0
- 29.10.2016 - 12:03
|
Уже четвертый год подряд, Lexus был получает титул лучшего бренда в американском ежегодном рейтинге надежности Consumer Reports. Все девять моделей из линейки Lexus получили высшую оценку надежности. Для сравнения, в рейтинге у Audi четвертое место, BMW - 9-ое и Mercedes на 17-ом. Это исследование считается самым популярным для автомобилей предлагаемых на рынке США, результаты которого подсчитаны на основании данных более чем 740 тысяч автомобилей. При этом абсолютный рекорд надежности на этот раз у Lexus CT - модель набрала 94 из 100 возможных пунктов. | |
1
- 29.10.2016 - 12:08
| Все эти рейтинги - коммерческий проект. | |
2
- 29.10.2016 - 12:11
| Японцы рулят. Скоро и корейцы немцев обставят. | |
3
- 29.10.2016 - 12:12
| Тупые пиндосы даже не догадываются что тестировать надо въезды в форточку. Так что тесты ниочём) | |
4
- 29.10.2016 - 12:13
|
Чтобы судить о надёжности той или иной марки и модели автомобиля, надо заходить на профильные форумы, где общаются владельцы такой модели, и смотреть слабые узлы / поломки. Как правило, на модель это 4-5 проблемных точек. У разных производителей и разных моделей разные проблемные точки. Причём, бОльшей части проблем можно избежать путём проведения профилактических работ ДО поломки. Например, если на MB GLK заменить опорный подшипник приводного вала (работа + подшипник 4-7 тыс. руб. максимум), то можно избежать разрушения внутреннего ШРУСа, приводного вала, разбитого посадочного гнезда подшипника в поддоне двигателя (меняется поддон в сборе), итого 110-170 тыс. руб. работа + зап. части. И такие неблагоприятные узлы есть практически у всех моделей, что бы они ни писали в своих рейтингах. PS. Тойоту терпеть не могу. Считаю, что Тойота искусственно создаёт имидж самых надёжных автомобилей, на что тратит миллиарды $. Просто такой способ конкуренции на рынке. | |
5
- 29.10.2016 - 12:13
|
1-OffRoad >100%! Кому эти уродливые лохусы упали. Зато киа в пятерку входит, уделав кучу хлама от вага))))) В след. году походу и аудю сделает! бгггг. | |
6
- 29.10.2016 - 12:14
|
2-Напас Напасович > Скоро и корейцы немцев обставят. Ага. Когда научатся делать автомобили из алюминия, а не из пластмассы. Либо когда изобретут пластмассу с характеристиками алюминия/стали. | |
7
- 29.10.2016 - 12:16
| Ну и да, верно замечено, автомобили за такую цену, за какую их продаёт Тойота, просто не должны быть ТАКИМИ СТРАШНЫМИ. На участие в рейтингах $$ хватает, а нанять нормального дизайнера - не хватает. | |
8
- 29.10.2016 - 12:16
|
4-OffRoad >у тайботы самые масштабные отзывные компании по миру. А вот вагу в штатах тяжко. Кроме дизельгейта их скоро ждет еще и с подушкками трабла по миру. Ущерба на пол милларда. Частично из-за этого ауди даже уходит из Ле-Мана!!!! Команда в 300-400 млн.$ обходится в год. | |
9
- 29.10.2016 - 12:17
| Или хотя бы отправить действующего дизайнера в клинику лечения наркомании. | |
10
- 29.10.2016 - 12:19
|
6-OffRoad >а ты затести на себе))))))) Я попадал на киа в дтп на 60км/ч в перпендекулярное ТС. Тачка в тотал, а вот мне и жене, находящейся на 8-м месяце - ничего! Мелкому уже 3 года. Все отлично. Т.ч. проверенно на себе. Норм у них с безопасностью и металлом. А по пластику - это тебе к пыжеводам. Вот у них крылья из пластика. | |
11
- 29.10.2016 - 12:19
| 8-Lexx_093 > Ну, отзывные кампании - это лишь показатель добросовестности/репутации автопроизводителя. Если перевести разговор с автомобилей на телефоны, то китайская Xiomi и корейский Samsung устанавливают в свои телефоны одни и те же АКБ производства Samsung. Только после того, как по всему миру из миллионов девайсов 100 телефонов Samsung загорелись, они отозвали все миллионы проданных Galaxy Note 7. Ещё непонятно, может быть эти телефоны загорелись из-за нестандартных китайских зарядных устройств, которые пользователи купили самостоятельно. Сколько по миру загорелось Xiaomi кто-нибудь знает? Да всем плевать. Наверняка та же сотня телефонов, может быть чуть меньше. Поэтому отзывные кампании говорят лишь о том, что компания заботится о репутации, но не говорят о качестве автомобилей или его отсутствии. | |
12
- 29.10.2016 - 12:52
|
4-OffRoad > у меня была Тойота РАВ4. Покупал в 2011 году в салоне, продал в 2016г. Ездил каждый день. За всё время (5 лет владения) заменил только одну стойку аммортизатора, остальное - только расходники... Наверно, чтобы писать какие-то свои гениальные теории в открытом доступе, для начала нужно самому попробовать, Да? | |
13
- 29.10.2016 - 12:56
|
10-Lexx_093 > у пыжей крылья из пластика для того, чтобы не травмировать пешехода в случае наезда на него. Это на самом деле довольно грамотно придумано... А при дтп с другим авто для того, чтобы гасить удар есть скрытые ребра жесткости под навесными внешними деталями кузова... | |
14
- 29.10.2016 - 13:11
| У мерседес Вито тоже передние крылья пластиковые. | |
15
- 29.10.2016 - 13:17
| Вы правда верите что если вас снесет авто с пластиковыме крыльями вы тока пыль с коленок стряхнете и дальше потопаете? Еманарот чо за бредятина высраная маркетологами?!?! Пластиковые крылья лишь облегчают вес авто и дешевы в изготовлении!!! | |
16
- 29.10.2016 - 13:22
| 15-Рокенрольщег >есть всякие ADAC и прочие.Они проверяют,делают краштесты и прочее.Верим-не верим но у мерса даже лонжероны напрвленного смятия из аллюминия.Пол лонжерона на болтах прикручивается ко второй половине которая от кузова идет.при ударе сминается и гасит удар.потом открутил.выкинул.новые прикрутил.даже рихтовать не надо. | |
17
- 29.10.2016 - 13:27
| 15-Рокенрольщег > разбегисть и стукнись головой об железный забор, а потом об пластик. И расскажи, что будут одинаковые повреждения. Ога) | |
18
- 29.10.2016 - 13:33
| 17-Вейрон > ты не путай хрен с редиской! Бьешься не ты, а бьет тебя и не крыльями, а сносит как косой под ноги! И будет там пластиковое крыло или из папье маше похер, инерционная масса автомомобиля не меняется! | |
19
- 29.10.2016 - 13:45
|
12-Вейрон > За всё время (5 лет владения) заменил только одну стойку аммортизатора, остальное - только расходники... Наверно, чтобы писать какие-то свои гениальные теории в открытом доступе, для начала нужно самому попробовать, Да? Я тебе могу в пример привести автомобили (не Тойота), на которых я даже стойку не менял. Вывод - Тойота - ломучее Г.? Я выше, вроде бы, понятно написал, что надо смотреть пул автомобилей, а не единственный успешный экземпляр. | |
20
- 29.10.2016 - 13:47
| 15-Рокенрольщег > Пластиковые крылья очень хорошо сминаются, а затем выпрямляются без лишних усилий и каких-либо следов. Практично. )) | |
21
- 29.10.2016 - 14:07
| Только у владельцев Тойот нет своего мастера)))) | |
22
- 29.10.2016 - 14:12
| 20-OffRoad > пластиковые крылья офигенски колятся от ударов (и особенно на морозе), а потом только под замену :) | |
23
- 29.10.2016 - 14:14
| 21-bb8 > просто мастера боятся прикасаться к труЪ иНператорскому качеству - чтоб им коленки не постреляли ))) | |
24
- 29.10.2016 - 14:22
| 23-SoVA >интересная гипотиза)))) | |
25
- 29.10.2016 - 14:56
|
та чо говорить, самая надёжная фирма! Toyota отзывает больше 6 млн машин из-за пяти дефектов не факт мекобританцы клепают машины из люминия, и чО, эталон надёжности? а чо к бумероводам не отправляешь, страшно? боишься владельцам Ха5 и Ха6 в душу нагадить? покупают, понимаешь, хамно с пластиковыми крыльями а ещё пиндосы, мелкобританцы и прочия пластиковые крылья хреначат, от же дураки, на ЗаРулёме не спросили совета. | |
26
- 29.10.2016 - 15:01
|
25-чех >да срал я на них. Я ж не буду выкатывать список всех тарантаек из пластмассы))))))) 16-BIA >есть всякие ВАДА, и просие комиссии по авиакатастрофам. Если им верить, то у нас спортсмэны террористы)))))) А есть дизельгейт, показывающий что зарядить и занизить можно все что угодно, и любые показатели. | |
27
- 31.10.2016 - 11:26
|
Унылая повозка для тошнотства жирных обывателей по дорогам, зажатым спидлимитом не может никого уделать ни в чём, кроме удобства сидушки для жирной сpаkи и отказоустойчивости примитивной конструкции. Есть кентафурик один, тоже как из нищенства высунулся немного - начал лексусы расхваливать. Потом автомобиль вместо повозки купил, и, признался, что "жил зря". | |
28
- 31.10.2016 - 11:36
|
Лексус - тема. Были б деньги, взял бы Lexus LS 450 D | |
29
- 31.10.2016 - 11:37
| Фольц наверное? бгггг | |
30
- 31.10.2016 - 11:41
|
МАШИНА: | |
31
- 31.10.2016 - 11:50
| 30-Kladno > это грузовик. Точнее модный кузов на телеге из позапрошлого века. Чтобы он ездить и тормозить начал, надо туда ещё не один лям ввалить. Да и всё равно на скорости от 180кмч курсовая устойчивость как у газели. | |
32
- 31.10.2016 - 11:52
| Мне и 100 - 120 за глаза хватает. Но все равно спасибо за уточнение. | |
33
- 31.10.2016 - 12:07
| 31-мочалок Командир > а вы на чем простите передвигаетесь, и что для вас не телега настоящего времени которая тормозит и едет? | |
34
- 31.10.2016 - 12:55
| Остается вопрос, что за бьюик на третьем месте? Может лада?))) | |
35
- 31.10.2016 - 13:15
| 34-gty >Наверное китаец какой-нибудь, вроде у них там охфицально продаются | |
36
- 31.10.2016 - 13:30
| Бьюик это подразделение ЖМ, почти все тачки копия Опеля! | |
37
- 31.10.2016 - 13:34
| 34-gty >35-sergvp > господа, вы это всерьез? О_о | |
38
- 31.10.2016 - 13:42
|
36-Рокенрольщег > Так и не так. Потому что не только Опель, но и Дэу и много чего под единым брендом ДжиЭМ) А Бьюик - это бьюик и бронза впервые за последние 30 лет - круто!!! ВОзрождение исконно американских машин с претензией на люксовость за адекватные деньги?!м. | |
39
- 31.10.2016 - 13:47
|
36-Рокенрольщег >38-Kladno > - Do you know General Mortars? - Well, I drive a Buick. - No, that's General Mortars. Mor... tars. - No. © Заряженное оружие :))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |