Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Офф.Лада Гранта (http://forums.kuban.ru/f1059/off_lada_granta-2127210.html)

MixaKapa 29.01.2012 09:15

74-Нyбик >и чё??? p/e это так фигня текущяя
Завтра объявят что нить эдакое, и акции выростут\упадут в 15 раз как в 2001(выросли)

по поводц сравнения цены акции и колличества заводов у разных компаний... Сам не знаешь почему цена не может быть одинаковой???? *соболезную* :)))

MixaKapa 29.01.2012 09:20

А вообще, читаю такие темы и думаю - что ВАЗ плохого сделал тем кто в таких темах желчью брыжжит???
Такое ощущение что вашу жену трахнул Работник ВАЗа и вы теперь не можете спокойно пройти мимо жигулёнка и тем про него, чтобы не пнуть не плюнуть!!!
Комплекс неполноценности? неа?!

Falcon 29.01.2012 09:23

82-MixaKapa >
у одних работа такая. валить нашу экономику. а другие жертвы их пропаганды
ну озабоченные своим статусом эта отдельная тема.

Алкоголик 29.01.2012 09:24

82-MixaKapa > тут скорее верхушка трахнула усех в жопу... и тебя... и работников автоваза...
ЗЫ: уасся хватит писать бред... и эта... чета ты реально дбуя поменял на своей говноре... я на 2-х акцентах с суммарным пробегом 320 тысяч ничего подобного не делал...

Нyбик 29.01.2012 09:27

Но почему тогда серийные ВАЗы настолько же далеки от этого перфекционизма, как Цуффенхаузен от Тольятти?

И в советские времена, и после перестройки на все предложения вазовских инженеров о разработке новых моделей или передовых технических решений (например, передней подвески типа McPherson для Нивы), ответ был один: нет денег. Все, что было им позволено, — «модернизировать» Самары, «десятки» и Нивы, причем за сущие копейки. И конструировать Калину — на «восьмерочной» платформе начала 80-х.
Между тем на народные деньги в Тольятти был построен полноценный комплекс для разработки и испытаний собственных моделей. Аэродинамическая труба, катапульта для краш-тестов, скоростной овал на полигоне в Сосновке, хорошо оснащенные лаборатории измерения жесткости кузова, доводки светотехники, испытаний на электромагнитную совместимость… Дизайн-центр, наконец. [b]АвтоВАЗ обладает тем, что на пустом месте вынуждены создавать китайские автомобильные компании вроде Chery или Geely. Тем, чему еще десять-пятнадцать лет назад завидовали в Корее.[/b]

[b]Но все это имеет смысл только в одном случае: если и мозги, и стенды постоянно загружены разработкой новых моделей! Однако у корейцев и китайцев на это деньги были и есть. А у нас…[/b]
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042&PAGEN_1=7[/url]
Вася мильярды в ТАЗ закопали, а отчего-то у таза денех нет, зато есть у китайсев и корейсев. бггг

Нyбик 29.01.2012 09:28

А это, Флакончик, тебе про воров:
Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области [b]Владимир Артяков[/b]. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта» …

Алкоголик 29.01.2012 09:28

акцент конечыно же морально устарел, да и при цене в полной комплектации на механике 430 тысяч, уж лучше взять тот же рио за 469 тысяч... но если рассматривать придуру за 425 тысяч, то тогда акцент явно лучшая покупка...

MixaKapa 29.01.2012 09:38

84-Алкоголик >себя значит с трахнутыми ты не отождествляешь :)))

ну а воообще я согласен с определение - В России жизнью доволен только тот кто "в теме" и тот кто в доле!!!

Но тем не менее мне непонятна безмерная злоба на ВАЗ!
сколько знаю владельцев авто иностранного производства (нормальных авто, а не японскогохлама лохматых годов и нищебродских высеров хундая и ВАГа) так их даже не волнует, что там с ВАЗом, как он там, какие цены на ВАЗики... И не растекаются мыслями и мечтами по древу, о том по какой цене они бы могли купить своё

MixaKapa 29.01.2012 09:42

авто не будь ВАЗа.... У людей просто тупо есть деньги на Авто лучше ваза (не берем во внимание купленые в кледит полуседаны и солярисы)

А на ВАЗ гонят нищеброды, которые кое как в кредит купили соляриса... и теперь негодуют - сколько же им выплачивать проценты и мечтают о том на сколько дешевле они могли бы его купить, если бы небыло ВАЗа (Дурак Думкой Богатеет!!!:)

Falcon 29.01.2012 09:42

[quote=Нyбик;22956389] По некоторым данным[/quote]
во во.
пальцем в опе ковырятся многа ума на неда.карасс для тебя писано)))
в проэкт С када бабло вложили??а кто из тогдашнего руководства щас в руководителях автоваза?

Алкоголик 29.01.2012 09:42

88-MixaKapa > я же написал - всех)))...
ЗЫ: не ну правда, чета уасся опять слилсо, мне все таки интересано почему уасся говорит что авта супер, но так много в ней уже поменял???

Falcon 29.01.2012 09:44

[quote=Алкоголик;22956618] я же написал - всех)))...[/quote]
не ну владелец 2 акцентов может смело о себе это писать)))

z18xer 29.01.2012 09:45

2_6 на теане к гомну ты боишься подъезжать потому что теана слишком дорого для тебя. Не осилишь ремонт если что сломается, а на ваз запчасти в любом ларьке роспечать по цене пучка петрушки.

Falcon 29.01.2012 09:49

[quote=z18xer;22956652]Не осилишь ремонт если что сломается, а на ваз запчасти в любом ларьке роспечать по цене пучка петрушки. [/quote]
плюс многа

Брусилов 29.01.2012 09:50

Фалкон, дизайн у серийных рено такой же блевонтин, как и гранта, приора и калина.

MixaKapa 29.01.2012 09:51

93-z18xer > вот в том то и дело, что многие пересев с ВАЗа на что нить подороже (иномарка) начинают ездить в режиме "дедушка стайл" (с) и даже не помышляют о том что бы проехаться по гравийке по принципу "БОЛЬШЕ скрость - меньше ям" а уж заехать в какие нить [filolog]ебеня[/filolog] об этом и речи быть не может...

А потом ходят легенды о машинах с пробегом в 300 тыс км и с заводской подвеской.

Falcon 29.01.2012 09:52

95-Брусилов >
а чем тебе их дизайн не нравиться?рючечег и блестелок мало?)))

Falcon 29.01.2012 09:53

[quote=MixaKapa;22956719] в 300 тыс км и с заводской подвеской. [/quote]
и при этом она в токам состоянии что владелей нашемарки просто побоится сесть не то что за руль а даже сзади

MixaKapa 29.01.2012 09:54

95-Брусилов > да у всех бюджетных авто дизайн так себе(ну плюс минус)

Брусилов 29.01.2012 09:57

97-Falcon > а ты чё пытаешься меня в дебилы записать, которые машины по блестяшкам покупают?
я тебе говорю что дизайна кузова НОЛЬ! и если ты считаешь гранту приору и калину дизайнерскими работами, то ты лошара колхозный

Алкоголик 29.01.2012 09:58

млять я фигею с этого калхозного клоуна... мало того шо ему всадили, а он даже этого не заметил, так еще и новый перл... оказывается влательцам таза СТРАШНО ездить и даже садиться в иномарки... АХАХАААА...
уасся, ну напиши ты честно, шо ты у придуре вспоменял??? выкати список,, чтобы народ знал и не велся на покупку этого говна...

Falcon 29.01.2012 09:58

100-Брусилов >
а шо не так?опиши в чем конкретно преимущество дизайна твоего чермета?и шо кстати за чермет?

Falcon 29.01.2012 09:59

101-Алкоголик >
тебе два раза всадили а ты до сих пор тащищся))все забыть не можеш))а че на третий раз не согласился?
не прет размерчиг нада поболе?

MixaKapa 29.01.2012 10:00

101-Алкоголик > ты родимый не передёргивай, Вася тебе написал про старинные иновёдра с пробегом в 300 тыр и заводской подвеской

Алкоголик 29.01.2012 10:00

100-Брусилов > так он и есть лашара калхозный))))))))...
гранта хороша за свои деньги, но ваз опять всех наипал и в базовую цену нельзя добавить кондиционер и в итоге мы получим ту же калину (по словам тех же вазовцев упрощенную (ухудшенную)... по цене предыдущей калины, а в связи с предстоящими подорожанипями возможно еще и дороже...

Брусилов 29.01.2012 10:00

102-Falcon > а смысл говорить со сторожем фабрики большевичка о последней колекции u.s.polo

Falcon 29.01.2012 10:04

106-Брусилов >
и эта все?
и че я не удивлен)))

SaMet 29.01.2012 10:04

Как ВАЗовод со стажем, могу сказать одно, но наверняка:
машины хорошие.

Гранту к сожалению вживую не видел и не юзал..Но как понимаю она соплтаформенна с Калиной.
А Калина за 5 лет ни разу не потребовала от меня какихх ли бо серьезных вложений. Приэтом ходовка у нее - сказка. По разбитым дорогам Крыма шла аки паровоз по рельсам.

Алкоголик 29.01.2012 10:05

104-MixaKapa > про старинные и слова не было, было только про пробег))) хотя в моем акценте с пробегом 195 тысяч, было безопаснее, чем в уассиной придуре...

Брусилов 29.01.2012 10:06

105-Алкоголик > да хрен с ним с начинкой, ваз за тридцать с лишним лет не смог ниразу сделать дизайнерски красивую машину. Дизайнеров полно, стоимость выпуска не так сильно и удоражается. Я до сих пор понять не могу, ну почему гранту нельзя было сделать красивой снаружи машиной.
Взять тот же акцент. И бац - солярис. Хотябы так, неужели трудно?

SaMet 29.01.2012 10:06

Было еще две девятки. Десятка.
Ни одна из машин не подводила..

На девятке, как щас помню спокойн съездил КРым-Адеса - Краснодар...Вчера купил, а завтра уехал..Даже на ТО не загонял..

Служила машинка верой и правдой..И была постоянная уверенность в ней.

SaMet 29.01.2012 10:07

110-Брусилов > ВАЗ - это как не очень красивая девушка....С лица - таксебе, но внутри очень горячая и верная..

Алкоголик 29.01.2012 10:07

110-Брусилов > потому что на новые штампы нужны деньги, а сотню миллиардов уже давно пропили...

Алкоголик 29.01.2012 10:09

112-SaMet >не равняй это говно с девушкой... связи никакой, да и не родилась еще такая страшная, та же новодворская и то получше будет...

SaMet 29.01.2012 10:09

114-Алкоголик > Это метафора..Творческим людям так понятней..))))

Falcon 29.01.2012 10:11

[quote=Алкоголик;22956986]что на новые штампы нужны деньги, а сотню миллиардов уже давно пропили...[/quote]
ага. прессовую линию поставил новую коматцу.а старую пропили фирме хундай.она теперь на ней клепает кузова для соляросов и киа-рио.
и эта реална так

Нyбик 29.01.2012 10:13

[quote=Falcon;22957058]она теперь на ней клепает кузова для соляросов и киа-рио.[/quote]
Василий, ну так и где на конвеере ТАЗомойшыно, которая хотя б до саляры доросла? Ты про эту коматсу уже сколько лет трындишь, а измененией НОЛЬ, по-прежнему блеора флагман автомобилестроения. бгг

Брусилов 29.01.2012 10:13

112-SaMet > у меня была десятка. "Хорошая машина", думал я пока не пересел на ино

SaMet 29.01.2012 10:14

116-Falcon > Я думаю что Алкоголик имел ввиду не технологическужю линию )) А шаблоны штамповки...

Falcon 29.01.2012 10:14

[quote=Нyбик;22957099] которая хотя б до саляры доросла? [/quote]
в цене?нафиг нужно


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.