![]() | [1] [2] |
[quote=gty;44939458]На шею повесил за петельку и болтается всего снаружи.[/quote] ну покажет он тебе точку и окресности в радиусе метров 50 подробно))на мизерном экране. и не путай пеший туризм и на машине. |
индустрия этих навигаторов была задолго до появления самих смартфонов, в которые при перепрошивке можно уже и Гармин было устанавливать. Но развитие мобильных давно уже вышло за пределы только разговоров, и если кому нужно какое-то индивидуальное, например с эхолотом или ещё какой примочкой, то есть смысл. А так то в мобилах уже всё есть. |
42-Falcon >на машине, на водопады? Это на Гебиусские что ли? На хрена там ЖПС? А ну... да, бывают люди топографические кретины... тут да, только с ЖПС. |
[quote=gty;44939522]на машине, на водопады?[/quote] не ну можна канешна пешком с краснодара топать)) или за рулем ехать. а навигатор на шее на шнурке держать))кому как)) |
44-gty > По болоту до скважины не смогли проехать, оставили на дороге, через лес решили пешком срезать и леший проснулся - заблудились. Мобилу включил и увидел куда идти. Причём по гугл-картам, гармин тогда даже не пришлось включать. |
[quote=шАбАш;44939348] 12-Плюшкин > позвони или обратись непосредственно в общество по защите прав потребителей (государственная контора). Они сделают всё за тебя. Продаван сам тебе позвонит, извинится, и вернёт деньги. [/quote] :) Я звонил, сказали, что перезвонят. Перезванивает юрист какой-то конторы и предлагает свои [b]платные [/b]услуги. Т.е. они тупо сливают на сторону. |
[quote=chesterS;44938873] берешь письменный отказ [/quote] Не дают. Сказали, по запросу. [quote=chesterS;44938873]надеюсь, ее копия у тебя есть с датой ее приема салоном[/quote] Есть. [quote=chesterS;44938873]прикладывая скриншот, который накер тебе сейчас не надо заверять ни у какого нотариуса[/quote] А если сайт подкорректируют ? |
47-Плюшкин > значит напиши заявление непосредственно у них. Или пишешь заявление дома, и идёшь с ним к продавану, показываешь, и говоришь, что в случае отказа, отнесёшь в защиту прав потребителей. Не станет продавец из-за товара стоимостью 2т.р. в розницу лесть на рожон. |
Да блиииин.... Если действовать в рамках правового поля, то ваш диалог должен быть на бумаге, вопрос - ответ. Что бы они не теряли, на твоей копии ФИО , датту время кто забрал бумагу. Я бы начал с до судебной претензии, форма свободная. Откажутся принимать или подписывать - в защиту прав потребителей. Путь не простой, не быстрый, не дешёвый. |
[quote=Плюшкин;44940336]Не дают. Сказали, по запросу.[/quote] не дают, значит, что не ответили))) нарушают закон))) [quote=Плюшкин;44940336]А если сайт подкорректируют ?[/quote] да узбагойся ты, подкорректируют, есть вторая статья, по которой обязаны вернуть. делай как я говорю. досудебную претензию им сдавай и не слушай продавцов, они никера не знают законов. она пойдет выше, юротдел подуплит, поймет, что дешевле отдать пару штук, чем прилипнуть еще и на штраф + расходы на представителя (так и напиши в претензи, вынужден буду обратиться в суд и взыскать штраф по ЗоПП и судебные расходы). и все тебе вернут. это же МТС, они жмут тебя сейчас спецом, чтоб ты плюнул на эти два рубля и не заморачивался. |
[quote=шАбАш;44940642]защиту прав потребителей[/quote] нет такой государственной организации. то сидит некоммерческая шарага, которая тебе поможет написать претензию и если что, посудится за тебя, но заберет судебные расходы себе. |
52-chesterS > Ок. Государственная контора, способная решить этот вопрос безвозмездно и одним звонком - Роспотребнадзор. И из-за двух тысяч никто судиться не будут. Вася сам больше раздувает и паникует. Зачем вообще общаться с продавцами по поводу возврата товара? Продавец не уполномочен принимать подобные решения. Есть администратор магазина, территориальный менеджер. |
Есть администратор магазина, территориальный менеджер 53-шАбАш > ой, только не в МТС. я пишел -в салоне два человека, ЗоПП не знают никера. такую фигню мне тележили. дважды в ремонте это говорит не неоднократно, а двукратно))) ну и так далее. я им претензию отдал, когда через три дня позвонили идти за деньгами, они очень удивлялись, что одобрено))) можно было б и в Роспотреб, но это потом, параллельно с судом, если б МТС в салупу полез. но они когда понимают, что клиент шарит, сразу всё делают как надо. тем более решение по возврату принимает юр.отдел в Москве, куда бы Роспотреб звонил? и зачем, формально ещё магаз ничего не нарушал,идет переговорный процесс по урегулированию ситуации |
53-шАбАш >Я не с продавцом общался. Это сама директор магазина за прилавком сидела. Потом еще по горячей линии звонил, так вежливо посылают. Тут другая фигня. Думаю, фиг с этим ГПС, прикуплю внешний гпс-приемник, подключаемый по блютузу. А вот фиг. Там и блютуза нет хотя на сайте заявлен. [img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/c74582fdeb716c558e05b280dd1b0f88.jpg[/img] Блин, это не МТС, а разводилово какое-то. |
55-Плюшкин > в.в. ты таки надеешься все же опровергнуть пословицу, что ничего хорошего дешевым не бывает |
[quote=Плюшкин;44942148]Блин, это не МТС, а разводилово какое-то.[/quote] с прозрением Вас :) |
57-Авиа >Да как-то раньше без проблем и сотовые и планшеты и модемы для себя и для родственников брал. [quote=wrangler;44942184] 55-Плюшкин > в.в. ты таки надеешься все же опровергнуть пословицу, что ничего хорошего дешевым не бывает [/quote] Хорошее-плохое тут ни при чем. Тут речь про отсутствие функционала, заявленного продавцом. Если бы этот ГПС был, но глючил, то это другое дело т.к. знал что покупаю дешевку. |
[quote=Плюшкин;44942148]Потом еще по горячей линии звонил, так вежливо посылают[/quote] я смотрю, и тут тебя вежливо послали в бан, чтоб не срал на ветке))). тебе же сказали, что делать, кули ты флудишь? |
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |