь. А на машине 190кг. и масла 7литров. |
53-099 >А как часто вы доливаете масло в вашу Вольво? Если не секрет какой у вас аппарат, какого года выпуска, какой пробег? |
[quote=аптекарь;38445862] зимой в районе нижнего уровня, чтоб быстрее все прогревалось(меньший объем греть), летом- ближе к верхнему уровню, чтоб лучше охлаждалось, проходя через маслянный радиатор. [/quote] охренеть |
[quote=Болодимир;38446871]Сообщение от аптекарь зимой в районе нижнего уровня, чтоб быстрее все прогревалось(меньший объем греть), летом- ближе к верхнему уровню, чтоб лучше охлаждалось, проходя через маслянный радиатор. охренеть[/quote] конечно, поллитра масла это вам не шутки, теплоемкость же у масла фантастическая, забирает кучу калорий в себя)) предлагаю еще на зиму сливать половину антифриза,тож реальная тема,меньше жидкости греть)) |
про выдавливание сальников это пистец какая древняя басня,када ж вы ее забудете уже то...ну нихера нету давления в картере сколько нибудь серьезного,чтоб выдавить масло..если только кольца с поршней вынуть,тогда может газы продавят масло....а чей то вас не удивляет как это сальники приводов в коробке не текут,там масло порой выше уровня сальников |
[quote=Голос за кадром;38445662] Ещё в 80-х видел как одна ТП залила в двигатель масло под пробку. Притащили на СТО на аркане. Когда моторист,вытащив щуп,увидел вытекающее оттуда масло-у него произошёл разрыв шаблона с истерическим хохотом. [/quote] Да ну, на! Чтобы под пробку залить этож скока масла надо ? Ведро, а может больше! |
61-VVad73 >Теоретически конечно возможно, и может быть даже подсолнечное, но вероятнее всего порвалась мембрана бензонасоса, и накачало бензин в двигатель, где он смешался с маслом. |
62-аптекарь >все верно.была тойота дизельная.через подкачивающий насос подымалось 2 уровня масла на щупе.проездила так 2 года.ниче не застучало. |
NiceRielty В том то и дело, что первый раз, поэтому и не учёл этот мини изгиб перед гаражом, пробег без нескольких км 40.000, S60 Т5, 249 л.с., ноябрь 2011 г.в. |
к 64-му я долил 750 гр. из которых 500 получается накер не нужны. Просто стоит машина перед гаражом, полез посмотреть - достаю щуп, а масло практически на минимуме, а оно вон чо, ужо отлил. |
64-099 >Хороший аппарат) У меня ксюха-керосинка на D4, оч. доволен) А почему у официалов не хотите ТО делать? Там и дольют, и отольют, не надо мучиться) |
Да я у них и делаю ТО, но вот так блин получилось. |
[quote=VVad73;38447897] Цитата: Сообщение от Голос за кадром Ещё в 80-х видел как одна ТП залила в двигатель масло под пробку. Притащили на СТО на аркане. Когда моторист,вытащив щуп,увидел вытекающее оттуда масло-у него произошёл разрыв шаблона с истерическим хохотом. Да ну, на! Чтобы под пробку залить этож скока масла надо ? Ведро, а может больше! [/quote] ХЗ. Кто-то ей сказал что масла мало,надо долить,она и долила,как тосол в радиатор,сколько влезло.В те года кроме АС-8 на заправках другого масла и не было. |
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |