К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ.нужен контакт ходячей энциклопедии по клалинам Броника

0 - 18.05.2020 - 12:26
я щас немнога в смущении.есть лада гранта 16 кл гена бошь с кондеем и натяжителем.
стоит ремень 6рк1018.но он афигеть наскока длиннее.гугл грит шо эта стандартный размер для калина 1 с кондеем.ремень натягивается. но натяжитель до упора выкручен шо не есть гуд.собственна нужна инфа какой тудой ремень можно вкорячить.ибо мучает сомнение шо штатно должон стоять стрейч ремень без натяжителя.для замены ремня нада снимать опору движка и вывешивать двигатель.чето неохота мотатся по лавкам и подбирать ремень.
хачу броника спросить



Гость
41 - 19.05.2020 - 11:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Хоп - Бронислав Батькович? :-)))))))))
Витя,узбеки то же говорят Хоп майли,дослвно означает -хорошо,но в переводе звучит по другому.
Х-куй
о-от меня
п-получишь
Гость
42 - 20.05.2020 - 00:22
Bronik красава, как всегда по существу и со знанием дела
43 - 20.05.2020 - 05:59
да нихрена.в этом случае перднул в лужу и мимо.я если честно разочарован.всетаки практических знаний у него ноль.тока теория
Гость
44 - 20.05.2020 - 08:22
А ты сомневался? Это давно ясно и понятно.
Там и с теорией проблемы.
45 - 20.05.2020 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Суслик нахал Посмотреть сообщение
А ты сомневался?
угу.он шпарил справочные сведения лехко и непринужденно.потому и хотел его спросить
Гость
46 - 20.05.2020 - 10:07
45-Falcon >То, что он шпарил, есть в открытом доступе. Копипастить и обезьяна может. То, что он озвучивал в качестве своих умозаключений - бред. Теория вибрирующей иглы и подобная чушь.
47 - 20.05.2020 - 11:26
Хоть я тут давно, верил нет нет бронику как и Вася, когда за опоры двигателя броник речь толкнул, тут уже и я засомневался
48 - 22.05.2020 - 09:39
33-kawi > Я думаю, что действительно тупым можно определенно назвать того, который считает, что для обслуживания своих личных автомобилей нужно обязательно иметь свой собственный подъемник. И потом, в таком случае, если продолжить твой логический ход мысли, скажи - какая степень умственной неполноценности ( с твоей точки зрения) должна соответствовать лучшему специалисту в Краснодаре и его окрестностях по авторемонту с солидным стажем в четверть века (правда, это он сам так считает, но это мелочи) и который до сих пор не заработал даже не то что на подъемник с местом, а даже на какой-нибудь завалящий старый автомобиль?

43-Falcon > Видишь ли, Василий, для автомобилей ВАЗ производителем выпущен специальный нормативный справочник, называется "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей" для каждой линейки модели он, разумеется свой. Этот документ разработан и утвержден специалистами АвтоВАЗа. Я полагаю, что все присутствующие (ну, естественно, кроме нашего Василия) понимают, что все особенности по ремонту своих автомобилей лучше всего известны именно производителю. Так вот, кроме временных затрат на проведение той или иной операции там также указаны характеристики (перечень) необходимых работ. И если мы откроем этот документ на № позиции 10109 с кодом работы 10410220.21 "Замена ремня привода вспомогательных агрегатов-с/у для автомобилей с климатической установкой" то кроме самой трудоемкости 0,40 мы там также можем увидеть характеристику работы, цитирую: "вывесить силовой агрегат, отсоединить правую опору от лонжерона кузова, снять ремень, установить, отрегулировать натяжение". Обращаю внимание всей присутствующих, что рекомендуется именно отсоединить правую опору от лонжерона, а не снять ее совсем (как об этом ратует наш Василий). При этом, у некоторых может возникнуть естественный вопрос, почему именно так? Все очень просто, кроме того что так быстрее, чем снимать всю опору (как бы там не противился Василий , это действительно так), самое главное в том, что это в некотором роде, "защита от дурака", если быть точнее, то от необдуманных действий отдельных ретивых "автоспециалистов" с пневматическим "пистолетом" наперевес, не отягощенных интеллектом и к тому же ленивых, которые могут, образно говоря "наломать дров" даже при выполненении этой несложной операции. (Пардон, это я не на кого не намекаю, простая констатация фактов). Дело в том, что сама передняя опора крепится болтами к кронштейну двигателя, который изготовлен из сравнительно мягкого алюминиевого сплава. Момент затяжки этих болтов с резьбой М10 регламентирован производителем в 3,3-5,5 кгс.м , т.е. примерно вдвое меньше чем для резьбовых соединений крепления этой же опоры к лонжерону с аналогичной резьбой М10. Резьба в этом алюминиевом кронштейне "благодаря" чрезмерному моменту затяжки легко изнашивается и спустя некоторое время из-за неслабых знакопеременных нагрузок возможен срыв опоры, со всеми вытекающими последствиями для несчастного владельца. "Мастера", как водится, не сильно заморачиваются с установкой момента затяжки и "тянут" все моментом, обычно максимальным. Ну а когда бывает такое и происходит, то "мастера" обычно кивают на низкое качество узлов и деталей продукции АвтоВАЗа. А дело-то по сути, в их криворукости ранее!
И еще, Василий. Несколькими постами выше, ты заикался про свою совесть. Я полагаю, что ты это делал зря. В этом плане, тебе еще расти и расти. Дело в том, что при замене ремня привода (если у специалиста действительно есть совесть), необходимо заменить натяжной ролик или в крайнем случае промыть и продуть его подшипник и заменить смазку (если подшипник еще "живой"), поскольку это самое слабое звено в данном узле. Тем более, что все уже разобрано. Но ты этого не сделал. Так поступают обычно алчные и бессовестные мастера, зная, что через некоторое непродолжительное время клиент снова к ним приедет, и с него можно будет содрать еще раз за разборку-сборку узла.
Ну и напоследок, я уже ранее здесь тебя спрашивал, зачем ты вообще устроил весь этот балаган с этой темой. Вразумительного ответа, естественно, никакого не последовало. Если бы ты действительно хотел бы меня о чем спросить, то написал бы в личную почту . Хотя, я подозреваю, ты из без меня вполне нашел бы ответ на свой вопрос в этой теме, тебе просто стало скучно и ты попытался самопиариться (берешь пример с нашего незадачливого толкателя коробочек, который образно говоря, в настоящее время совсем оказался на мели). Это зря, надо перенимать у других что-то хорошее.

Отредактировано Bronik; 22.05.2020 в 09:39. Причина: .
49 - 22.05.2020 - 09:47
50 - 22.05.2020 - 18:19
Броник, твои пространные мысленные испражнения, каловые массы твоего незамутнённого сознания, обоссанно-обосранные простыни твоего глубокодуманья не выдержит по объёму ни один почтовый ящик, ни одна личка.
Вот Василий и не рискнул.
=
Да, кстати, Бронясюсик, а у тебя не создаётся впечатление, что форумчане(кроме меня) легонько иронизируют над твоей демонической личностью?
Кроме меня - потому что я тебя откровенно гноблю.
Но ты не отчаивайся, продолжай в том же духе.
Развлекай публику.
Мы все читаем твои перлы с упоением!
=
:-)
51 - 22.05.2020 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, я уже ранее здесь тебя спрашивал, зачем ты вообще устроил весь этот балаган с этой темой.
все есть в начале тему.хотел спросить размер ремня.и мне это подскзали раньше.дальнейшее твое присутствие в теме показало абсолютную твою безграмотность в технике
52 - 22.05.2020 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
еобходимо заменить натяжной ролик или в крайнем случае промыть и продуть его подшипник и заменить смазку
гениально))))
еще одно подтверждение твоей глупости)))
53 - 22.05.2020 - 18:54
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
потому что я тебя откровенно гноблю
Да ну? Надо же какое самомнение! На деле скажем так, что безуспешно пытаешься. Но с каждой своей неудачной попыткой, образно говоря, смачно шлепаешься в лужу, показывая свою ограниченность и никчемность. Точно так произошло и в этой теме.

Отредактировано Bronik; 22.05.2020 в 18:55. Причина: .
54 - 22.05.2020 - 18:54
А мне нравится почитывать Броненепрбиваемого.
Один только вред от него - всегда перед прочтением его перлов закуриваю незапланированную сигарету, чтобы, так сказать, получать два кайфа сразу.
Эй, Броник, слышишь - ты портишь мои лёгкие?!
Короче, хочешь близкой моей смерти - писюкай здесь почаще!
55 - 22.05.2020 - 19:03
53-Bronik >
а всетаки расскажи быстрее снять защиту двигателя снизу и опустить двигатель проще и быстрее чем открутить 2 болта опоры?
особливо без ямы и подьемника?
Гость
56 - 22.05.2020 - 19:07
Смазывай ролики.Не перечь.
57 - 22.05.2020 - 19:12
56-Chopik >
та яж не против.тока как снять пыльники подшипника так чтоб их не повредить и чтоб с них потом смазка не летела))
вот после броников и приходится ролики менять))
и генераторы ремонтировать после броников которые в подшипники смазку набивают))
как набьют смазку в задний подшипника так через месяц хана и подшипнику и контактным кольцам и щеткам))
Гость
58 - 22.05.2020 - 19:20
Снять ролик, вскрыть и промыть подшипник, набить новой смазкой.
Конгениально!
На соседней ветке давался не менее гениальнейший совет - забившийся аэратор выкинуть, купить новый.
Гость
59 - 22.05.2020 - 19:22
Все по книжке,,)
60 - 22.05.2020 - 19:25
Вы чё тут расчирикались, а?
Всем молчать(и мне тоже молчать, разумеется).
Великий броник склонив голову и высунув язык, с которого капает слюна от усердия, кропает новые вирши в надзидание поколениям.
Цыц.
Ща, ща опубликует свой очередной трактат.
=
:-)
61 - 22.05.2020 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
промыть и продуть его подшипник и заменить смазку
гы, улыбнул, сам придумал или тоже выложишь ссылку на творчество автоваза? Интересно поглядеть, как рекумендуют вскрывать пыльник и какой смазкой наполнять после продувки и главное, чем нужно продувать и сколько это нужно делать по времени))))
62 - 22.05.2020 - 20:30
Не, ну вот чего вы на корню рубите творческие потуги Бронесоскина-краснобая?
63 - 22.05.2020 - 20:36
Я так и не понял, кто умнее, Броник или Фалкон ?
64 - 22.05.2020 - 20:37
Стопэ, меня озарило!!!
Раз уж с лёгкой руки(знамо чьей) меня прозвали толкателем коробочек, то предлагаю Бронику прилепить почётное погоняло:
ПРОДУВАТЕЛЬ ПОДШИПНИКОВ!
=
Предлагается голосование всех желающих...
65 - 22.05.2020 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Я так и не понял, кто умнее, Броник или Фалкон ?
Вот именно данный вопрос и выясняется :-)
А всерьёз - я за Фалькона уже руку поднял в самом начале темы.
66 - 22.05.2020 - 23:15
№48 Броника Василию-
67 - 25.05.2020 - 00:10
С удовольствием прочитал последние посты. Ведь я совершенно не случайно в своем п. 48. упомянул про желательную замену смазки в закрытом подшипнике ролика, прекрасно отдавая себе отчет, что из "мастеров" этого никто и никогда не делает для своих клиентов, в лучшем случае, только некоторые исключительно для себя любимого, при этом, разумеется, если они не ленивы и соображают, что к чему. Но поскольку ни то ни другое к моим "оппонентам-профессионалам" в этой теме никак не подходит, особенно это касается в плане последнего качества, то все получилось именно так, как и мною и задумывалось. Естественно я предполагал, что мои закадычные "оппоненты-профессионалы" имеют на этот счет совершенно противоположное мнение, но вот выразить его в виде каких-либо аргументированных доводов, ну или хотя бы ерничать, чтобы это было по настоящему тонко и иронично, то у них как и ожидалось, банально интеллектуальных способностей не хватило.
Один из них опять начал самопиариться, намекая, что у него есть приспособа для вывешивания двигателя сверху, которая не часто встречается у других, цитирую: " а всетаки расскажи быстрее снять защиту двигателя снизу и опустить двигатель проще и быстрее чем открутить 2 болта опоры? особливо без ямы и подьемника?" Затем, тут же резко потерял способность соображать, вопрошая: "тока как снять пыльники подшипника так чтоб их не повредить и чтоб с них потом смазка не летела))". Очень неожиданный и комичный вопрос от специалиста в ремонте, не правда-ли?
Второй от него не отстает, явно преподнося себя в этом контексте намного глупее, чем искреннее надеюсь, он есть на самом деле: "как рекумендуют вскрывать пыльник и какой смазкой наполнять после продувки и главное, чем нужно продувать и сколько это нужно делать по времени))))" . Что-то более оригинальное, ему , видать тяму не хватило придумать.
Что касается нашего небезызвестного толкателя коробочек , то это особый и скажем так, тревожный случай. Тревожный –это потому, что полагаю все постоянные посетители этого ресурса со временем замечают определенную нехорошую тенденцию в его высказываниях. Это я намекаю даже не на его хамскую манеру разговора, (это уже не исправимо), а на то, что он уже не в состоянии написать правильно фразу на нормальном и культурном русском языке, а в последнее время выдает все больше набор бессвязных слов или эпитетов. Дело идет к тому, что "благодаря" своему паразитическому образу жизни и злоупотреблением вредными привычками, через некоторое время он потеряет способность и к этому и будет выражать свои мысли и желания только мычанием, по интонации и продолжительности которых окружающим будет понятно, хочет это чудо принять очередные сто грамм или просто закурить сигарету. Я полагаю, что надо к нему относиться с пониманием и снисходительно воспринимать его закидоны. Как говорится, чем бы это великовозрастное дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Ну а за товарища из п. 58 остается только порадоваться, что он для себя узнал нечто новое и еще порекомендовать читать внимательнее то, что написано в соседних ветках . Ну, или скорее правильно осмысливать для себя то, о чем там говорится и не переиначивать их суть, выдергивая отдельные слова из контекста.
Ну да ладно, а для остальных присутствующих я полагаю будет интересен в некотором роде небольшой лайфхак на тему смазки закрытых подшипников. Как известно, ресурс смазки в подшипниках зависит от множества причин ( тип подшипника, температура, уровень нагрузки, влажность и запылённость, вибраций др.) , а общий ресурс самого подшипника напрямую зависит от ресурса смазки в нем. Поэтому, при прочих равных условиях замена смазки в подшипнике, например при достижении им 30-50% от общего заявленного ресурса заметно увеличивает его общий срок службы в целом. Естественно, для владельца того же автомобиля в котором установлен этот подшипник это очень выгодно,(т.к. сокращаются его общие расходы на содержание автомобиля) и совершено не выгодно по понятным причинам автосервису. (Поэтому, тот же Василий при упоминании об этом так взвился! Еще бы, он то никак не заинтересован в увеличении ресурса того или иного узла в автомобилях своих клиентов, как раз наоборот!) . Далее, объем смазки в широко распространенных закрытых радиальных, однорядных подшипниках обратно пропорционален расчетному количеству оборотов. Для так называемых малооборотных подшипниках, объем смазки должен составлять примерно 70-90% от его внутреннего объема, а у высокооборотных –30%. Но на деле в подавляющем большинстве случаев при вскрытии новых подшипников там 30% и не пахнет, обычно от 5 до 20%, а этого очень мало! Отсюда и ресурс этих подшипников меньше, чем мог бы быть. Есть конечно, редкие исключения некоторых именитых производителей типа SKF и др. где все нормально, но это как говорится, исключение из правил. А с подшипниками (в плане обслуживания и ремонта) я особенно ранее был связан по работе очень плотно. Поэтому, за долгие годы у меня выработалась привычка всегда проверять объем смазки на новых подшипниках и при каждом удобном случае стараться менять смазку в подшипниках , которые уже проработали какое-то время. Благодаря чему подшипники у меня всегда служат ну очень долго.
68 - 25.05.2020 - 00:12
Нечитабельно ! Автора в топку.
69 - 25.05.2020 - 00:15
[img][/img]
Вот в качестве характерного примера фото аналогичного натяжного ролика после пробега примерно в 40 тыс. км. , до регламентной замены на рубеже в 60 тыс. км. ему точно уже было не дотянуть, ибо его сняли для замены как раз из-за того, что он сильно "голосил". Как видно, от смазки остались только воспоминания. Но если бы при изначальной его установке в него заложили бы те же 30-40 % смазки, а не 10% как это было сделано на заводе,, ну или хотя бы при проводимой несколько ранее замене ремня привода вспомогательных агрегатов заменили бы также и смазку в подшипнике, то он бы запросто отслужил бы установленные 60 тыс. км., а то и больше.
70 - 25.05.2020 - 00:20
[img][/img]
[img][/img]
Далее, намедни покопавшись у себя в гараже нашел новый закрытый подшипник , который я приобрел года полтора назад для модернизации ограничителей дверей Весты, в итоге вопрос с ограничителями был решен другим, более простым способом, а подшипник остался. В качестве примера вскрыл его пыльники и чуда не произошло, как и ожидалось вместо 30% смазки от внутреннего объема подшипника, там образно говоря, кот наплакал, и 10 % нет. Если бы этот подшипник как есть использовать по прямому назначению, то его ресурс был бы максимум треть от возможного.
71 - 25.05.2020 - 00:26
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Ну и напоследок я, сегодня я решил поменять смазку в каретке одного из своих велосипедов. Обычно делаю это всегда при необходимости, а тут как раз подвернулся удобный случай для примера здесь, а то раньше как-то до него руки не доходили. Велосипед GT AVALANCHE ELITE, американец, причем далеко не самый бюджетный, цена более 50 тыс. руб. почти новый (пробег всего около 150-200 км.). Там в каретке стоит картридж с двумя закрытыми подшипниками. Так вот, как и ожидалось после вскрытия пыльников, внутри только следы смазки, а с учетом того, что в данном узле подшипники считаются низкооборотными, то смазки там должно быть не менее 70%! Кстати, усугубляет ситуацию тот факт, что производитель в этой модели упразднил дренажное отверстие в раме ниже каретки, (а на старых аваланчах были!), в этом случае влага легко проникает через пыльники к шарикам (которые практически без смазки) со всеми вытекающими последствиями. Вот и получается, что многим моим знакомым-велосипедистам иногда хватает кареток картриджного типа на их велосипедах всего на сезон, максимум –два и каретки реально становятся расходным материалом. В итоге, (благо каретка снята) было просверлено дренажное отверстие 4 мм., чтобы было эстетично - отверстие подкрашено кисточкой в цвет рамы из баночки-подкраски , подшипники промыты от имевшейся смазки, заложена в нужном объеме металлоплакирующая смазка Вымпел. (кстати, рекомендую всем, недорогая и очень качественная смазка). После сборки узла о нем теперь можно забыть на долгие годы, что и подтверждалось ранее на других велосипедах. Как-то так.
72 - 25.05.2020 - 05:40
улыбнул, как всегда))) и что самое интересное, настолько высокое самомнение, что переплюнул американскую фирму GT AVALANCHE ELITE, которая ничего не соображает в том, что производит. Оказывается пиндосы экономят на смазке или как и производители подшипников не знают, сколько смазки нужно закладывать ))) И кто здесь ТУПОЙ, американцы-производители подшипников или броник-додельник? Броник, тебе корона не тесная, на голову не давит? согласен, что такое мнение существует, но я считаю, что оно ошибочное. При разработке изделия учитывается очень много параметров, в том числе надежность и ресурс. А при изготовлении подшипников ипользуются специальные смазки с загустителями и необходимыми присадками. Утверждение, что чем больше смазки, тем лучше для ресурса ошибочно и частенько наоборот снижает ресурс. Добавлять смазку в закрытый подшипник, это как заливать масло в масляный фильтр при его установке во время операции замены масла в двигателе. Для меня правильный ответ очевиден, а кто не забанен, может высказать свое мнение...и еще, смазка в закрытом подшипнике теряет свои свойства уже после того, как произойдет износ вращающихся деталей...случаи, когда в смазку попала вода или произошел перегрев сюда не относятся, т.к. после этого нужно просто заменить смазку если случилось, а не добавить.
73 - 25.05.2020 - 05:55
дополню. У меня возникло сомнение, чтобы американцы не сделали дренажное отверстие. Такое обычно происходит на репликах. Так и подшипники некоторым попадаются закрытые и без смазки с завода. Тут один совет, не гонялся бы ты поп за дешевизной, покупайте оригинал, а не залипуху...
74 - 25.05.2020 - 06:19
А давайте про компрессоры наддува поговорим, которые 60.000 оборотов развивают.
Вот будут смехуёчки :-)
75 - 25.05.2020 - 08:08
Как это много раз бывало ранее, мои закадычные "оппоненты-профессионалы" опять в очередной раз доказали, что сначала думать, а потом здесь, что-то писать, это не для них. Не откажу себе в удовольствии процитировать первый перл одного их них: "переплюнул американскую фирму GT AVALANCHE ELITE", товарищ оказывается вообще ничего не смыслит и в этих вопросах тоже, но тем не менее упорно пытается довести обществу о своей ограниченности. Поясняю, на всякий случай, фирма вообще-то GT, а AVALANCHE это название линейки их моделей, ну а ELITE это конкретная модель линейки. Но ему это показалось мало и он зажигает дальше, заявив о якобы реплике от GT (вот умора!) Товарищ вообще когда-нибудь такое видел? Ясно что нет, это всего лишь плод его больного воображения. К слову, мой GT куплен официально в Триал-Спорте, естественно есть гарантийный талон и паспорт велосипеда.
Ну это еще что, наш толкатель коробочек снова переплюнул всех в своей безголовости, упомянув в данном контексте о 60000 оборотов компрессоров наддува! Специально для специалиста с 25 летним стажем в авторемонте открою страшную тайну, те самые закрытые радиальные, однорядные подшипники о которых идет здесь речь, применяют в механизмах с предельными оборотами вращения до 15000, т.е. в более высокооборотных компрессорах наддува их быть не может. Будем надеяться, оба эти товарища несколько расширили свой ограниченный кругозор по данным вопросам и больше не будут так смачно шлепаться в лужу хотя бы по этим вопросам.

Отредактировано Bronik; 25.05.2020 в 08:11. Причина: .
76 - 25.05.2020 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Далее, объем смазки в широко распространенных закрытых радиальных, однорядных подшипниках обратно пропорционален расчетному количеству оборотов. Для так называемых малооборотных подшипниках, объем смазки должен составлять примерно 70-90% от его внутреннего объема, а у высокооборотных –30%. Но на деле в подавляющем большинстве случаев при вскрытии новых подшипников там 30% и не пахнет, обычно от 5 до 20%, а этого очень мало! Отсюда и ресурс этих подшипников меньше, чем мог бы быть.
тили, тили, трали вали. Все это я прошел, когда у меня были ВАЗовские автомобили, вскрывал подшипники, набивал в них смазку, вообщем доводил до ума. А вот запчасти Тойота Моторс доводить до ума не надо, вот не надо и все, прям пародокс какой-то. Когда мне было 203-30 лет мне безумно было интересно самому ремонтировать автомобили. Только разбирал до винтика и вновь собирал 2 автомобиля, но с годами поугасло. У Броника нет, каждому свое.
Гость
77 - 25.05.2020 - 08:41
А короче нельзя писать?Напоминает мне Вассермана.
Гость
78 - 25.05.2020 - 08:55
Вася призвал на свою голову энциклопедию.)))))
Гость
79 - 25.05.2020 - 08:57
Смотрю на это со стороны и мыслЯ меня посетила. Бронислав, а вы женаты? Это ж какая баба вытерпит такого зануду?
Гость
80 - 25.05.2020 - 09:29
79-Суслик нахал >мысли читаешь).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены