[1] [2] |
41-Noile > Верно, не ниже 1,4. |
42-Predlojenie >а 1.1 были с акпп?)) |
43-bb8 > 1.3 были но вроде года до 2006 |
44-Predlojenie >из сингапура?)) |
36-Рыжык >ну я в столице,выбор побольше будет,плюс не срочно.Про шумоизоляцию огорчили...А чем не устроили 12 машин,Вы диагностику делали каждой? простите если глупые вопросы,у меня машины никогда не было,а муж только новые покупал. |
Корса, особенно в комплектации "Космо" - модная штучка, подогрев ягодиц, руля, рояльный лак в салоне, идет по трассе чОтко. Гетц- жигуль после Корсы, но... Очень геморойная и капризная система Твин-порт, ненадежный кондей (привод постоянно крутит вал), поменять лампочку - все руки обдерешь. Так что, если душой - то "Корса", если разумом - то "Гетц"! |
46-Не я > ни одну повезти на сто не пришлось, в целом серьезных проблем с ними не было, либо битые и восстановленные, либо без зимнего пакета (подогрев сидений и руля, для меня это важно), либо пишут что 1,4 автомат, приезжаю там 1,2 робот. До нее нацелена была на хонду фит 10-11 года, тоже много пересмотрела, по комфорту корсочка на несколько шагов впереди. Вообще перед покупкой я перечитала ВСЕ отзывы о модели на дроме)))) Истину глаголят, рекомендую пробежаться) Если не ищете себе проблем - берите смело, машинка может не очень крутая, но совершенно неубиваемая) |
47-AStrng > подогревы это не комплектация, это зимний пакет) в космо только сидухи отличаются и климат контроль) |
Вы серьезно?? Сравниваем опель и хендик? [url]http://110km.ru/compare/opel_corsa_vs_hyundai_getz[/url] Однозначно опель. |
Знаю 2 корсы, обе на простом автомате, жрали ровно столько сколько мой бывший ЭИРТРЕК, около 13л/100кМ и вечно всякая хрень типа патрубка, кондея и т.п. Раз за замену 2х лампочек на севисе срубили 800 руб))) Гетц унылее но все таки понадежней и дешевле... Так что при небольших пробегах можно и корсу потянуть, а если каждый день возить картофан в райцентр, то гетц однозначно! |
51-rsplanet >Как владелец Корсы 2007 года выпуска (правда, дизельной 1,3dtj, разогнанный с 75 до 90 л.с.) могу сказать, что если следить за машиной нормально и не заливаться хрен пойми чем, то вполне себе достойная пузотерка. Брал с пробегом 119 тысяч. За три года намотал 55 тысяч. Плановая замена комплекта ГРМ и ремня агрегатов на 130 тысячах, масло меняю каждые 7 тысяч (турбина). ЕГР заглушил сразу и физически, и программно. Сажа вырезана и отшита. Из полноценного ремонта только перебирали турбину, но она мне досталась уже "больная". По городу жрет 5,7. По трассе - 4,6, если не валить выше 3 тысяч оборотов (до 120 км/ч). Максимально разгонял до 160 км/ч. За счет веса дорогу держит хорошо. Замена передних лампочек, конечно, это отдельная песня. Приходится сдергивать верхнюю часть переднего бампера, откручивать фару, менять лампочку и собирать все обратно. Минут 15 занимает. За это да, инженерам бы руки поотбивать за такую конструкцию. :) |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |