Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   OFF: "Ауди может быть только убитым. Старым никак не может" (http://forums.kuban.ru/f1059/off_audi_mozhet_byt-_tol-ko_ubitym_starym_nikak_ne_mozhet-5619992.html)

bb8 15.04.2014 11:35

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/c/4c2671d1c1e8214dd6ce2166da5722be_small.jpeg[/img]

kukusidis 15.04.2014 11:37

80-проглотил слюну

Antaro 15.04.2014 12:09

81-bb8 >вот это красота!!!

Starter93 15.04.2014 15:16

78, 79-kukusidis > Да, ключевое слово едет. А ещё лучше едет когда декат+чип.
То что низкая, ни разу проблем не испытывал, хотя и в станицы без дорог езжу. Можно поставить родные пружины с другой маркеровкой.
А во сколько прощание оцениваешь?

kukusidis 15.04.2014 19:40

Starter93 Занижена с завода,Ганс видимо любил спорткары,но на Порш ему не хватало,поначалу думал,что местные пацаны её заколхозили,но всё оказалось иначе,первым делом оторвал нижнюю губу,что под передним бампером,об бордюр,так что там пружины родные стоят,дорогу она держит мама не горюй,как влитая,по моему уже чипованная,утверждать не буду,прощание оцениваю в 300

бетон 15.04.2014 19:45

Не читая
Афтыр на!
Зайди на хфорум бэмэвэ трочерофф!

Starter93 15.04.2014 21:56

85-kukusidis >Чипованная или нет, можно посмотреть с помощью программы Vag-Com, на запрос и наддув турбины, если избыток не более 0.6 то сток, если 1.0 то чип присутствует. Смотреть в 115 группе измерений. Или по расходу воздуха.:-)

kukusidis 15.04.2014 22:02

Starter93 можно,но мне оно не надо,это будущий хозяин пусть заморачивается

ciknoni 15.04.2014 22:48

87-Starter93 > А как с помощью программы Vag-Com активировать турбину? Может есть какая скрытая функция?

starman 16.04.2014 00:34

Топикстартер своими измышлениями скорее обнажает свои комплексы и техническую безграмотность(
Учитывая мою сферу деятельности, постоянно общаюсь с работниками и хозяевами СТО, и все в один голос говорят - лучшие авто делались в 90е годы.
Но если пообщаться с "манагерами" по продажам современного автохлама, то те взахлеб станут расписывать буклетные преимущества впариваемых поделок.
Но истина в том, что старое авто требует к себе внимания, времени и финансовых вливаний. Старые Ауди действительно были удачными и требовали этих вливаний минимум. Поэтому каждый выбирает по мере своих возможностей и желаний.
Время и желание периодически проводить в гараже, или купить новую кредитожоповозку, и жить в режиме: работа-дом-кредит-работа.
Недавно был в одном сервисе, видел на подъемнике Е34, разобраную до остова - кузов в идеале! Сейчас туда имплантируют 3л битурбо, стоимость проекта любого солярисовода введет в финансовый инсульт
(примечательно, что рядом стояла полуразобраная F10, и в этом сравнении можно было убедиться, что многие узлы за 25лет эволюции откровенно удешевили).
Вот вам ссылочка на старый сабжевый "рыдван" с пресловутого драйва: [url]https://www.drive2.ru/r/audi/4053239664633493554/[/url]
Так чем не понравилась сабжевая фраза автору?

ТВАРЬ 16.04.2014 05:43

90-starman >Автора давит жаба,что приходится ездить на кредитном Солярисе(денег-то нет,тока кредит) а не покупать то,что нравится )))
Ну и естественное стремление обосрать окружающих,невзначай выпятив мечту планктона)))
PS
Ну а мама ему точно не разрешит ничего другого купить_))))

ТВАРЬ 16.04.2014 05:45

А,еще )) Когда мне пытаются обьяснить.что моя машина устала,то я говорю,что даю ей отдохнуть по ночам))
Самое смешное что чаще всего слышишь это от людей,которые даже полный бак не могут заправить,а от расхода моего монстра у них начинается истерика)))

Митрофаныч 16.04.2014 06:26

[quote=starman;34906633] общаюсь с работниками и хозяевами СТО, и все в один голос говорят - лучшие авто делались в 90е годы. [/quote]

Тоже много раз слышал от мастеров подобную фразу, да и сам согласен. Это коснулось даже меринов. У моего бати 124-й мерин, брат ездил на 201-м, 124-м, 126-м - крепкие аппараты шпздц.
У двоюродного уже в руках побывали из новый МЛка и вот недавно купил новую Е-класса. По МЛ было много косяков по салону, дважды ломались замки ремня безопасности, дёргалась коробка (были проблемы с мозгами), и по электрике мелких косяков уйма.
Купил себе Ешку, и уже на 6 тысячах км возникла проблема с коленвалом (((((
Хочет найти (точнее уже ищет) в Германии старый раритетный мерс 200 серии, выпуска конца 60-х с вертикальными фарами))))) Чёт его на раритеты потянуло.

starman 16.04.2014 08:39

92-ТВАРЬ > Это точно. Я когда ездил на сотке 2.6 V6 она жрала минимум 16литров по городу, но при своих всего 150л.с., разгоняла полторы тонны намного интереснее чем современные жужалки с похожей мощностью. Потом купил эску и долго не мог поверить что старый турбовый 2.2 может оставить в хвосте 95% современных мощных авто.
Когда я вижу на дороге старый авто в достойном состоянии(жаль что такое встречается редко), то это вызывает уважение к владельцу. Когда же перед глазами мелькает кредитожоповозка с амбициями суперкара, то ничего кроме ухмылки.

HAMSTER 16.04.2014 08:52

Как основным и единственным авто, у нас редко держат старых немцев - "потому что нравится"! Скорей на что денег хватило, при яром желании обладать "немцем"! Знаю всего пару человек, обладающих старыми ауди и МБ - при всем понимании этой техники и тщательном, безколхозном обслуживании. Остальные конечно печаль. Ну и есть те, кто имеет старого немца как машину вторую третью, ради удовольствия/проекта/реставрации.

С большим удовольствием бы заимел - [url]http://www.auto-seefried.de/smallpics/Bild_010.jpg[/url]

или Golf mk2 в который свапнуть VR6 или хотя бы 1.8Т 99-2005 модельного ряда.

Митрофаныч 16.04.2014 09:11

[quote=HAMSTER;34907881] [/quote]

Я вот от такого мерина балдею, но найти не усосанного и в нормальном состоянии в РФ нереально, а гнать из Германии - дорого.
А так, тачка шедевр инженерной мысли. Всё в ней хорошо, кроме расхода топлива - пожалуй расход это единственный недостаток.
[img]http://auto-bazar.com.ua/images/avtobazar/2008/May/05/87fe119e37bb3242b7d719cad4d94a0d.jpg[/img]

starman 16.04.2014 09:12

95-HAMSTER > S2 в приличном состоянии можно продать только если умом тронуться)))
Остается только искать то что есть и кропотливо востанавливать.
VR6 не лучший двигатель некроВАГа, но тюнячки на него дофига.
ЗЫ Ты передние сайленты от эски поставил?

Predator 16.04.2014 09:15

пора Вам создавать некро-ВАГо-секту.

starman 16.04.2014 09:17

96-Митрофаныч > 126 пожалуй лучший из S-класса. Расход горючки легко решается установкой ГБО, к которому у меня негативные предубеждения пропали когда прокатили на "газовой" эске 0-200 за 15сек)

HAMSTER 16.04.2014 09:24

97-starman >Не, мои сайленты оказались, все целые и невредимые(!!!)

Dark_Rider 16.04.2014 09:28

старые мерсы руляд, у самого хоть и фура мерс, но там все надежно ояипу, если на манах (вагах по сути) скажем в узле болт на 17, на мерсе 100% будет на 22 и [filolog]хер[/filolog] чо когда ломается в нем.
одиночку продали , отгоняв 1.500.000 за 15 лет без вмешательств в мотор вообще (делались только форсунки)
а современные коммонрейлы мрут аки мухи, ломучее гогно)
в легковых тоже самое-хлипкое дерьмище)

HAMSTER 16.04.2014 09:33

101-Dark_Rider >таааак, мы с тобой ужо обсуждали, что твой ман к моменту выпуска, не принадлежал ВАГу никак. Да и сейчас принадлежит на половину. Так что не называй его (ваг по сути)

ШЭФ 16.04.2014 09:45

[img]http://cs616927.vk.me/v616927251/82b6/KCOCBKOSb1I.jpg[/img]

HAMSTER 16.04.2014 10:06

103-ШЭФ >бггг)))

[img]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/413/97413461_4970282_nesluzhilnemuzhik.jpg[/img]

Starter93 16.04.2014 10:10

89 - Cik HOHi - Активировать никак, этож не опция. Если есть турбина, то она крутится всегда за счет выхлопа.

ciknoni 16.04.2014 10:11

105-Starter93 > То есть надо выхлопную обратно вести под капот?

ШЭФ 16.04.2014 10:17

104-HAMSTER >аххах)

Starter93 16.04.2014 10:18

106 - Огласите правильно вопрос? :-)

americars 16.04.2014 10:28

[quote=Митрофаныч;34908159] Я вот от такого мерина балдею, но найти не усосанного и в нормальном состоянии в РФ нереально, а гнать из Германии - дорого. А так, тачка шедевр инженерной мысли. Всё в ней хорошо, кроме расхода топлива - пожалуй расход это единственный недостаток. [/quote]

а почем такие в РФ? и каких годов?

americars 16.04.2014 10:29

может есть смысл привезти не убитый под документы без таможни?

DaviDs26 16.04.2014 10:44

[img]http://foto-proavtosport.ru/gg_lermontovo_2014/IMG_0222_detail.htm[/img]

DaviDs26 16.04.2014 10:45

[url]http://foto-proavtosport.ru/gg_lermontovo_2014/IMG_0222_detail.htm[/url]

Dark_Rider 16.04.2014 10:49

102-HAMSTER >я не про ваще та)
ты читаешь что тебе выгодно, а фразы
[quote=Dark_Rider;34908436]скажем в узле болт на 17, на мерсе 100% будет на 22 и [*****] чо когда ломается в нем.[/quote]
ты опускаешь. так и мерс легковой 90х отличался от других машин, но со временем скатился тоже в УГ.

HAMSTER 16.04.2014 11:57

[img]http://wikiautos.ru/wp-content/uploads/2013/02/audi-quattro-02.jpg[/img]

Живых у нас не найти, но говорят валит ващееее.

Митрофаныч 16.04.2014 12:59

[quote=americars;34909367] Цитата: Сообщение от Митрофаныч а почем такие в РФ? и каких годов? [/quote]

Года начиная с 1982 года и по 1991 если не ошибаюсь, самый дорогой который я встречал - это за 280 тыс. руб.


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.