К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перегрев Акцент

Гость
0 - 21.05.2018 - 11:30
Всем доброго дня. У меня Акцент 2009 года. С того лета (и этим) стала мучать следующая проблема. Когда на улице прохладно, такой проблемы нет. Так вот, собственно, о чем речь. При передвижении в городе,с включенным кондиционером, стрелка температуры двигателя поднимается немного выше и соответственно, кондиционер перестает холодить и идет далеко не холодный воздух. Как стрелка становится в нужное положение, то опять дует как надо, но не долго. И по трассе, если ехать в жару, даже без кондюка, то на скорости выше 120 ,температура двигателя стремительно ползет вверх. Данная беда была и тем летом и вот начинает появляться сейчас. Еще с того года я облазил много форумов и начитавшись я поменял: радиатор,патрубки,термостат,на мойке помыл радиаторы. И все равно эта проблема не дает мне покоя. Подскажите, пожалуйста, мудрые люди)) я уже не знаю куда копать и что делать) заранее благодарю за советы.

ПыСы: отвечать могу не быстро))



Гость
41 - 22.05.2018 - 15:20
ну ладно текстом, но фото писечки с раскрытым капотом зачем выкладывать?)))
42 - 22.05.2018 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Penko Посмотреть сообщение
он не перед ним стоит же,он с боку
вот тот который процентов 10 и есть радиатор охлаждения
а перед ним большой это радиатор кондиционера(конденсор)
Гость
43 - 22.05.2018 - 19:20
Автор,заведи машину,и пускай работает на холостых,когда сработает вентилятор охлаждения посмотри какой сработал?Радиаторный,или кондюка?У меня на Калине была такая беда,фишка с основного вентилятора отошла,и на охлаждение срабатывал вент кондюка,при этом вылезала на панели ошибка.Проездил троих диагностов-500р каждый,ну что мы можем сделать,хотите ошибку скинем,ну скидывайте.Потом вылезла опять,поехал к четвёртому,и говорю-расшифруй ошибку,залез в инет-ошибка вентилятора.Её я сам потом нашёл,пока холодно и вент срабатывает,всё нормально,как только включаешь кондюк,его не хватает.
44 - 23.05.2018 - 06:14
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Радиаторный,или кондюка?
у акцента они парой срабатывают одновременно.при 95 гр на малой скорости
Гость
45 - 23.05.2018 - 08:31
44-Falcon >а что они как то связаны между собой ?
Гость
46 - 23.05.2018 - 12:03
Такая же проблема как и у автора. Чтобы не грелась приходилось немного открывать печку. Этого хватает. Но в целом проблема актуальна
Гость
47 - 23.05.2018 - 12:06
46-Кот Матроскин >проблема лежит глубже
открывание печки это полумера
Гость
48 - 23.05.2018 - 12:10
особенно хорошо в жару печкой пользоваться и на кожаных сидениях).
Гость
49 - 23.05.2018 - 12:19
Попробуй снять термостат совсем. Если все равно будет греться, то забит радиатор внутри - сами трубки. Если покупал бу, то прежний хозяин мог герметика насыпать в систему. Антифриз чистый или мутная муляка?
50 - 23.05.2018 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
а что они как то связаны между собой ?
по питанию в параллель.
Цитата:
Сообщение от Nonaligned Посмотреть сообщение
Попробуй снять термостат совсем. Если все равно будет греться, т
будет греться ебе больше. ибо будет постоянно открыт малый круг.догадайся с одного раза. где сопротивление прокачке больше в малом или большом круге?
Гость
51 - 23.05.2018 - 13:44
50-Falcon >спасибо не знал
что вентилятор охлаждения с вентилятором кондиционера завязан
Гость
52 - 23.05.2018 - 14:27
51-Акуна Матата >а у кого Один вентилятор на все-знаешь как связан-одной цепью)).
Гость
53 - 23.05.2018 - 15:40
Позвольте и мне внести свой скромный камень на ваш огород. Казалось бы на первый взгляд, что перегрев это такая простая проблемма, но на самом же деле так оно и есть. Издревле во всех умных книгах по ремонту первостепенная причина это термостат. Новокупленный термостат не дает никаких гарантий его работоспособности поэтому перед установкой его кидают в ведро с кипятком и наблюдают шевелиться там чё-нибудь или нет. Можно и в горячую святую воду, чтобы из термостата вылезли все демоны. Если уже поставлен то после прогрева двигателя пальцами какой-нибудь руки щупают его .Он должен быть горячий везьде. Либа если жалко пальцы после прогрева включить печь на обогрев. Из печи должен вылазить горячий воздух следовательно большой круг с термостатом работает. 2. Настибои обычно если в будущем вылезет такая поломка включают ветродуй радиатора напрямую и катаются со включенным ветродуем. Если за время езды температура упадет до отметки - 273 по Цельсию и радиатор покроется коркой льда то надо копать в сторону температурного датчика включения ветродуя. Однако еще не забывая надавить пальцами на натяжение ремня привода помпы. А также с очень высокой долей маловероятности можно не проверять наличие воздушных пробок в системе и проскальзывание напресованой крыльчатки помпы на вале. Предлогаю включить ветродуй напрямую.
Гость
54 - 23.05.2018 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Nasty boy Посмотреть сообщение
Либа если жалко пальцы после прогрева включить печь на обогрев. Из печи должен вылазить горячий воздух следовательно большой круг с термостатом работает..
Печька от малого круга питаетца.
55 - 23.05.2018 - 17:18
Под капотом проверь релюху и пред на вентиляторы
Гость
56 - 24.05.2018 - 01:14
811 юрчик
54 - Вчера - 17:49
Печька питаеца всегда от большого и малого одновременно
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=EK7_GSpECNo
57 - 24.05.2018 - 09:56
56-Nasty boy >Не может она питаться одновременно с разных кругов. Запитка всегда идет от головы - там самая горячая точка. А это самый что ни на есть малый круг.
Гость
58 - 24.05.2018 - 19:50
самый простой емнип способ проверить и пропеллеры и релюхи - скинуть разъём с термодатчика двигателя. Вентиляторы должны оба на максимум включиться.
59 - 24.05.2018 - 19:55
еще проще включить кондиционер))
Гость
60 - 25.05.2018 - 00:40
Конь германский
57 - Вчера - 10:56
Типа если мы поломаем малый круг молотком то и печка перестает работать? У меня в бибике при выключении малого круга печька всёравно греет. На графике всё наглядно видно что у меня печка одновременно запитуеца от малого и большого круга.
61 - 25.05.2018 - 06:23
Цитата:
Сообщение от Nasty boy Посмотреть сообщение
меня в бибике при выключении малого круга печька всёравно греет.
потому что печка постоянно подключена к малому кругу и от него не отлючается.от него отключается тока радиатор охлаждения посрадством термостата
62 - 25.05.2018 - 09:02
Вася ответил за меня.
Уточню. Печка всегда получает ож от головы, независимо от того, работает малый или большой круг. На твоем же графике это и показано.
Малый, большой круг применительно только для основного радиатора охлаждения. Для печки положение термостата ничего не меняет. Как получала она ож из определенной точки при малом круге, так она и будет получать оттуда же при большом.
Гость
63 - 12.06.2018 - 14:01
Доброго дня всем. Проблема не ушла. Вчера ездил в Геленджик и на перевале без кондюка стрелка температуры дошла почти до красного положения. Открыл капот , в расширительном бочке все тихо, значит крышка радиатора впорядке. Постоял чуть, стрелка упала и больше не лезла, т.к ехал до 120кмч. Я уже не знаю куда лезть и за что хвататься
64 - 12.06.2018 - 15:05
зачем куда то лезть и делать? продолжайте наблюдение и периодически писать тут
BIA
65 - 12.06.2018 - 15:50
63-Penko >раз так было после покупки одной Хондочки.Думал термостат и обрадовался когда снял его-одно ухо было сломано.Поменял.Вроде нормально.Периодически начала снова греться.но еще не до красной зоны.Оказалось,что вентилятор крутится в другую сторону! мастера умудрились фишку развернуть).
Гость
66 - 12.06.2018 - 16:30
63-Penko >замятые соты радиатора мобыть
Гость
67 - 12.06.2018 - 19:05
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
зачем куда то лезть и делать? продолжайте наблюдение и периодически писать тут
спасибо Вам. Ваш комментарий очень важен и необходим! Дай Бог, чтоб Вам не пришлось куда-то лазить и делать, а только наблюдать!
Гость
68 - 12.06.2018 - 19:07
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
63-Penko >раз так было после покупки одной Хондочки.Думал термостат и обрадовался когда снял его-одно ухо было сломано.Поменял.Вроде нормально.Периодически начала снова греться.но еще не до красной зоны.Оказалось,что вентилятор крутится в другую сторону! мастера умудрились фишку развернуть).
А как там можно вентилятор другой стороной установить?) Там же пазы и т.д не дают встать неправильно)
Гость
69 - 12.06.2018 - 19:09
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
63-Penko >замятые соты радиатора мобыть
Радиатор новый и соты все целы
Гость
70 - 12.06.2018 - 21:56
Похожая муйня была на Мазде 323 ..
Продал кхерам
BIA
71 - 12.06.2018 - 22:11
68-Penko >умудрились же (.
72 - 12.06.2018 - 23:03
Примерно то же самое было на жыгуле. Отломался кусок крыльчатки помпы и производительность её снизилась. Ещё похоже этот кусок частично перекрывал поток антифриза.
После замены помпы всё стало норм.
73 - 12.06.2018 - 23:05
Картинка не моя, из интернетов, но примерно понятно, что там случилось. Помпа не текла, не свистела, не люфтила - снаружи выглядела нормально.
602
74 - 13.06.2018 - 07:57
Такая же фигня была, но на ниссане. Пока не знаю, из за того ли (очень похоже, что да), но оказались зажаты клапана в двух цилиндрах. Причем, зазор таки был, но слишком мал, в нагрузке клапана грелись, и зазор пропадал. В итоге слабая тяга в нагрузке, а с кондюком по трассе перегрев.
Проверяй работоспособность гидриков. Мож заклинил какой
Гость
75 - 13.06.2018 - 08:20
72-Krasnoglazik > раз уж все поменял, как ЗП придет, поеду менять помпу.
BIA
76 - 13.06.2018 - 09:10
Производительность помпы как то проверяют.
Гость
77 - 13.06.2018 - 13:00
после ДТП поставил в дорестайлового гетца пропеллер с рестайлинга, на скорости больше 120 пошла температура и включился крлсон. Оказались лопасти развернуты и весь поток дул наружу. Пришлось колхозить родной пропеллер
78 - 13.06.2018 - 13:22
по идее,если помпа навернута,нет циркуляции.будет кипеть постоянно,не?
BIA
79 - 13.06.2018 - 13:29
Смотря как навернута.Проворачивается крыльчатка или сломана лопасть.Температура на улице.
BIA
80 - 13.06.2018 - 13:37
Кстате у товарища тоже с весны начала греться машина.Часто включался вентилятор.А причина была ....как думаете?Масло в АКПП.Просто отстой.Два раза промывали. Поддон отмывали.В общем мастер был в шоке.Да и мы тоже.Вроде тысяч 50 назад меняли.Не дергалась.Но ехала как привязанная за хвост.Итог - поехала резко и вентилятор редко ВКЛ теперь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены