![]() |
74-Нyбик >и чё??? p/e это так фигня текущяя Завтра объявят что нить эдакое, и акции выростут\упадут в 15 раз как в 2001(выросли) по поводц сравнения цены акции и колличества заводов у разных компаний... Сам не знаешь почему цена не может быть одинаковой???? *соболезную* :))) |
А вообще, читаю такие темы и думаю - что ВАЗ плохого сделал тем кто в таких темах желчью брыжжит??? Такое ощущение что вашу жену трахнул Работник ВАЗа и вы теперь не можете спокойно пройти мимо жигулёнка и тем про него, чтобы не пнуть не плюнуть!!! Комплекс неполноценности? неа?! |
82-MixaKapa > у одних работа такая. валить нашу экономику. а другие жертвы их пропаганды ну озабоченные своим статусом эта отдельная тема. |
82-MixaKapa > тут скорее верхушка трахнула усех в жопу... и тебя... и работников автоваза... ЗЫ: уасся хватит писать бред... и эта... чета ты реально дбуя поменял на своей говноре... я на 2-х акцентах с суммарным пробегом 320 тысяч ничего подобного не делал... |
Но почему тогда серийные ВАЗы настолько же далеки от этого перфекционизма, как Цуффенхаузен от Тольятти? И в советские времена, и после перестройки на все предложения вазовских инженеров о разработке новых моделей или передовых технических решений (например, передней подвески типа McPherson для Нивы), ответ был один: нет денег. Все, что было им позволено, — «модернизировать» Самары, «десятки» и Нивы, причем за сущие копейки. И конструировать Калину — на «восьмерочной» платформе начала 80-х. Между тем на народные деньги в Тольятти был построен полноценный комплекс для разработки и испытаний собственных моделей. Аэродинамическая труба, катапульта для краш-тестов, скоростной овал на полигоне в Сосновке, хорошо оснащенные лаборатории измерения жесткости кузова, доводки светотехники, испытаний на электромагнитную совместимость… Дизайн-центр, наконец. [b]АвтоВАЗ обладает тем, что на пустом месте вынуждены создавать китайские автомобильные компании вроде Chery или Geely. Тем, чему еще десять-пятнадцать лет назад завидовали в Корее.[/b] [b]Но все это имеет смысл только в одном случае: если и мозги, и стенды постоянно загружены разработкой новых моделей! Однако у корейцев и китайцев на это деньги были и есть. А у нас…[/b] [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042&PAGEN_1=7[/url] Вася мильярды в ТАЗ закопали, а отчего-то у таза денех нет, зато есть у китайсев и корейсев. бггг |
А это, Флакончик, тебе про воров: Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области [b]Владимир Артяков[/b]. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта» … |
акцент конечыно же морально устарел, да и при цене в полной комплектации на механике 430 тысяч, уж лучше взять тот же рио за 469 тысяч... но если рассматривать придуру за 425 тысяч, то тогда акцент явно лучшая покупка... |
84-Алкоголик >себя значит с трахнутыми ты не отождествляешь :))) ну а воообще я согласен с определение - В России жизнью доволен только тот кто "в теме" и тот кто в доле!!! Но тем не менее мне непонятна безмерная злоба на ВАЗ! сколько знаю владельцев авто иностранного производства (нормальных авто, а не японскогохлама лохматых годов и нищебродских высеров хундая и ВАГа) так их даже не волнует, что там с ВАЗом, как он там, какие цены на ВАЗики... И не растекаются мыслями и мечтами по древу, о том по какой цене они бы могли купить своё |
авто не будь ВАЗа.... У людей просто тупо есть деньги на Авто лучше ваза (не берем во внимание купленые в кледит полуседаны и солярисы) А на ВАЗ гонят нищеброды, которые кое как в кредит купили соляриса... и теперь негодуют - сколько же им выплачивать проценты и мечтают о том на сколько дешевле они могли бы его купить, если бы небыло ВАЗа (Дурак Думкой Богатеет!!!:) |
[quote=Нyбик;22956389] По некоторым данным[/quote] во во. пальцем в опе ковырятся многа ума на неда.карасс для тебя писано))) в проэкт С када бабло вложили??а кто из тогдашнего руководства щас в руководителях автоваза? |
88-MixaKapa > я же написал - всех)))... ЗЫ: не ну правда, чета уасся опять слилсо, мне все таки интересано почему уасся говорит что авта супер, но так много в ней уже поменял??? |
[quote=Алкоголик;22956618] я же написал - всех)))...[/quote] не ну владелец 2 акцентов может смело о себе это писать))) |
2_6 на теане к гомну ты боишься подъезжать потому что теана слишком дорого для тебя. Не осилишь ремонт если что сломается, а на ваз запчасти в любом ларьке роспечать по цене пучка петрушки. |
[quote=z18xer;22956652]Не осилишь ремонт если что сломается, а на ваз запчасти в любом ларьке роспечать по цене пучка петрушки. [/quote] плюс многа |
Фалкон, дизайн у серийных рено такой же блевонтин, как и гранта, приора и калина. |
93-z18xer > вот в том то и дело, что многие пересев с ВАЗа на что нить подороже (иномарка) начинают ездить в режиме "дедушка стайл" (с) и даже не помышляют о том что бы проехаться по гравийке по принципу "БОЛЬШЕ скрость - меньше ям" а уж заехать в какие нить [filolog]ебеня[/filolog] об этом и речи быть не может... А потом ходят легенды о машинах с пробегом в 300 тыс км и с заводской подвеской. |
95-Брусилов > а чем тебе их дизайн не нравиться?рючечег и блестелок мало?))) |
[quote=MixaKapa;22956719] в 300 тыс км и с заводской подвеской. [/quote] и при этом она в токам состоянии что владелей нашемарки просто побоится сесть не то что за руль а даже сзади |
95-Брусилов > да у всех бюджетных авто дизайн так себе(ну плюс минус) |
97-Falcon > а ты чё пытаешься меня в дебилы записать, которые машины по блестяшкам покупают? я тебе говорю что дизайна кузова НОЛЬ! и если ты считаешь гранту приору и калину дизайнерскими работами, то ты лошара колхозный |
млять я фигею с этого калхозного клоуна... мало того шо ему всадили, а он даже этого не заметил, так еще и новый перл... оказывается влательцам таза СТРАШНО ездить и даже садиться в иномарки... АХАХАААА... уасся, ну напиши ты честно, шо ты у придуре вспоменял??? выкати список,, чтобы народ знал и не велся на покупку этого говна... |
100-Брусилов > а шо не так?опиши в чем конкретно преимущество дизайна твоего чермета?и шо кстати за чермет? |
101-Алкоголик > тебе два раза всадили а ты до сих пор тащищся))все забыть не можеш))а че на третий раз не согласился? не прет размерчиг нада поболе? |
101-Алкоголик > ты родимый не передёргивай, Вася тебе написал про старинные иновёдра с пробегом в 300 тыр и заводской подвеской |
100-Брусилов > так он и есть лашара калхозный))))))))... гранта хороша за свои деньги, но ваз опять всех наипал и в базовую цену нельзя добавить кондиционер и в итоге мы получим ту же калину (по словам тех же вазовцев упрощенную (ухудшенную)... по цене предыдущей калины, а в связи с предстоящими подорожанипями возможно еще и дороже... |
102-Falcon > а смысл говорить со сторожем фабрики большевичка о последней колекции u.s.polo |
106-Брусилов > и эта все? и че я не удивлен))) |
Как ВАЗовод со стажем, могу сказать одно, но наверняка: машины хорошие. Гранту к сожалению вживую не видел и не юзал..Но как понимаю она соплтаформенна с Калиной. А Калина за 5 лет ни разу не потребовала от меня какихх ли бо серьезных вложений. Приэтом ходовка у нее - сказка. По разбитым дорогам Крыма шла аки паровоз по рельсам. |
104-MixaKapa > про старинные и слова не было, было только про пробег))) хотя в моем акценте с пробегом 195 тысяч, было безопаснее, чем в уассиной придуре... |
105-Алкоголик > да хрен с ним с начинкой, ваз за тридцать с лишним лет не смог ниразу сделать дизайнерски красивую машину. Дизайнеров полно, стоимость выпуска не так сильно и удоражается. Я до сих пор понять не могу, ну почему гранту нельзя было сделать красивой снаружи машиной. Взять тот же акцент. И бац - солярис. Хотябы так, неужели трудно? |
Было еще две девятки. Десятка. Ни одна из машин не подводила.. На девятке, как щас помню спокойн съездил КРым-Адеса - Краснодар...Вчера купил, а завтра уехал..Даже на ТО не загонял.. Служила машинка верой и правдой..И была постоянная уверенность в ней. |
110-Брусилов > ВАЗ - это как не очень красивая девушка....С лица - таксебе, но внутри очень горячая и верная.. |
110-Брусилов > потому что на новые штампы нужны деньги, а сотню миллиардов уже давно пропили... |
112-SaMet >не равняй это говно с девушкой... связи никакой, да и не родилась еще такая страшная, та же новодворская и то получше будет... |
114-Алкоголик > Это метафора..Творческим людям так понятней..)))) |
[quote=Алкоголик;22956986]что на новые штампы нужны деньги, а сотню миллиардов уже давно пропили...[/quote] ага. прессовую линию поставил новую коматцу.а старую пропили фирме хундай.она теперь на ней клепает кузова для соляросов и киа-рио. и эта реална так |
[quote=Falcon;22957058]она теперь на ней клепает кузова для соляросов и киа-рио.[/quote] Василий, ну так и где на конвеере ТАЗомойшыно, которая хотя б до саляры доросла? Ты про эту коматсу уже сколько лет трындишь, а измененией НОЛЬ, по-прежнему блеора флагман автомобилестроения. бгг |
112-SaMet > у меня была десятка. "Хорошая машина", думал я пока не пересел на ино |
116-Falcon > Я думаю что Алкоголик имел ввиду не технологическужю линию )) А шаблоны штамповки... |
[quote=Нyбик;22957099] которая хотя б до саляры доросла? [/quote] в цене?нафиг нужно |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |