![]() | [1] [2] |
В последние 2-3 недели расход лукойловского бензина вырос на 15-20% как 95 так и92.Заправка на рубероидном. |
Некрасиво |
39-хмхм >что ты скажешь что после 60ти тысяч пробега мои расчёты по такому же принципу оказываются +-0,1л с показаниями расходомера машины? У меня есть основания доверять показаниям после этого или нет? |
[quote=Я ЗА БАН;39915854]60ти тысяч пробега[/quote] ты все 60 тыс считал скоко литров заправлял?? бгггг |
Автор - агент Роснефти |
Только одного не понимаю, объясните кто нибудь. Откуда везде берется Карл? |
44-хмхм >количество литров заправленных и сколько проехал - одометр обнуляется без применения нано технологий, так что, да, я каждую заправку обнуляю и считаю по истечении. Ты же сам писал: [quote=хмхм;39915823]спидометр и залитый объем бггг это так сложно?[/quote] я так и делаю |
Теперь нареку этот метод, метод Хмурого :-) |
Бред какой-то. На 30 литрах максимум 1-1,5 литра не дольют, но не 10. |
49-Таня Покрытая Раком >пятера на сорока литрах как с куста. |
она же не все 200 км. ехала без остановок. остановилася, через сколько там времени комп сбросил, обычно 30-40 минут.,начал по новом расходу новому маршруту и манеры езды считать. а до этого она ехала с расходом 15 литров. |
[quote=toyo2;39915848] В последние 2-3 недели расход лукойловского бензина вырос на 15-20% как 95 так и92.Заправка на рубероидном. [/quote] жара. Кондиционер |
0-Корандос >у меня на тойоте после заправки счетчик пробега сбрасывается сам. А счетчик среднего расхода показывает средний расход с момента ручного сброса. Так что расход изза жары сильно вырос. А средний вырос незначительно |
[quote=masterr_;39917012]жара. Кондиционер [/quote] нифига. до 1л расход растет с климатом. |
[quote=Смайл;39917130] нифига. до 1л расход растет с климатом. [/quote] всреднем да. но в реальности все по разному. по трассе может вообще почти ничего климат не жрать. или если в городе постоянно в машине сидишь и гоняешь кондюк на холостых, то и в 2 раза расход может вырасти. |
| Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |