Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ОФФ. "Спутниковя навигация GPS" без датчика ГПС ? (http://forums.kuban.ru/f1059/off_sputnikovya_navigaciya_gps_bez_datchika_gps-8514389.html)

Falcon 26.10.2017 10:20

[quote=gty;44939458]На шею повесил за петельку и болтается всего снаружи.[/quote]
ну покажет он тебе точку и окресности в радиусе метров 50 подробно))на мизерном экране.
и не путай пеший туризм и на машине.

100gramm 26.10.2017 10:20

индустрия этих навигаторов была задолго до появления самих смартфонов, в которые при перепрошивке можно уже и Гармин было устанавливать. Но развитие мобильных давно уже вышло за пределы только разговоров, и если кому нужно какое-то индивидуальное, например с эхолотом или ещё какой примочкой, то есть смысл. А так то в мобилах уже всё есть.

gty 26.10.2017 10:23

42-Falcon >на машине, на водопады? Это на Гебиусские что ли? На хрена там ЖПС? А ну... да, бывают люди топографические кретины... тут да, только с ЖПС.

Falcon 26.10.2017 10:27

[quote=gty;44939522]на машине, на водопады?[/quote]
не ну можна канешна пешком с краснодара топать))
или за рулем ехать. а навигатор на шее на шнурке держать))кому как))

100gramm 26.10.2017 10:29

44-gty > По болоту до скважины не смогли проехать, оставили на дороге, через лес решили пешком срезать и леший проснулся - заблудились. Мобилу включил и увидел куда идти. Причём по гугл-картам, гармин тогда даже не пришлось включать.

Плюшкин 26.10.2017 12:38

[quote=шАбАш;44939348] 12-Плюшкин > позвони или обратись непосредственно в общество по защите прав потребителей (государственная контора). Они сделают всё за тебя. Продаван сам тебе позвонит, извинится, и вернёт деньги. [/quote]
:)
Я звонил, сказали, что перезвонят. Перезванивает юрист какой-то конторы и предлагает свои [b]платные [/b]услуги.
Т.е. они тупо сливают на сторону.

Плюшкин 26.10.2017 12:40

[quote=chesterS;44938873] берешь письменный отказ [/quote]
Не дают. Сказали, по запросу.
[quote=chesterS;44938873]надеюсь, ее копия у тебя есть с датой ее приема салоном[/quote]
Есть.
[quote=chesterS;44938873]прикладывая скриншот, который накер тебе сейчас не надо заверять ни у какого нотариуса[/quote]
А если сайт подкорректируют ?

Shabash 26.10.2017 13:46

47-Плюшкин > значит напиши заявление непосредственно у них. Или пишешь заявление дома, и идёшь с ним к продавану, показываешь, и говоришь, что в случае отказа, отнесёшь в защиту прав потребителей. Не станет продавец из-за товара стоимостью 2т.р. в розницу лесть на рожон.

igor4737 26.10.2017 15:32

Да блиииин....
Если действовать в рамках правового поля, то ваш диалог должен быть на бумаге, вопрос - ответ. Что бы они не теряли, на твоей копии ФИО , датту время кто забрал бумагу. Я бы начал с до судебной претензии, форма свободная.
Откажутся принимать или подписывать - в защиту прав потребителей.
Путь не простой, не быстрый, не дешёвый.

chesterS 26.10.2017 15:38

[quote=Плюшкин;44940336]Не дают. Сказали, по запросу.[/quote]
не дают, значит, что не ответили))) нарушают закон)))
[quote=Плюшкин;44940336]А если сайт подкорректируют ?[/quote]
да узбагойся ты, подкорректируют, есть вторая статья, по которой обязаны вернуть.

делай как я говорю. досудебную претензию им сдавай и не слушай продавцов, они никера не знают законов. она пойдет выше, юротдел подуплит, поймет, что дешевле отдать пару штук, чем прилипнуть еще и на штраф + расходы на представителя (так и напиши в претензи, вынужден буду обратиться в суд и взыскать штраф по ЗоПП и судебные расходы). и все тебе вернут. это же МТС, они жмут тебя сейчас спецом, чтоб ты плюнул на эти два рубля и не заморачивался.

chesterS 26.10.2017 15:40

[quote=шАбАш;44940642]защиту прав потребителей[/quote]
нет такой государственной организации. то сидит некоммерческая шарага, которая тебе поможет написать претензию и если что, посудится за тебя, но заберет судебные расходы себе.

Shabash 26.10.2017 15:57

52-chesterS > Ок. Государственная контора, способная решить этот вопрос безвозмездно и одним звонком - Роспотребнадзор. И из-за двух тысяч никто судиться не будут. Вася сам больше раздувает и паникует. Зачем вообще общаться с продавцами по поводу возврата товара? Продавец не уполномочен принимать подобные решения. Есть администратор магазина, территориальный менеджер.

chesterS 26.10.2017 16:57

Есть администратор магазина, территориальный менеджер
53-шАбАш > ой, только не в МТС. я пишел -в салоне два человека, ЗоПП не знают никера. такую фигню мне тележили. дважды в ремонте это говорит не неоднократно, а двукратно))) ну и так далее. я им претензию отдал, когда через три дня позвонили идти за деньгами, они очень удивлялись, что одобрено)))
можно было б и в Роспотреб, но это потом, параллельно с судом, если б МТС в салупу полез. но они когда понимают, что клиент шарит, сразу всё делают как надо. тем более решение по возврату принимает юр.отдел в Москве, куда бы Роспотреб звонил? и зачем, формально ещё магаз ничего не нарушал,идет переговорный процесс по урегулированию ситуации

Плюшкин 26.10.2017 19:14

53-шАбАш >Я не с продавцом общался. Это сама директор магазина за прилавком сидела.
Потом еще по горячей линии звонил, так вежливо посылают.

Тут другая фигня. Думаю, фиг с этим ГПС, прикуплю внешний гпс-приемник, подключаемый по блютузу.
А вот фиг. Там и блютуза нет хотя на сайте заявлен.
[img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/c74582fdeb716c558e05b280dd1b0f88.jpg[/img]
Блин, это не МТС, а разводилово какое-то.

altair 26.10.2017 19:24

55-Плюшкин > в.в. ты таки надеешься все же опровергнуть пословицу, что ничего хорошего дешевым не бывает

Авиа 26.10.2017 19:24

[quote=Плюшкин;44942148]Блин, это не МТС, а разводилово какое-то.[/quote]
с прозрением Вас :)

Плюшкин 26.10.2017 19:37

57-Авиа >Да как-то раньше без проблем и сотовые и планшеты и модемы для себя и для родственников брал.
[quote=wrangler;44942184] 55-Плюшкин > в.в. ты таки надеешься все же опровергнуть пословицу, что ничего хорошего дешевым не бывает [/quote]
Хорошее-плохое тут ни при чем. Тут речь про отсутствие функционала, заявленного продавцом. Если бы этот ГПС был, но глючил, то это другое дело т.к. знал что покупаю дешевку.

chesterS 26.10.2017 23:22

[quote=Плюшкин;44942148]Потом еще по горячей линии звонил, так вежливо посылают[/quote]
я смотрю, и тут тебя вежливо послали в бан, чтоб не срал на ветке))). тебе же сказали, что делать, кули ты флудишь?


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.