Способ, предложенный в п. 2 конечно самый радикальный, но он годится только когда рабочие тормозные механизмы в порядке, а в случае автора, похоже, что с одной стороны в рабочем тормозном цилиндре просто "закисли" поршни. В этом случае, можно попробовать сорвать барабан с полуоси с помощью ручного тормоза, если он конечно исправен. Естественно эффект будет похуже. Если же этот вариант все-таки не проходит, то тогда нужно предварительно почистить металлической щеткой поясок полуоси, смочить жидкостью типа WD 40, подождать немного, затем закрутить болты М8 в резьбовые отверстия барабана создав натяг. (У штатных направляющих и резьба коротковата и закручивать их неудобно) Только с натягом не переборщить, ибо в запарке сорвать резьбу в алюминиевом барабане очень просто. Ну а дальше с помощью деревянной проставки и увесистого молотка проблему можно решить. Если имеется строительный фен, то вопрос решится еще быстрее. Затем, по всей видимости, придется обязательно проверить состояние тормозных цилиндров и заменить жидкость. А чтобы в следующий раз не устраивать подобные "танцы с бубнами" вокруг машины, стоит покрыть центрующий буртик полуоси чем-нибудь типа графитовой смазки или антикором для скрытых полостей.
Что касается печки, если учесть что насос только что заменили и до этого все было нормально и имеется уверенность в отсутствии воздушной пробки в системе, то на мой взгляд причина будет в увеличенном зазоре между крыльчаткой насоса и его корпусом, вследствие чего резко снижается производительность насоса. (Вспоминаю старые добрые времена, когда раньше в подобной ситуации я не просто менял насос в сборе, а перебирал старый, меняя при этом только подшипник и сальник. А зазор выставлял обязательно плоским щупом чуть меньше рекомендованного 0,9-1,3 мм. Зато печка потом грела всегда великолепно!) |