Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опять подперли ворота в гараже (http://forums.kuban.ru/f1059/opyat-_podperli_vorota_v_garazhe-2535049.html)

Chuck_Norris 25.04.2012 13:16

педерасты, это совсем нужно [filolog]окуеть[/filolog] что бы так выезд закрывать
надо было выкрутить нипеля и колеса говном измазать, что бы приятней качать было

AleM 25.04.2012 13:23

2-ШЭФ >У нас на работе деффке на матизке, которая только учится водить порезали НОЖОМ колесо за то что она не правильно припарковалась.
А она одна воспитывает дочку и лишних денег на колёса у неё нету. Понятно, что она теперь так не паркуется, но IMHO хватило бы и колёса спустить или просто бумажку кирпичиком на капоте придавить, деффка не дура, просто опыта маловато.

BaLagur 25.04.2012 13:31

не редко, но и не сказать чтобы часто, где живу, тоже паркуются люди прямо на въезде.
вотпля ни разу не пришла мысль - колёса не то чтобы резать, но даже спустить - не догодался.
жду в ярости, вижу владельца, вот что с ним делать? ..дить безжалостно? более глупого решения вопроса не придумать, если тока совсем уж безконтрольное бешенство, а именно этот бедолага попадётся под убой ) а оне всегда, вот как по сговору - начинают мать их извиняться многократно.
а такое мочилово на след раз мозгов ему всё равно не добавит.

Nonaligned 25.04.2012 13:32

0-192 > Есть дедовский способ подвинуть машину. Поднимаешь одну сторону домкратом и резко толкаешь вбок. Домкрат складывается - машина сдвигается. Так пару раз бы сделал и выехал, судя по фото, там полметра не хватало.

Igorsp 25.04.2012 13:36

Ну если поднимать домкратом..то можно колесо с одной авты переставить на другую...и или "лишнее спрятать" либо прикрутить в замен снятому....Пусть потом хозяйва сами разбираются кто кому что должен :-)

stevus1969 25.04.2012 13:38