![]() | [1] [2] |
39-Спиди гонщик > Ты ездить научился хоть? Осознал, что не прав? |
а мне нравится цвет "кварц" |
[quote=bb8;38247459] 37-greic > ну уж лучше десятки жигуля)) «Концепт представляет собой топовую версию, «люкс», как мы любим говорить – с «полным фаршем». Безусловно, этот «люкс» с «полным фаршем» пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Внешне отличия [от концепта] – да, будут: колёса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», - рассказала К. Дубинина. При этом для самых дорогих модификаций предусмотрены еще и стилистические отличия. «Топовая версия «Весты» будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины просто в разы», - добавила она. Добавим, что серийное производство седана Lada Vesta начнется на «ИжАвто» в сентябре 2015 года, но уже в феврале этого года на заводе по серийной технологии был сварен первый кузов. Также известно, что Lada Vesta будет оснащаться 1,8-литровым двигателем «вазовской» разработки и получит роботизированную трансмиссию АМТ [/quote] Вот тебе еще для затравки хетч и универсал [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/4/Vesta2/lada_vesta_all_4.jpg[/img] |
[quote=bb8;38247459]В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров.[/quote] опять горбатая калина получится??? черт побери да сколько можно! |
43-Freiheits Sender >стволяра!!! |
Плюсую за стволяру! Сарай ваще так получился внушительный :) |
вольва какаята |
задок с мерса передок с вага...а внутри хамно российское.. |
С виду ничего так, интересно, что за движок. |
48-greic > какол? |
ну наконец то. хотя их шеф дизигнер пытается привнести новую струю в облик рисуя идиотские скобки на боковина и бровки на жопе гранаты. но в целом гут |
51-уэф >это типа Х икс..типа крутая тачка..для приманки лоха.. |
48-greic >52-greic > шо ж ты так желчью исходишь, как будто у соседа порося жирнее, чем у тебя? Я не могу себя назвать любителем вазовской продукции, хотя ездил на семе, десятке, зубиле и ниве-коротышке, и ни с одной каких-то особых проблем не испытывал, однако ж после первой же иномарки слез с тазопрома, как мне казалось, навсегда. Даже калина-2 и гранта, хоть и всяко интереснее прежних поделок, интереса у меня не вызвали, но некоторую долю одобрения - несомненно. А вот веста вызвала и интерес, и одобрение. И когда появится в салонах, я думаю, что даже попробую прокатиться на тест-драйве. Ибо, как минимум, внешне и концептуально это первая действительно интересная разработка Ваза - беспьесты :) |
53-SoVA >да обидно мне за народ российский...россиянин человек добрый доверчивый .....а власть все пытается ему дерьмо впарить.!!!!! |
54-greic > даже самые прожженные скептики где-то в глубине души готовы верить в чудо, а после стольких лет просирания госполимеров, Веста - это натурально сферическое чудо :) |
[quote=greic;38267365]а власть все пытается ему дерьмо впарить.!!!!! [/quote] алень.власть тут каким боком? |
[url]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=58U7-gtA-44[/url] послушайте как поёт шестнадцатиклапанник Весты!!!!:) |
56-Falcon > многолетней поддержкой предприятия, которое на полученные вливания не дало ничего лучше, чем бонусы и ништяки для топ-менеджеров. |
[quote=SoVA;38270622] 56-Falcon > многолетней поддержкой предприятия, которое на полученные вливания не дало ничего лучше, чем бонусы и ништяки для топ-менеджеров. [/quote] Там теперь топом трудоголик швед. Думаю что у него все получится. Насчет бунусов и нишняков у нас все менеджерье такое, самые клинические из Москвы. Понтов много, а наладить дело не могут. За 15 лет работы инженером насмотрелся. А в поддержке своего производителя не вижу ничего плохого, этим грешат все немцы, американцы, японцы, а у корейцев были самые драконовские меры поддержки. |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |