Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ох эти жигули, сцкнх... (http://forums.kuban.ru/f1059/oh_eti_zhiguli_scknh-2070918.html)

В лимузине только девушки 18.01.2012 16:14

Карер - карбёр

1225 18.01.2012 16:18

Склоняюсь к карбюратору, плюс все свечи новые воткнуть

В лимузине только девушки 18.01.2012 16:28

44-К В > Карбюратор чистый, нету даже ни одной пылинки. Свечи новые воткнулюъ, а результата ноль. Может клапана запали? Но голова не звенит. Умники ничего мне не зказали, кроме того, что ничего "не понимаю" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

z18xer 18.01.2012 17:12

я бы поставил январь

z18xer 18.01.2012 17:14

2_45 что бы выяснить состояние клапанов и поршневой, достаточно проверить компрессию.

1225 18.01.2012 17:26

45-В лимузине только девушки > карб чистый но ненастроенный хуже грязного но отрегулированного

служу 18.01.2012 18:07

Давайте логично рассуждать и попробуем помочь челу:
1) в течении короткого времени все это произошло и конечно не один работал, а работали 3 цилиндра или два и то с пропусками момента зажигания. Резко пропасть компрессия не могла, только если цепь не скаканула, но тогда бы он быстрее и приехал(стал).
Вся картина похожа только на зажигание, предполагаю, что искра путается в крышке трамплера вследствии загрязнения или... может быть фанатка какая то из лимузина в качестве новогодней шутки поменяла порядок работы зажигания в двигателе(провода поменяла местами, как вариант). Цепь могла скакануть только на один зуб, будет работать двигатель с такими симптомами и заводится будет еле еле в течении секунд 20.
Надо снять клапанную крышку после проверки вышеуказанных симпт., для проверки совмещенности меток КВ и РВ.

служу 18.01.2012 18:10

да еще, поменять КЗ катушку зажигания, взять на пробу заведомо исправный, прибором тестером не проверишь, может быть витковое и покажет целостность первичной обмотки.

mrPrezident 18.01.2012 20:39

Так коммутатор замени на заведомо исправный. Цепь перескочила на зуб - бред - это не ремень, чтоб перескакивать. Свечи мокрые ?

mason62 18.01.2012 20:45

У меня была такая фигняюДолго искл причинуюВсё проверилюИ трамблёр вроде в идеале.Но когда трамблёр полностью разобрал,то увидел в чём дело.

mrPrezident 18.01.2012 20:46

И в чём ?

Bronik 18.01.2012 21:38

23-PolBatoNa > "КАЖДОЕ утро троит пока не прогреется." Причина элементарна - неисправность пускового устройства. Если учесть что карбюратор новый, то, сильное загрязнение телескопической тяги и следствие ее заедание маловероятно, как впрочем, и не отрегулированный пусковой зазор воздушной заслонки, остается только подсос воздуха, либо в районе диафрагмы пускового устройства, либо в месте крепления корпуса пускового устройства к верхней крышке. Это легко проверить. сняв корпус фильтра. Предварительно, на не заведенном двигателе закрываем полностью воздушную заслонку и нажимаем до упора на шток диафрагмы до упора ее в регулировочный винт. обратив внимание на образовавшийся зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой. Этот пусковой зазор должен быть около 5,5 мм. (проверяется к примеру обычным сверлом подходящего диаметра и регулируется винтом под пробкой ). Затем двигатель запускается, при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на эту же величину. В твоем случае, скорее, всего будет меньше. Если это так. то смотреть места подсоса указанные выше. Вообще-то. в подобном случае можно поступить еще проще и не снимая корпус воздушного фильтра. но для этого необходим некоторый опыт. Что касается того, что "обороты держит хреново", то это не намного сложнее, главным образом из-за того, что причин может быть несколько.
28-algol > Это маловероятно, если учесть что проблема возникла неожиданно. Кроме того, звездочка фиксируется на распредвале не с помощью шлица, а штифта.
30-Конкере > Конденсатор также исключен,т .к. имеется в системе батарейного зажигания, а у автора напомню – электронное безконтактное.
36-rammstein > Если бы этот факт имел место, то нехарактерный звук работы двигателя заметил бы даже неискушенный владелец. Автор бы наверняка об этом сообщил.
39-asder > Вероятность этой версии равна не 70, а 0 процентов. Ну скажи, каким образом шестерня привода может хоть как-то повлиять на то, что двигатель "троит"?
42-В лимузине только девушки > Если проблема возникла внезапно, и двигатель действительно "троит", то скорее всего, дело в утечке тока высокого напряжения либо через трещину в крышке, либо что может быть реже в данном случае -в "бегунке" .
Хотя, причина может оказаться совсем не там где ее ищут, к примеру, просто лопнул от ветхости шланг идущий к ВУ . А свечи в двигателе при этом мокрые?
51-mrPrezident > Согласен, что версия про перескочившую цепь на один зуб совсем не по теме, про обязательный сопутствующий грохот ее при этом я уже говорил, к тому же если смещение только на один зуб, то "троить" двигатель в любом случае не будет.

В лимузине только девушки 18.01.2012 21:42

Свечи сухие... Бензин течет нормально в коллектор. Не помню только. На жигулях сняв крышку гбц, реально рассмотреть состояние клапанов помимо шестеренки вала и цепи? Чес слово не помню. Карбюратор тут не причем, инфа 100 процентов. Такого я еще не встречал, честно:-) Ешка 30 80-х не помню когда ужо копалась, а тут какая то классика:)

В лимузине только девушки 18.01.2012 21:49

Поеду куплю новую катушку зажигания и крышку трамблера и для профилактики провода вв...
Ехал на 3 цилиндрах, позже походу уже на двух пер, так как вытянул полностью подсос и нажимал до усера на педаль газа, пока совсем не потерял тягу и заглох


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.