Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Opel Astra GTC - плюсы, минусы (http://forums.kuban.ru/f1059/opel_astra_gtc_-_plyusy_minusy-6050655.html)

Fobos 01.09.2014 19:01

36-плаха >у нормального сырка стоит мокрое DSG-6 которое не ломаецо. впрочем есть версии и на механике. у астры в кузове гтц на 1.8 180лс идет только механика

VDRUG 01.09.2014 19:02

Dr Fobos, а ты бы что взял из новья за 800 - 900 тыс. в этом жанре? В смысле, приспортивленное купе.

VDRUG 01.09.2014 19:03

Дерзкий сирокко:
[img]http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/photo/volkswagen_scirocco_1024x768.jpg[/img]

Fobos 01.09.2014 19:05

42-VDRUG > вот это:
[img]http://i1201.photobucket.com/albums/bb348/wsuradinata/Kia-Pro_ceed-GT-rear-side-view-1024x640_zps510869b0.jpg[/img]
только пришлось бы еще взять потреб кредит 95 тыщ дабы добить хвостик ) но это самый доступный хот хэтч на рынке. но вообще я бы не взял его ни за что так как люблю немцев и сочетание комфорта со спортом. то бишь АКПП должна быть априори

плаха 01.09.2014 19:05

[quote=Dr Fobos;36372065] 36-плаха >у нормального сырка стоит мокрое DSG-6 которое не ломаецо.[/quote]
DSG не может быть нормальной!!!
ни сухая,ни мокрая,ни вяленая! прихотливое и ломучее говно!

VDRUG 01.09.2014 19:06

44) да ну... я б не взял.

VDRUG 01.09.2014 19:08

Еще есть Skoda Fabia RS неплохая, но платить 900 тыс. за фабию...

MobilOne 01.09.2014 19:09

34-Dr Fobos >
[url]http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/55015/[/url]
[url]http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/57391/[/url]
Откуда инфа про 40 кг?
Это ты не поймешь, что обычная ГТЦ - это ни разу не спорт, о какой пропасти ты говоришь? С поправкой на вес разница - десятые секунды. Скорее всего, за счет дистрофичного размера колес Шкоды)

Fobos 01.09.2014 19:09

45-плаха >чтото мне подсказывает что о мокрой дсг слышал только от бабок на лавке. она не ломается, не дергается, не перегревается, легко держит тюнинг. убить можно только многократными стартами с двух педалей (launch control)

Fobos 01.09.2014 19:12

48-MobileGT >у шкоды нормальные колеса. это у сабжа колеса-переростки как на порше. походу для любителей фейковых часов, очков, садидасов и съема девочек вконтакте

MbITb 01.09.2014 19:14

38-Dr Fobos >
потомушто дсг.
посади половину сироководом на мкпп - они и за 10 сек не разгоняца))

MobilOne 01.09.2014 19:14

50-Dr Fobos >
пстц неадекват)

MbITb 01.09.2014 19:15

48-MobileGT >
ухахахах))))
октавия весит легче корсы
ухахахах)))

john763 01.09.2014 19:16

Вангую 200 постов к полуночи!

MobilOne 01.09.2014 19:18

53-он же mugen >
небось, за счет высокотехнологичных инновационных чешских сплавов, [filolog]ёптыть[/filolog])

MbITb 01.09.2014 19:22

та ппц.
мазда 6 весит 1400+.
и ее чмырят всякие немцоводы за легкий вес и двери из фольги.
а тут октавия..
ахахах
тема дня блть)))

Fobos 01.09.2014 19:22

55-MobileGT >вообще то да! у новой октавии новая платформа MQB из высокотехнологичных сплавов которые крепче и легче. это тебе не миллион дублирующих кнопок на непродуманной панеле приборов астры. глупо смеятся над высокоими технологиями. надол смеятся над отстутствием их у конкурентов

Fobos 01.09.2014 19:23

56-он же mugen >надож понимать где фольга а где качество . не будь невеждой

Fobos 01.09.2014 19:25

Автомобили на MQB-платформе легче предшественников:
1 – подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты;
2 – двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами – минус почти пуд – внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней;
3 – интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки;
4 – кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность;
5 – электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах.

napnap 01.09.2014 19:28

А Сеаты в Россию поставляются? А Меган заряженный не нравится?

MbITb 01.09.2014 19:28

59-Dr Fobos >
япония.
1989 год.
бггг

Fobos 01.09.2014 19:29

60-Напас Напасович >официальный дилер сеат в краснодаре находится на старокубанской

MbITb 01.09.2014 19:33

новые сеаты 1.8Т прикольные.
но страшные и хрен потом продаш)

а вот меган РС пушка!
в комплектации cup с настоящими рекарами (как в аудях серии РС).
тока я хз пачом новьё.

napnap 01.09.2014 19:33

62-Dr Fobos > Ничесе Леон Купра стоит [url]http://www.seat.ru/content/ru/brand/ru/models/leon-cupra/gallery.html[/url]

Сырка отдерет?

Fobos 01.09.2014 19:36

64-Напас Напасович >такой в россии не продается, как и сыр R, тот еще мощнее.

mobiopt 01.09.2014 19:39

Я юзал гтц космо до 10 ткм, мотор 1.4т ат, по мне так приятное авто, динамика для 140 сил вполне достойная, рулится хорошо, хотя по сравнению с обычной 4 дверной джейкой показалась гораздо мягче, комплектуха хорошая, электроручник, мультируль, поворотные фары, сидухи удобные, кожзам на опеле кстати хорошего качества, по крайней мере не прошлых астрах, ваще машинка приятная, хз че про нее написать

mobiopt 01.09.2014 19:41

Кстати когда на 1 ТО приехали, фары перестали работать, прям в боксе

VDRUG 01.09.2014 19:43

66) а почему продал?

MbITb 01.09.2014 19:43

а ваще ап чом вы говорити?
астра GTC 1.6Т в комплектации Sport на 18 колесах стоит 1 010 900рэ.
не докера ли?!

mobiopt 01.09.2014 19:48

68-VDRUG >я тогда купил h opc, а гтц осталась в семье, просто я ее не юзаю))

VDRUG 01.09.2014 19:48

69) не, ну дороже чем калина спорт :)

HAMSTER 01.09.2014 19:57

Муген 1,6т чипованый, с килограммовой давкой и вырезанными Катами не поедет быстрей новой rs, ну и не уверен что будет колоссально быстрей чем a5 fl, быстрей моей - да. Но у меня и мотор старый 2.0 tfsi , а новые tsi явно быстрей плюс дсг.
Не целесообразное занятие на вторичке rs (a5 fl) и астра j opc не сильно по бюджету разнятся. Но только этот tsi можно чипом +катам+ холодным впуском рассказать до 280 сил (stage 2)

vegas 01.09.2014 20:06

-"мощность, драйв, разгон до 100, разрыв на треке" - говорили они...
Ясно одно: тут драйва НЕТ.

Вот где драйв, умелые руки, разгон до 100 и железные яйца:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=OEN1_Y5fCW8[/url]
[url]http://www.drive2.ru/r/lotus/288230376151985084/[/url]

А все эти псевдо-хетчи - это наверное как ..ать резиновую бабу...

MbITb 01.09.2014 20:26

72-HAMSTER >
новые октавы и в не РС исполнении едут збсь.
хотя у опелей есть разные чипы.
иные быстрее гольфов R до 200км\ч :)
но это все фигня.
я сторонник околостоковых тачек)
чипы, поднятие давки и прочие тюненги эт все от лукавава)

Полудикий Кот 01.09.2014 20:50

я ф Сочи отключаю безопасность, и дрифтю в поворотах... мне нра... на мнение других насра..)

X-Men 01.09.2014 21:11

Была Астра ГТС 1.8 акпп (140л.с.) 2010г.в.
Приятна авта, в меру динамичная, кнопочка "спорт" делало авту более жесткую в рулежке (стойки с изменяемой жесткостью). Авто было разложено в хлам, без возможности восстановления...у пилота после дтп только синячек и царапинка, так что в плане безопасности авто отработало на отлично...

ANT97 02.09.2014 23:02

У новых опелей чипы? Там голяк, есть один едс но дает мизер.

slashdot 03.09.2014 00:22

Астра всем хороша, кроме не слишком технологичных двигателей, и мелких глюков по электрике, по крайней мере качество и комфорт в салоне и в управлении на голову выше одноклассников. Своих денег стоит вполне. Всяко лучше чем унылая королла или кореец за лям.
Пользуясь случаем спрошу - кто юзал Астру 2.0 cdti? Как ощущения от коробки и двигла?


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.