![]() |
Отключил ESP. Показалось, или деиствительно так и есть? Попробовал резкий старт с выключенным ESP и антибуксом, по ощущениям, машина сорвалась с места и ускорилась на 1-й и 2-й передачах заметно шустрее. Свиста резины не слышал, может и была пробуксовка, но не заметил. С ESP, при резком старте, мигает на панели значок, и система, похоже, глушит разгон. Так ли это? |
ну если это на Таврии-то показалось)))А ваше я зимой ЭТО отключаю-мне так удобней |
Глушит только если колеса едут неравномерно, т.е. какое-то крутит быстрее. Чтобы заноса не было. |
На вагинах есп полностью отключается? |
3-13е >Да х рен его знает, полностью или нет, просто ради эксперимента отключил для старта, потом снова включил. |
0-Doctor V > Только на скользком покрытии, зимой, когда сцепление ведущих колес неравномерное. |
0-Doctor V > а свиста резины ты не слышал не потому, что поршневая группа села, мм? |
у мну на говне не отключаетсо... токма антибукс можна выключить... |
5-rexline >Чушь полную написал |
Да! и эта!! ВАГ рулед!) |
6-rexline >Свиста резины не слышал, потому что дозировал педалью газа, а не вжал в пол. |
Правильно рекся пишет:))) Но не говорит для чего - что б быстрей сотку набрать. ( по спидометру) |
Зимой по льду сходу 100 набрать можно если на лысой))) Но точно не скажу, на 60 уже шипами до асфальта доставал, льда нормального нет у нас ))) |
у меня с включенной ЕСП вообще не едет, отключаешь и всё резине звизда ) естественной с отключенной и разгон резвее и вваливать в повороты можно "на все деньги" |
13-CTPAX > я надеюсь это ты про девятку?))) |
чем больше мощности в моторе тем больше она глушится при старте и утопленной тапке в пол и тем больше разница в динамике в разных режимах |
14-Salionov >называй ее как хочешь )) |
13-CTPAX > во! Вспоймал я тебя. Короче, вчера с кентом виделся, у того пальцваген тоуран (минивенчег такой). Движок тси. Ну яж его и спросил чо там к чему. Короче, у него и компрессор и турбина и маркировка тси без всяких твинтурбо. Так что неправ ты был, когда утверждал что если компрессор+турба, то полюбасу будет маркировка твинтурбо... |
А мне казалось что турба + компрессор = БИтурба (я не про меньшинства) |
18-Salionov > так вот оно и выяснилось что не всегда. |
17-Трололо >обкурился? приведи пример где я утверждал про маркеровку? про twinturbo вообще нигде кроме мануала не пишут, везде маркировка TSI и разговор у нас был о другом, напоминать не собираюсь если у тя с памятью проблемы )) |
20-CTPAX > не груби. В другой теме ты утверждал что тси (равно как и тфси) - чисто турба, без каких-либо компрессоров. |
21-Трололо >я не грубил, а ты не тупи. я утверждал что тси и тфси это одно и тоже но бывает разновидность тси - с компрессором (твинтурбо), то что эо твинтурбо на машине ни где не написано, все точно так же стоит шильдик тси, что мне утверждать если я вижу эти машины постоянно а ты судишь по теории вычитанной из интернета и пытался доказать мне что у меня стоит нагнетатель. бред ))) |
22-CTPAX > ты бредишь. Я в том споре не участвовал вапче. И ничего не вычитывал, мне как-то поф на ваши объекты фапания. Увиделся с владельцем тачки, заодно и спросил. |
23-Трололо >без комментариев. пришел спорол чуш и даже не понял о чем базар был ))) |
Все темы заканчиваются одинаково))) про ВАГо срач)) |
[quote=внук Микки и Мэлори Нокс;24681710]А ваше я зимой ЭТО отключаю-мне так удобней[/quote] ППЦ, ЭТО людям зимой жизнь спасает, а он отключает. Не пристёгиваться тоже удобнее. |
ксати недавно инструкцию читал на Tiguan, черным по белому написано для максимальной скорости отключите ESP зажмите педаль тормоза и газ одновременно и т.д В связи с этим вопрос это такая фишка на всех VAG c автоматом? |
| Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |