23-PolBatoNa > "КАЖДОЕ утро троит пока не прогреется." Причина элементарна - неисправность пускового устройства. Если учесть что карбюратор новый, то, сильное загрязнение телескопической тяги и следствие ее заедание маловероятно, как впрочем, и не отрегулированный пусковой зазор воздушной заслонки, остается только подсос воздуха, либо в районе диафрагмы пускового устройства, либо в месте крепления корпуса пускового устройства к верхней крышке. Это легко проверить. сняв корпус фильтра. Предварительно, на не заведенном двигателе закрываем полностью воздушную заслонку и нажимаем до упора на шток диафрагмы до упора ее в регулировочный винт. обратив внимание на образовавшийся зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой. Этот пусковой зазор должен быть около 5,5 мм. (проверяется к примеру обычным сверлом подходящего диаметра и регулируется винтом под пробкой ). Затем двигатель запускается, при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на эту же величину. В твоем случае, скорее, всего будет меньше. Если это так. то смотреть места подсоса указанные выше. Вообще-то. в подобном случае можно поступить еще проще и не снимая корпус воздушного фильтра. но для этого необходим некоторый опыт. Что касается того, что "обороты держит хреново", то это не намного сложнее, главным образом из-за того, что причин может быть несколько.
28-algol > Это маловероятно, если учесть что проблема возникла неожиданно. Кроме того, звездочка фиксируется на распредвале не с помощью шлица, а штифта.
30-Конкере > Конденсатор также исключен,т .к. имеется в системе батарейного зажигания, а у автора напомню – электронное безконтактное.
36-rammstein > Если бы этот факт имел место, то нехарактерный звук работы двигателя заметил бы даже неискушенный владелец. Автор бы наверняка об этом сообщил.
39-asder > Вероятность этой версии равна не 70, а 0 процентов. Ну скажи, каким образом шестерня привода может хоть как-то повлиять на то, что двигатель "троит"?
42-В лимузине только девушки > Если проблема возникла внезапно, и двигатель действительно "троит", то скорее всего, дело в утечке тока высокого напряжения либо через трещину в крышке, либо что может быть реже в данном случае -в "бегунке" .
Хотя, причина может оказаться совсем не там где ее ищут, к примеру, просто лопнул от ветхости шланг идущий к ВУ . А свечи в двигателе при этом мокрые?
51-mrPrezident > Согласен, что версия про перескочившую цепь на один зуб совсем не по теме, про обязательный сопутствующий грохот ее при этом я уже говорил, к тому же если смещение только на один зуб, то "троить" двигатель в любом случае не будет. |