Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ОФФ. Трещалка с понимающими ребятками. ДВС of VAG (http://forums.kuban.ru/f1059/off_treshalka_s_ponimayushimi_rebyatkami_dvs_vag-5797985.html)

INFLY 11.06.2014 21:38

36, бгг, ну ты сравнил, а теплонагруженность двигателя,мм? Была креста с 4s 89 года, там стоял радиатор от волги и бачек расширительный от 2107 с крышкой которая никогда не держала давление, все это дело ездило и не перегревалось. Спустя полгода я это дело перевел на бачек и крышку от девятки, но до этого то она целое лето пережила без особых проблем. Вот почитай как на бимерах с 3-4летних с турбинами и объемным движком сальники кукожит [url]http://bmwservice.livejournal.com/110834.html[/url] и тут дело не столько в плохих немецких инженерах, а просто пока не придумали таких термостойких материалов и технологий, а экологи и маркетологи давят выпускать двигатели с маленьким расходом и большой мощности. Конкуренция. Конечно компании которые используют устаревшие технологии типа корей и французов оказывается в большем выигрыше но это все до поры до времени.

ШЭФ 12.06.2014 08:09

[quote=онанимный пользыватель;35520124]че за масло лил? что то мрачно головка выглядит?[/quote]
Норм всё выглядит.. Масло нормальное..
[quote=он же mugen;35520464]Помню с кумом и пивом гбц с хонды скидывали. Через неделю мне это надоело, взял минералки и все разобрал за 2 часа с перекурами)[/quote]
псдц.. не говори.. вчера было плановое снятие башки и возможно поддона..... в итоге щас башка трещит и из проделанной работы только снятый ремень)))
[quote=Falcon;35520589]уверен шо мастера а не кенты под пифко?))[/quote]
да вроде прошлый хозяин три раза к каким то бедолагам ездил чото там помпу всё починить не могли.. текла.. так и течет ука))
[quote=remix;35520658]Сними шестерню коленвала. Проверь целостность шпонки. Бывает при демонтаже шестерни, шпонка ломается. После чего метки могут не совпадать. Чем головку сухарить будешь?))[/quote]
Чето мне её ваще снимать не охота.. тем более шпонка ломается при демонтаже)) сухарить буду.... чем нибудь от тазика))
[quote=АркадийВ;35521219]перебирал 4S-FE, менял только железяки, авто 94 года, проходила ремонт в 2006, резинки .... не не менял. 5 лет ещё держали после ремонта, пока не уложил авто[/quote]
принято.

блин похмелите хто нибудь.. а?

joy 12.06.2014 08:23

42-ШЭФ > бренд сие халявного масла огласите)))

ШЭФ 12.06.2014 08:31

43-онанимный пользыватель >дилерское.. иногда GM, иногда ниссан..

Starter93 12.06.2014 10:22

42-ШЭФ > Вот как было у меня, вовремя снял.
[img][URL=http://radikal.ru/fp/893fe6687fa7465b8b97655df6a3e505][IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1406/9e/7642f16ff3d3t.jpg[/IMG][/URL][/img]
Стопорил для откручивания/закручивания похожим самодельным устройством.
[img][URL=http://radikal.ru/fp/a88273da659e4fc0bca0d7f7bc176c21][IMG]http://s020.radikal.ru/i719/1406/13/45f568a6101at.jpg[/IMG][/URL][/img]

У МСК Рейнз на фото видно, как не качественно сделаны внутренние "посадочные кольца", у меня соскочили все выпускные. Поставил, что на фото справа Кортеко,маркировки с оригиналом одинаковые.
[img][URL=http://radikal.ru/fp/3621abd830494403a7891801abbe8df1][IMG]http://s020.radikal.ru/i719/1406/e9/db0e9fe934dat.jpg[/IMG][/URL][/img]
[img][URL=http://radikal.ru/fp/1cec7e60117f45b2baabb740f12bec5b][IMG]http://i019.radikal.ru/1406/7f/159ecaa3dcd3t.jpg[/IMG][/URL][/img]

sargos 12.06.2014 12:32

По, "не-метка" есть маленький нюанс, перед тем как отпустить гидронатяжитель, надо немного сместить метки, отпускаешь натяжитель, и всё становится на свои места )

KDD 12.06.2014 12:40

Геморой от ВАГа прекрасен.

Freiheits Sender 12.06.2014 13:40

[quote=ШЭФ;35519711] 25-Dark_Rider >так за тринадцать то лет никакие резиночки не выдержуть) [/quote]

Завязывай с пивом какие резиночки на поршнях и в подшипнике турбины??

Freiheits Sender 12.06.2014 13:45

Может в пепелац этот вкорячить что-нибуль от таойты и забыть?

Freiheits Sender 12.06.2014 13:47

[quote=ШЭФ;35523853] 43-онанимный пользыватель >дилерское.. иногда GM, иногда ниссан.. [/quote]


Дилерское - это кастрюль. GM тоже походу он говорят масложер немного уменьшается если мобил1 лить.

ШЭФ 12.06.2014 14:40

45-Starter93 >Ну спасибо! Погляжу его.. колпачки да.. У многих рейнз слетали...
46-sargos >не понял.. можно развёрнутее)
48-Freiheits Sender >резиночки клапанов товарисч!
[quote=Freiheits Sender;35526569]Дилерское - это кастрюль[/quote]
Ошибаетесь. Джи эм может и да.. ниссан нет.
глупо с таким масложором задумываться о смене марки масла!

Falcon 12.06.2014 14:53

[quote=sargos;35525847], надо немного сместить метки, отпускаешь натяжитель, и всё становится на свои места ) [/quote]
иэто сомое главное в этом процессе.и касается не тока гидронатяжителей

Mishanets 12.06.2014 15:04

На днях тоже разбирали пластелина колец, турбо 2л куплена новой у официалов в 2011... Офигенная машина пробег 43 тыс км оборван 4 поршень - блок на выброс... Заводской брак поршней и ГРМ.
На турбо субарях двиг и то дольше живёт...

sargos 12.06.2014 21:56

Когда в конце установки ремня и всех пречиндалов, отпускаешь гидронатяжитель, ролик натягивает ремень, а тот в свою очередь тянет распредвал, от чего метка смещается! (где то на сантим, точно не помню) для этого, нужно немного "недовести" метку распредвала,до метки на корпусе )

ШЭФ 23.07.2014 14:12

Чёт забыл отчитаться родному хворуму..
Общем ремонт прошел успешно, уже тыщи полторы проехал. Аппарат валит адске словно ракета, масло за это время вроде ваще не ушло! Бинго)
Бюджет: Запчасти 14тыщ где то (кольца, вкладыши, направляющие клапанов, ремни, ролики, помпа, прокладки, сальники, болты, масла, жидкости, расширительный бачок, и еще всякой мелочевки куча)
Плюс ремонт гбц - 6 рублей..

Вобщем спасибо всем кто надеялся, верил, переживал, и наливал)
[img]https://cloclo19.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/06f1547fd707/2014-07-23%2014.09.05.jpg[/img]
Всем ВАГ посоны!

ujhmrbq 23.07.2014 17:43

А пива на сколько выпили?) это важно

MbITb 23.07.2014 18:31

помню ещо на хонде проводил опыты на тему меток на распредвале.
на зуб назад - нифига не ехало, на зуб вперед - валило шопесец!
но там мотор в обратную сторону крутицо.
мож из-за этого?))

ШЭФ 24.07.2014 09:28

56-Злобный Баркас >это даж подсчитать нереально))
57-он же mugen >хз может быть... но зуб был [filolog]пройопан[/filolog] это сто пудово)

BENQ 24.07.2014 10:45

Да она у тебя и до ремонта помню на сограте асфальт вырывала неплохо))
Я тут это...Решил сааб продать,клиент вроде есть,хочу А3 1,4 на DSG ))) От такую,чё скажете,с коробасом есть варик не попасть?) Или сразу мехатрон искать подешевле? И хочется и колется.. Хочется из-за Revo ништяков и в целом всей Ауди,нравится мне она и экономичней после сааба,колется из-за DSG,боюсь ля ((
Поможете если че?))
[img]http://s019.radikal.ru/i609/1407/11/a895c27eb856.jpg[/img]

INFLY 24.07.2014 10:53

я хз конечно, но у кента на пассате СС 2013 года с DSG и 1.8 замена сцепления по гарантии и масла+прошивка коробки на 10000 пробега. Теперь машина 7000 пробежала коробка опять тарахтит, но кент говорит что будет ездить пока не встанет, потому что его заколебало за яблуновку каждый раз кататься и кучу времени там проводить.

BENQ 24.07.2014 11:01

60-INFLY > =( падла такая эта DSG всю охоту отбивает

INFLY 24.07.2014 11:03

61, зато работает как прикольно. 2 сцепления это круть!

BENQ 24.07.2014 11:12

62-INFLY > я хотел по форуму в поиске по ДСГ почитать,чё-то вообще поиск тупит.
Хочу по делу услышать на счёт вероятности попадалова на сцепу,коробку или что еще.
Что скажете?)

INFLY 24.07.2014 11:40

63, та я не вкурсе. Только один кент на фольце с дсг катается. Причем очень аккуратно.

Starter93 24.07.2014 14:54

63 - Тёмыч - audi-club точка ru, форум.

ШЭФ 24.07.2014 16:55

59-Тёмыч >от сограта до кольца асфальт вырвал, пол литра масла нету))
Насчет дсг.. базару нет бывают проблемы, но не массовые как это принято считать.. тыщи машин ездят и ниче.. норм)

BENQ 24.07.2014 22:39

66-ШЭФ > да я помню)))) Ну че блин,как заберут Соапа,буду думать уже по факту с этой дсг мать ее :|

MadXL 24.07.2014 23:11

[quote=Тёмыч;35977665] Да она у тебя и до ремонта помню на сограте асфальт вырывала неплохо)) Я тут это...Решил сааб продать,клиент вроде есть,хочу А3 1,4 на DSG ))) От такую,чё скажете,с коробасом есть варик не попасть?) Или сразу мехатрон искать подешевле? И хочется и колется.. Хочется из-за Revo ништяков и в целом всей Ауди,нравится мне она и экономичней после сааба,колется из-за DSG,боюсь ля (( Поможете если че?)) [/quote] Ищи 1.8тси если хочешь чиповать, на 1.4 приход от чипа слабый и не стоит тех денег что просят, вот на 1,8 уже серьезный приход от чипа и более оправдан по деньгам...

BENQ 25.07.2014 07:16

68-MadXL >оке,намотал на ус !

MadXL 25.07.2014 09:56

[quote=Тёмыч;35987257] 68-MadXL >оке,намотал на ус ! [/quote] Чип стоит 350-400 евро за прибавку в 20-25 л.с это смешно )) А если не гонщегг, то можешь брать и 1.4 тси, у меня пассат с таким двигателем на мкпп, по ощущениям едет чуть бодрей чем моя бывшая хонда цивик 4д 1.8 140 л.с АКПП...

BENQ 25.07.2014 11:04

70-MadXL > у меня счас Сааб 9-3 2.0 турбо 210 сил на мешалке.Если не найду 1,8 вариант,то возьму 1,4, чип,впуск,выпуск и все. Единственное,что смущает,на сколько уменьшится ресурс ДСГ увеличением мощи и крутящего? Сил 170-180 мне с нее снять и хватит за глаза при ее весе,просто после сааба на черепахе ездить не комильфо будет,да и безопаснее когда машина едет нормально.

BENQ 25.07.2014 11:08

Я все инфу сейчас собираю по инету на счёт ломучести ДСГ 7, 50/50 пока личное мнение)) Очково писец просто,без машины не варик вообще ни дня оставаться если что-это первое,второе-время и нервы,третье-естественно деньги на замену или ремонт.Но машин вроде много ездит с ДСГ 7....как эти люди живут?!))


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.