![]() |
ОФФ/2: Изменения конструкции автомобиля. Куча бюрократии. Лиц. соглашение на комментарии в даной теме: Кто считает тему тупой, прошу покинуть. Комментарий (пост) в данной теме означает ваше согласие с тем, что тема не тупая. Посты типа "тупая тема", "баян" будут считаться нарушение лиц. соглашения, а равно как и нарушением закона. :) Собственно тема: После ДТП решил поставить евросвет, раз уж придется фары менять. Знаю что их меняют и на ТО это одобряется. Но я вот вычитал: [url]http://www.gibdd44.ru/tehnadzor/avto[/url] Для получения решения, собственник ТС представляет следующие документы: Заявление (установленной формы) с отметкой о сверке номерных агрегатов; Документ, удостоверяющий личность; Документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности (если они подлежат обязательной сертификации) и разрешения Гостехнадзора, Котлонадзора, Минздрава и других организаций, если подлежат учёту (краны автомобильные, автогидроподъёмники, цистерны, работающие под давлением, и т.п.); Копию сертификата соответствия организации, в которой будут производиться работы по внесению изменений в конструкцию; Документы, подтверждающие законность приобретения составных частей и предметов оборудования (справка-счёт, договор купли-продажи, приказ по предприятию или организации о реализации и т.д.). Куча бюрократии, но никто из знакомых об этом даже не задумывался :) Я вот тоже заморачиваться не буду, но теоретический гемор все-же есть! Кроме того, это на все факты переделок все доки по идее возить с собой всегда надо? :) |
Тема не тупая! Одобряю! (с) |
[b] но теоретический гемор все-же есть![/b] Суровое наследие совка? Покер абсолютно, меняешь фары яповские на евро и иппёшь систему в рот! ТОКА МОЛОДОСТЬ, ТОКА ХАРДКОР!!! |
в техпаспорте особую отметку сделают и все |
надо |
4-PaciFic > !? Техпаспорт менять?????? |
[b]на все факты переделок все доки по идее возить с собой всегда надо? :)[/b] Таким образом при смене диаметра колёсного диска - тоже надо пачку бумажек НИКОМУНАКЕРНЕНУЖНЫХ возить? ОЛОЛО, блеаць! А если торм. диски НЕОРИГИНАЛ (с перфоррацией) поставил - надо в ГИБДД "изменения в конструкции" регить? Посаны, с ума не сходите, речб идёт о том, чтовидно глазу - нпример ГБО ... |
Автор, поручи это тем кто в теме, заплати деньги и тебе все сделают, никаких особых проблем нет. Но если думаешь впихнуть китайскую оптику с левыми доками и за копейки - ошибаешься. Скажем так - переделка света на авто типа гелика на ксенон стала в итоге владельцу более чем в сотню рублей, правда все было фирменное и по взрослому - с автокорректором и тд. |
7-Модест Селянин > а если вонючку поменяю - ПТС менять? :) Не, тема не тупая. Точнее тупая не тема :) 4-PaciFic > не болтай ерундой. Ничего нигде не отмечают, ибо всем побоку. Количество и режим работы световых приборов соответствуют нормам и все. Остальное - никому не интересно. |
6-ELEAv4 >тех паспорт разрезается (обрезается ламинированная часть и получается что-то вроде книжки) и от руки вписываются особые отметки |
9-matros >если не оформлять, то и не отмечают конечно))) Если изменение конструкции оформляется, то всю кипу документов не надо с собой возить - делается особая отметка в конце уконцов и все. В этом вроде был вопрос? |
То 10, не техпаспорт - свидетельство, можно разрезать, можно поменять. Подробная запись будет в базе ГАИ, в свидетельстве будет краткая отметка. Ничего возить с собой не надо. Процедура занимает порядка месяца. |
Можно конечно дать полицаям напейсать чонить в техпаспорте. Можно дать Иванычу или ещё кому с сертификатом стопиццод рупий и поменять свет "по чесноку". Можно даже этот "чесняковый свет" зарегить в комендатуре, если конечно тебя оттуда в дурку полицаи не сдадут. ПРОСТО ОБЬЯСНИТЕ - ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ В КОНКРЕТНОЙ ВЫШЕОПИСАННОЙ АВТОРОМ СИТУАЦИИ? |
Ну я када двиг "родной" контрактный ставил, тожд вычитал, что надо кучу бумаг "сертифицированную" контору, что будет менять, тока сертификатов у наших сто таких зачастую нет))) В итоге поменял в "гарже у дядя Васи", принес в ГИБДД доки на растаможку двига и Договор КП и усё) Фары (если не гзенон) ваще никто не "попалит", если евроаналог! |
да и если евроаналог-гзенон тоже) |
13-Модест Селянин >тока если есть тяга к бдсм, йщитайу)) |
То 13, автор хочет жить по закону - что в этом плохого? Сама позиция - например замена пары фар - будет стоить в птиа-нами-фонде чуть меньше 2 тыр, заявление в районное гаи - бесплатно, справку от СТО - ну тысяча от силы..., за замену свидетельста и осмотр - рубля 2.....итого 5-6 тыр, это если автор сам пойдет. Основное - это железо, если при осмотре в гаи попалят что это левое - все хлопоты впустую....:) |
8-Иванович > не ксенон. Евро фара енота на пруля енота. Конструктивно одинаковые, под обычные лампы. 13-Модест Селянин > на ТО в 2013 году не завернут меня с такими фарами? Не спросят где отметки? Можно конечно дурку включить, мол так и купил, так на учет и ставил, смотрели сотрудники, что увидели то и написали. Но расстроили вы меня :( |
17-Иванович > замена фар - сам. Там 3 болта на каждой фаре. Т.е. дело которое вообще ниочем по закону в 5 тыр выльется????? Вот подумаешь так чтото по правильному сделать и тут грабли. Епрст :( |
19-ELEAv4 > поменял, обмыл, порадовался что молодец и больше встречных не слепишь, забил, забыл. НИКТО тебе ничего в гаевне не скажет. |
20-matros > После всего прочитанного - так и будет. |
20-matros >поддерживаю! |
14-M X >вот не поверишь - несколько дней головняка мне клиент обеспечил таким образом- меняли летом ему блок двигателя(уже перерегистрировать не нужно было-как бы не номерной),ездил -все отлично,решил продать машину- и понеслось... покупан попался дотошный- потребовал поставить в птс отметку о замене блока(а вдруг закон взад вернут *дословно*)... гайцы на осмотре сначала узрели ,что при замене блока изменилась конструкция,потом-что тип двигателя,потом -номер двигателя... если учесть,что блок д-245 ставится на все двигателя от трактора до маза-зубренка и валдая с евро-3,то заподозрить такое мог только очень извращенный ум... рассказали,показали,доказали-тип двигателя и мощность остались прежними... но- на блоке отлит номер... клиент звонит мне,я-поставщику,поставщик-в москву,москва-в минск... итог-заветная бумажка,что на родине трактора беларусь блоки признаны безномерными агрегатами,а циферки на блоке-это каталожный номер детали по классификатору еврозапчастей... эта справка,акт выполненных работ,сертификаты сто,цепочка документов на куплю-продажу блока -вот искомый пакет документов на замену двигателя... кстати,и продавец и покупатель были готовы оплатить ускоренный вариант оформления,но не тут то было- денег потратили ровно по прайсу,снять с учета,поставить на учет-без всяких ускорителей... |
23-_dobrynja_ >проще было найти др покупателя))) я менял када надо было перерег-ть. Блин, тип двига не меняется, и все - нет конструктивных изменений - в сад, ан нет) анекдот сразу вспоминатеся - про унитаз и туалет.бумагу))) |
То 19, меняй сам, не вопрос - но справка из СТО в списке необходимых документов. Дешевле пятерки не будет, дороже - легко. |
Про тему не буду ничего писать, согласно пожеланиям автора. Но... Открываем ПДД "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей." Бумаги от Котлонадзара, Минздрава. Шоб у меня было столько свободного времени. |
24-M X >анекдот в студию!) |
26-Nonaligned > эээ. А оно снято с производства? Каждый рестайлинг можно считать снятием с производства? Т.к. Nissan Note еще выпускается... |
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |