Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опель Астра 1.4 турбо (http://forums.kuban.ru/f1059/opel-_astra_1_4_turbo-7999539.html)

Alex010 14.09.2016 13:26

[quote=BIA;42902626] Про масло.И бензин.Бензин плохой.масло рано умирает,в трубке коксуется,смазка и без того в тонкой трубке поступает слабо.Жарища.Турбинка перегревается и кирдык. [/quote] Согласен.

190600 14.09.2016 13:36

мистерр
0 - У меня такая астра 2010г, турбина лягла на 75тыс. Причина: отсутствие турботаймера, необходимо после дальних поездок не глушить 5 мин, а я сразу глушил. 45 новая, 30 перебрать, поменять крыльчатку и коллоектор, сделал за 29т.

190600 14.09.2016 13:41

В общем ставь турботаймер, лей нормальный 95 бензин,и масло меняй каждые 10 тыс со специальной присадкой для турбированных авто(стоит не дороже обычного) и будет турбина ходить 110-140 тыс свободно.

BIA 14.09.2016 13:50

А как вся европа ездит без турботаймера?

3DsMaks 14.09.2016 14:04

Продал Октавию, тур, 1,8Т с пробегом 195000км, турботаймера не было, масло менял каждые 10т шелл, без присадок, бенз 95 лук - турбина была в полном порядке.

550 14.09.2016 14:09

44-BIA > вот и я удивляюсь..... который год...

7575 14.09.2016 14:17

[quote=мистерр;42902179] Цитата: Сообщение от псих на роликах 23- на кукан её, за эякулятор отдаст много Автомат, етит его [/quote]и что с того что автомат? Прицепил и поехал,главное нейтраль поставить

128 14.09.2016 14:17

45-3DsMaks > Всё просто... значит прежний хозяин менял турбину.

Predator 14.09.2016 14:19

36-ШЭФ > Какие 14 тыс.руб.? Что ты несёшь?
На пассат ещё 10 лет назад турбина стоила 35 тыс.руб., сталкивался с такой проблемой

ШЭФ 14.09.2016 14:28

49-Predator >Несёшь ты. Я пишу факты. У каждого свои подходы к проблеме пойми... И если ты сталкивался - не значит что других вариантов не было. Три года назад поставил турбину HDE. Прошла 80 т.км. и до сих пор ходит.. Стоила 14К не больше, не меньше.. Родные турбы с пассата ходят до 300.. У меня при замене был пробег 290..
Это вам не опелегавнокакоето)

Predator 14.09.2016 14:37

50-ШЭФ > Так и пиши, что поставил заменитель. Можно наверно было и китайскую свистелку поставить, я не узнавал.
Естественно по-умолчанию речь об оригинальной турбине, которая повторюсь 10 лет назад стоила 35 тыс.руб. Можно было при желании отремонтировать, это стоило 25 тыс.руб. тогда. Я не рискнул.
У меня родная турбина пассата умерла на 120 тыс.км., если что масло каждые 10 тыс.км. менял, только Кастрол для турбовых движков, эксплуатация обычная. Про пробег турбины до 300 тыс.км. улыбнуло))

BIA 14.09.2016 14:49

Я купить хотел мерс один.так доки были что турбина менялась на 350т.км.Один хозяин он же и продавец.

CLS550 14.09.2016 14:54

про то што опель гАмно уже говорили?

ШЭФ 14.09.2016 15:33

51-Predator >мы про какие пассаты общаемся?

псих на роликах 14.09.2016 16:44

та шо вы с этих турбин сцытесь.Ну ляснулась она, да пусть через 40 000, да и чёрт с ней, не такие уж и огромные деньги 35 рэ

3DsMaks 14.09.2016 16:50

48-Вейрон >не, свистелка родная была)

krasnodar8080 14.09.2016 16:54

54-ШЭФ >
ВАГи сейчас тоже не лучше ничем. Аналогичный фуфел для зомбированных долбоящеров

MbITb 14.09.2016 18:04

[quote=мистерр;42901320]Решает ремонтировать[/quote]

новую пусть берет ставит и забывает о проблеме еще на пару-тройку лет.

MbITb 14.09.2016 18:11

[quote=Boorman;42901766]по моему ей ваще похрен на бензин[/quote]

не похрен.
от хренового бенза появляется детон, температура выхлопа ползет вверх, со всеми вытекающими как для турбины так и для поршней, которые имеют свойство прогорать. а если все это дело еще подперто заводским катализатором снизу то приуэт улитко и поршня)
опель в этом плане оч капризен.
особенно 1.6Т)
да и ваг не отстает)

Кашара1 14.09.2016 20:00

1.4т была турбо на 80 все патрубки в масле были, и жрала масло

bubububu 14.09.2016 20:58

[quote=мистерр;42902431] Цитата: Согласен, напрямую нет. Уверен, что прямой связи нет, а вот качество масла и его давление влияют. При мент общались с мастером говорили о каких то трубках, знакомый сказал, что купил их и они толще, чем стоят у него на авто. [/quote][quote=BIA;42902445] трубка подающая масло для смазки турбины наверное. [/quote][quote=BIA;42902626] Про масло.И бензин.Бензин плохой.масло рано умирает,в трубке коксуется,смазка и без того в тонкой трубке поступает слабо.Жарища.Турбинка перегревается и кирдык. [/quote]
Да вы чо! А как же тогда масло попадает в зазор между шейкой коленвала и вкладышем, или между постелью распредвала и самим распредвалом? Там ведь зазор 0,025мм. Куда там трубочке...

bubububu 14.09.2016 20:59

Лейте масло нормальное, полнозольное а не ДЖИЭМовскоге говно, да меняйте его через 7500 км, и не будет таких проблем.

bubububu 14.09.2016 21:00

[quote=3DsMaks;42902969] Продал Октавию, тур, 1,8Т с пробегом 195000км, турботаймера не было, масло менял каждые 10т шелл, без присадок, бенз 95 лук - турбина была в полном порядке. [/quote]
Там "турботаймер" с завода стоит, как и на всех нормальных машинах.

BIA 14.09.2016 21:00

61-Футурама >ну сними трубку и посмотри.да вы че нече.бгг

DM 14.09.2016 21:06

[quote=псих на роликах;42904124]не такие уж и огромные деньги 35 рэ[/quote]
на tsi 35 р стоила 2 года назад, сегодня дубликат 65-70 тыр, оригинал 100+
как то так

bubububu 14.09.2016 21:15

64-BIA >проблема не в сечении трубки а в качестве масла, увеличь её в двое и она закоксуется тоже, но позже.

BIA 14.09.2016 21:18

66-Футурама >я и писал про масло-бензин,что-то разве говорил про диаметр трубки?

MbITb 14.09.2016 21:19

Кстати оригинальное масло GM это Лукойл )

BIA 14.09.2016 21:22

Боюсь что лукойл уже у многих оригинальное.

bubububu 14.09.2016 22:01

Лукойл делает отличные масла, но этот Dexos2 отстой. Ездить на нём по пробкам больше 3000-5000 км это капец.

bb8 17.09.2016 13:05

Тоже у товарища на такой же модели умерла турбина при пробеге 55 т км. Как говорится все автомобили становятся опелем)))

bb8 17.09.2016 13:07

63-Футурама >на нормальных машинах он не нужен. К примеру все бмв турбированные и где у них турботаймер? И зачем он? Если турбина остывает за пол секунды...т е пока паркуешься уже остыла 20 раз

bb8 17.09.2016 13:10

55-псих на роликах >бггг нахрен такая машина нужна? Которая через 40 т км уже требует серьезного ремонта...пусть хоть за 1 рубль. Это ж надо ей заниматься. Время тратить и нервы.
Хороший автомобиль это тот который 200 т км ездит максимум с заменой стоек.

starman 17.09.2016 21:19

1) Сама турбина, устройство примитивное, но требует прецизионной точности в изготовлении и ремонте. Поэтому у нас турбины ремонтировать не умеют (особенно в Индустриальном), чистая лоторея!
2) Турбовый бензиновый двигатель требует более качественного масла с короткими интервалами замены.
3) На нормальных бензиновых турбодвигателях - водяное охлаждение + афтеркулинг (циркуляция ОЖ через контур турбины после остановки двигателя), не путать с турботаймером.
4) В систему подачи масла на турбину лезть кривыми ручками и таким познаниями нельзя, давление там нафиг не нужно, а если забрать его там где оно нужно, поковыряв рестриктор, то вас быстро удивят вкладыши на коленвале)))
5) При замене турбины, регламент требует замены магистрали подачи масла на новую, т.к. подразумевается, что старая закоксована.

DM 17.09.2016 21:39

[quote=bb8;42919607]Если турбина остывает за пол секунды...т е пока паркуешься уже остыла 20 раз[/quote]
да хрен там, греется как раз быстро и до красна, а вот остывает не так быстро

loginept 17.09.2016 21:42

75-Boorman >ну че ты прям бибиху так?сказал же пол секунды,явно заводские замеры скинет))

BIA 17.09.2016 21:45

Где до красна-в пробке?

3DsMaks 17.09.2016 21:54

63-Футурама >на первой Октавии нет турботаймера с завода.

DM 17.09.2016 22:00

[quote=BIA;42921823] Где до красна-в пробке? [/quote]
в пробке живешь? спишь, срёшь, ешь?

BIA 17.09.2016 22:05

79-Boorman >сцу на турбину чтоб остыла.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.