К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Передний сальник коленвала 2110- можно заменить "на месте", не снимая переднюю крышку с двигателя?

Гость
0 - 30.10.2012 - 07:57
По инструкции для этого надо снимать переднюю крышку, а она прикручена болтом изнутри, то-есть ещё надо снимать масляный поддон, короче полостная хирургия. Кто-нибудь менял без снятия всего этого? или без вариантов, всё только по инструкции? а то вот через пару часов начинать


Гость
1 - 30.10.2012 - 07:58
двиг 8 клапанов, если имеет значение
Гость
2 - 30.10.2012 - 07:58
это не крышка. Это маслонасос.
ЗЫ- можно.
Гость
3 - 30.10.2012 - 08:01
Thanks! в курсе, что маслонасос, мануал курил
Гость
4 - 30.10.2012 - 09:54
Снимаешь ремень ГРМ - нижнюю шестерню - шпонку - Вытаскиваешь сальник отверткой - ставишь новый сальник - шпонку - шестерню - ремень ГРМ .....И ПОЕХАЛ !!!
Гость
5 - 30.10.2012 - 10:28
Ну ништяк, всем спасибо, не ожидал, что на этом форуме толково ответят на технический вопрос! ) сомневался, даст ли кузов добраться до нужного места, старый сальник выковырять это ясно по-любому получилось бы, а вот сомневался, можно ли будет добраться новый вставить, не будет ли кузов мешать.. Ну раз двое пишут- можно, значит так и есть, поехал ставить.
6 - 30.10.2012 - 10:30
5-мышелов > Мля раз отвёрткой получилось выковарять старый, то что может помешать поставить новый? Или новый в 4 раза больше старого?
Гость
7 - 30.10.2012 - 10:32
5-мышелов >колесо, сними, защиту скинь- там всё как на ладони. Хоть апкавыряйся.
6-HONDA >он сомневался в доступности.
Гость
8 - 30.10.2012 - 10:36
6-HONDA >Странный ты. Выковырять можно, не обращая внимания на возможные повреждения отвёрткой, хоть по кусочкам. Всё равно выковырял и выбросил. Новый же надо ставить аккуратно, запрессовывая его в посадочное место приспособой, ну хотя бы отрезком трубы подходящего диаметра. А поскольку посадка у сальника всегда такая, что запрессовать можно или лёгкими ударами молотком по приспособе, или плавным закручиванием винта-болта-гайки на приспособе, а голыми пальцами хоть усрись- сил не хватит, то я и опасался, даст ли кузов подлезть этой приспособой к месту посадки сальника.
Понятно теперь?
Гость
9 - 30.10.2012 - 10:37
7-Кальмар > О! вот как кратко и точно сформулировал, прям Ленин, мативо :)
Гость
10 - 30.10.2012 - 10:46
8-мышелов >ну там малёха будет перекрывать кузов отверстие. Но сообразишь. В крайнем случае подушку откурутишь, мотор опустишь на пару см
Гость
11 - 30.10.2012 - 19:49
Короче, оказалось всё не так просто. Шестерня зубчатого ремня на коленвалу. которую в букваре написано "снять с коленвала двумя отвёртками", приржавела к нему. Походу как на заводе присобачили её в 2001 на сухую несмазанную шейку коленвала, так она там мирно и прирастала всё это время. На стыке диаметров шестерни и шейки коленвала рыжее всё от ржавчины, и передний болт коленвала, державший шкив- его резьба и резьба под него внутри коленвала тоже рыжие от ржавчины, правда открутился без проблем, и на том спасибо. А вот приржавевшую шестерню- никак. Какой там нафиг двумя отвёртками, я по монтировке стучал кувалдометром- хрена лысого сдвинул её. А сзади за шестерней полтора-два миллиметра и корпус передней крышки, ну то-есть маслонасоса- туда даже ничего прочного не засунешь понажимать, в эти полтора-два миллиметра, а пробовал стучать по монтировке- понадкалывал только зубья шестерни, теперь и её менять. Ну это ладно, не дороже денег, а главное в том, что она, зараза, ни с места, как панфиловцы под москвой, сидит насмерть! В общем, как и положено, пушистый зверёк пришёл откуда никто не ждал. Буду завтра всё-таки снимать масляный поддон и откручивать переднюю крышку, и ударами крышке изнутри движка пытаться сбить эту гребаную шестерню с коленвала. Наверно в результате и крышку тоже придётся менять после долбёжки, она же аллюминиевая, ей тоже скорее всего звезда придёт.
И всё это исполнять, лёжа на асфальте на коврике. Хорошо хоть тепло. Пожелайте мне, чтобы не было дождя! ))
Гость
12 - 30.10.2012 - 19:51
ударами ПО крышке, ну ясно в обшем, денёк предстоит тот ещё
Гость
13 - 30.10.2012 - 20:39
Обильно полить ВЭДЭ 40 в несколько подходов и постукать по ней...в раскачку, вперед-назад...должно помочь
Гость
14 - 30.10.2012 - 20:54
13-Romazan > так ведь написал же, вперёд по ней постучать невозможно, физически нереально, мешает передняя крышка двигателя, к которой шестерня почти вплотную. Можно только назад постучать, насадить ещё больше, хотя куда больше... Если б можно было вперёд-назад, так я бы с монтировкой и какой-то матерью уже снял бы её, терпения хватило бы. А ВэДэ это так, вроде Господа- кто верит в него, тому он есть, кто не верит, тому его нет и не было. Я не верю в Волшебную Силу ВэДэ, и мне она мимо кассы абсолютно, самое обычное жидкободяженое минеральное масло (см. википедию), я такого тебе сколько хочешь сам сделаю.
15 - 30.10.2012 - 20:58
Цитата:
Сообщение от мышелов Посмотреть сообщение
Я не верю в Волшебную Силу ВэДэ
и зря
16 - 30.10.2012 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от мышелов Я не верю в Волшебную Силу ВэДэ и зря
+1
Гость
17 - 30.10.2012 - 21:04
у мну на районе капает с вверху
Гость
18 - 30.10.2012 - 21:10
Побрызгай на ночь ВДшкой и купи съёмник , не мучай машину. Шестерню не жалей-её лучше заменить с таким годом-ремень целее будет.
ЗЫ- и не вздумай колотить по маслонасосу. Попадёшь ещё и на него.
Гость
19 - 30.10.2012 - 21:19
Какой ещё там может быть съёмник, там же не подлезешь лапами от никакого съёмника, почти что вокруг шестерни идёт такой широкий буртик. Идиотская конструкция. Ну впрочем заеду на рынок спрошу. а вдруг что-то придумали. Но судя по мануалу, никаких специализированных съёмников на эту тему не придумано. А обычный типа трёхлапого туда тупо не подберётся зацепиться лапами сзади шестерни, этот буртик вокруг шестерни не пустит, и [*****] же сама шестерня почти вплотную к крышке. А маслонасос ну хрен с ним, я уже настроился и его тоже покупать. Ну чо, надо же что-то делать, в конце концов.
Гость
20 - 30.10.2012 - 21:25
19-мышелов >да в курсе я я про бортик там, засовывал сбоку лично, но тонкий, с подточеными лапками.
Можно ещё рассверлить шестерню, можно резьбу на ней нарезать на пару болтови вытянуть. Да вариантов дакера. Сам попадал, но снимал всегда и по разному.
Гость
21 - 31.10.2012 - 07:05
Ну не верите в вэдэшку попробуйте тормозухой,залейте её в бутылку из под стеклоочистителя с распылителем,или купите в магазине очиститель карбюратора,и попробуйте им.Хорошая штука,я когда себе карбюратор чистил очень удивился, он отъедает весь шанкер который отчистить невозможно: сделан на основе толуола,такая синяя жестянка с красной крышкой, на ней нарисован карбюратор,а сбоку прилеплена трубочка как на вэдэшке.
22 - 31.10.2012 - 08:34
Брызгай ВДшкой или керосином, грей шестерню строительным феном, можно даже обычным, для сушки волос, всё лучше чем ничего. И ТЯНИ, бить по шестерне напрасный труд.
Гость
23 - 31.10.2012 - 08:54
тоже шестерня не снималась! но терпение и труд! самое главное ее с места сорвать! у меня это получилось с помощью вот такого ключа[img]****://pmnov.ru/image/cache/data/key%20balonn-500x500.jpg[/img] а дальше отвертками!
Гость
24 - 31.10.2012 - 08:56
[img]****://i047.radikal.ru/1210/86/218752b06d27.jpg[/img]
Гость
25 - 31.10.2012 - 09:05
[img]****://www.toool.ru/newfiles/images/thumbs/big/00000031673_348.jpg[/img]
Гость
26 - 31.10.2012 - 09:05
блин картинки не вставляются!
Гость
27 - 31.10.2012 - 14:26
Да понял, понял о чём ты:)
Короче, я его победил. Кувалдометром и какой-то матерью, как и положено в таких случаях. Всё верно предполагал, вся посадочная шейка коленвала под шестерню- конкретно ржавая. Долбаные заводские автосборщики, шоб им так девкам насухую вставлять, как они шестерню вставили. Сначала подточил двухлапый съёмник, чтоб он только-только подлазил под шестерню сзади- как и вполне ожидаемо, у него при первой же попытке использования открошился зацеп на одной лапе. После этого уже с полной уверенностью в правоте открутил поддон и стал долбашить 2 кг. кувалдой по маслонасосу. Минут через 5, ну это с небольшими перерывами на вставание и осмотр из-под капота сверху- сбил. Пойду покупать шестерню и маслонасос, с виду он вроде и не повредился, но после таких ударов вполне может внутри чего-нибудь надкололось или треснуло, и было бы очень досадно обнаружить это, собравши и заведя двигатель. Ну это уже завтра, тут уже неожиданностей не жду. Дальше, как гриццо, неинтересно, делай всё по мануалу и вперёд.
Ещё раз всем спасибо за советы.
Гость
28 - 19.11.2012 - 12:24
А [*****] бы ВД в смесью с очистителем карба в несколько подходов (рекомендую Hi-Gear красный, съедает и смывает всю ржавчину на раз), возможно бы и съёмник не сломал.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены