К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос корчеводам тазоводам

Гость
0 - 09.05.2015 - 20:13
В нете смотрел конфиги на тазомоторы. На низком блоке 083, есть конфиг когда ставят колено с калины шатуны 121 десятошные, поршни со смещением 2.3мм. Но при этом получается RS 1,6. Кто нибудь это вообще пробовал? по сравнению со стоком какие ощущения?


RPM
1 - 09.05.2015 - 22:46
А нафига горбатого лепить?
Этот конфиг мне не знаком, но большинство давно на приоровские кшм перешли, тем более, если 1,6
У меня был блок 083, КВ 84мм, ТДМК со смещ. 3мм. 82мм, а ранее 84мм с укороч юбкой и распидоренные под них гильзы, с объемом 1,8. Момент, конечно был - огого!
Гость
2 - 09.05.2015 - 23:09
Гость
3 - 09.05.2015 - 23:09
мне просто не нравится что тачка меньше 3х тыс толком не едет, по логике RS 1,6 должен прибавить момента на низах, + объем станет 1,6л немножко но больше. а 84 колено не слишком сильно для низкого блока? я просто смотрел, чем больше радиус КВ тем больше нагрузка на стеки блока.
Гость
4 - 10.05.2015 - 03:49
Хочешь до 3000 делай моаент обьемом. Обьем тащит. У меня шоха была 1.7i пыряла намного знатнее чем 1.6. Хотел сделать ее 1.9 но взял чепырку 1.5 которая не ехала вообще с места. И передний привод не давал и мотор чахлый до ужаса. Щас приора но шоху вспоминаю со слезами. Делай обьем братишь!
Гость
5 - 10.05.2015 - 09:45
3-sadman >поедет чуть лучше на низах за счёт объёма ,а не за счёт RS. Но это ещё как собрать, если тупо купишь поршни с смещением и соберёшь как есть, так может и хуже стать))) В поршнях с смещением конская лужа, как под турбу, и степень у тебя упадёт. Надо брать поршни -1.9, если 8кл - то встанут без пробем, ещё и башку фрезернуть чуток придётся, чтоб норм степень была (на сколько именно - считать по факту), если 16кл, то там возможно придётся допилить эти поршни.

А вообще правильно говорят, 84 колено рулит для низов, но там и бюджет уже будет не маленький.
Гость
6 - 10.05.2015 - 10:08
вроде обычные поршни, циковки под клапана и все. а так насчет объема я так и думал, кароче таз безсмыслено модить. проще купить ауди 80 б3-4, там уже будет 1,8-2,0л. деньги потраченне на модинг двс таза потратить на текущий ремонт аудюхи и один кер она переть будет лучше.
Гость
7 - 10.05.2015 - 10:21
6-sadman >не знаю как клубтурбо, но в тдмк точно больше лужа. Вполне возможно что там те же тдмк. В общем нужно при сборке всё внимательно измерить и посчитать, при необходимости внести корректировки.

Бочка эта не едет вообще, нашёл с чем сравнить))))
Гость
8 - 10.05.2015 - 10:43
А почему под капот таза просто не поставить,например,5A-GE ? Зачем эти дикие извращения,куча денег,времени,уменьшение ресурса?
9 - 10.05.2015 - 10:49
как вы уже вазотрочеры [*****] со своими тазиками!
неужели до вашей душенки никак не дойдет что таз убог и жалок?!
сколько мишуры на ВАЗ не лепи,все равно в итоге получится говно!
Гость
10 - 10.05.2015 - 10:54
насчет свапа думал, но придется свапить с кпп, останавливает такой момент, как быть с приводами? они же разные по длине и не все взаимозаменяемые между собой. мотор +кпп то можно втюхать, а как до колес донести, пилить привода пополам и варить опасно. там наверно 1 свап возможен это c20sel тоже с кпп потому что ставили его уже на 21106 с завода.
Гость
11 - 10.05.2015 - 10:56
9-плаха > я как-то перед Славянском зацепился с девяткой на перегонки. Короче имел он мой житиай куда хотел и как хотел. Ускорение было у него ого-го какое, морда на ходу так задиралась как в самолете, только когда к 200 стали прибоижаться он начал немного сдавать, но с ходу ускорение было просто бешенное, вот те и таз
Гость
12 - 10.05.2015 - 10:57
Хонду бери с B-серией.
13 - 10.05.2015 - 11:04
11-GAGO DRAGO > да есть прушие тазики,только денег в них ввалено немерено и ехать они будут не долго))
ТАЗ для меня всегда останется унылым,гниющим,ломучим,не комфортным,не безопасным говном!!!
Гость
14 - 10.05.2015 - 11:11
11-GAGO DRAGO >За то бабло которое вкинуть в этот таз, можно б/у М3 взять...
Гость
15 - 10.05.2015 - 11:14
как говорит мой кент "таз как унитаз", в чем то я сним согласен. хотя из личного опыта, первая машина была 2108 93 года, с мотором 1.3. ну там все печально было. что бы я с ей не делал она не становилась лучше потому что ее до меня 20 лет имели и не обслуживали. уже 3 года езжу на 2112 тоже не первой свежести 02года. но в целом машина не доставляет каикх то проблем, понятно что комфорта нет, но как жоповозка по городу более менее канает. единственный косяк тазов это то что их добивают люди которые берут как первую машину, а потом следующий владелец начинает хвататься за голову потому что все сыпется.
16 - 10.05.2015 - 12:13
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
А почему под капот таза просто не поставить,например,5A-GE ? Зачем эти дикие извращения,куча денег,времени,уменьшение ресурса?
5 баллов!
Они не знают, что Волги были 8-ми цилиндровые, даже с холодильниками между задними сиденьями...
Гость
17 - 10.05.2015 - 12:21
16-kawi >на волги еще и автомат ставили, щас туда все кому не лень от пазика V8 лепит. а вообще на задний привод проще сделать свап чем на передний. именно на тазах, реально проще машину сменить.
RPM
18 - 10.05.2015 - 13:06
Афтар, ну про равнодлинные приводы, надеюсь слышал? Там ценник в районе 7 тыр будет - переходник и привод левый с шрусами в сборе.
Можно и на вазовском блоке нормальный конфиг прущий собрать, хоть с турбой, хоть с дроселями.
Вон Серега-МАРС кидал видос его разгона на дроссельном 1,6 там около 6 сек. до сотни и далее до конца КПП...
Что про 84КВ, ну элипсность имела место постоянно и жрала масло именно при гражданской езде. На спринтах и горных гонках - наоборот не хавала.
Продал я свою 8-ку... Есть не просила, но машина должна ездить, а не стоять в гараже. А ездить на корче в ковшах и без кондера...
Гость
19 - 10.05.2015 - 13:16
Та мне просто интересно было че можно бюджетного сдеаллть чтоб тачка лучше поехала, но сколько бы я не смотрел любой нормальный ряд в кпп - 15тыс, мотор любой тюниг валы распил и тд увеличивает мощность но не во всем диапозоне а тянет полку момента к верху еще и по баблу не хило выходит. тюнинг подвески такойже бессмысленный бред, либо деревянная табуретка и не кренит либо мягкая и как на волнах.
Гость
20 - 10.05.2015 - 13:38
https://www.avito.ru/sochi/avtomobil...1994_559861980
И не ипи моск...ни себе ни людям...
Гость
21 - 10.05.2015 - 13:39
или вот ствол :)))
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2002_565614398
Гость
22 - 10.05.2015 - 13:49
1е объявление это увал 100% Е36, причем наверняка просто М пакет(набор обвесов и стайлинга от Мки но не более, под капотом М мотор он чето не сфоткал), а не Мка. Номера абхазские. Ценник реально завышен и расчитан на лоха, за 550тыс можно купить Е46 в приличном состоянии, точнее ее можно купить за 300тыс остальное потратить на текущий ремонт. Тачка по второй объяве как бы норм и это Е46 даже но дорого и тут вопрос не стоял о том чтоб купить бимер +100500 лс))))
Гость
23 - 10.05.2015 - 13:53
22-sadman >Вот ток без обид...вопрос в том, скок ты будешь маяться дурью, прежде чем поймешь, что лучше взять прущее ино, чем извращаться над трупом, под названием ТАЗ :)))
Я до сих пор желею, что пришлось продать е32 свою...
Гость
24 - 10.05.2015 - 13:57
Да кто спорит, былоб бабло хоть щас бы купил. Но тут есть нюансы, там расход будет ядерный 15 -17 литров. по карйней мере чтоб на М20 или М50 моторах был расход в режиме тапка в пол 10-13л я не слышал.
Гость
25 - 10.05.2015 - 14:31
24-sadman >https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2001_559203378
Вполне кобыл хватит :)))
26 - 11.05.2015 - 02:03
Без турбины - ты никто (с)
Гость
27 - 11.05.2015 - 06:19
Хоссподи... Наверное такие ........ будут всегда,кому надо шоб перло,но за шапку сухарей,и расход в 15 литров это много... Жуть.
Гость
28 - 11.05.2015 - 08:24
0-sadman > огласите бюджет "построки данной гонки"? так чисто интересно!

это на сколько надо быть тазодрочером,чтоб сильно думать как затунить таз???? Любая иномарка 90-2000х годов будет во много много раз комфортнее любого таза! к тому же давайте не будем забывать,что повышенная мощность= увеличению расхода топлива! знаем мы ТАЗы,которые едут как самолет,смешно только то что после 1-3 гонок они едут в гараж на тросе!

если нормальный бюджет -и хочется гонку,купи себе Tourer V или тп. и будет тебе счастье )))

а тюнить таз-это бессмысленно!во всех смыслах!
Гость
29 - 11.05.2015 - 08:50
В бюджет 10-12 баксов можно втиснуть слепую Супру с левым рулем,откапиталенным движком и новыми турбинами.
И хде будет тот тазик? )))
Гость
30 - 11.05.2015 - 09:47
ладно попытаюсь разъяснить еще раз.
1- я не собираюсь вваливать в пихло таза миллионы, я вообще не рассматриваю вариант заменны на супер поршневую злые валы и тд и тп чтоб оно заводилось через раз имело холостыые в 1200 обвся полка момента быыла в районе 5 тыс и тд.
2- пост был чисто иформационного характера, может кто пробовал что то знает и расскажет
3- то что любая иномарка будет лучше я писал в посту номер 6
4- бюджет 10-12 (500-600тыс руб) можно много чего купить - спасибо кэп)))) тот у кого в кармане еть 600к создает другие темы на форумах и не на этом, а профильных это тоже очевидно.
Гость
31 - 11.05.2015 - 10:44
29-ТВАРЬ > смотря какой тазик... А то и пройдёт эту вашу хвалёную супру)))) Вчера катал турбовую 2105, троллили поток на ней))))
32 - 11.05.2015 - 10:47
автор хочет и рыбку съесть и на писю сесть))
чтобы перло и расход до десятки был + запчасти копеечные))))
Гость
33 - 11.05.2015 - 10:49
31-х123ас >Какой ресурс и какой комфорт у этого таза???
Гость
34 - 11.05.2015 - 10:52
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
https://www.avito.ru/sochi/avtomobil...1994_559861980 И не ипи моск...ни себе ни людям...
это же каким нужно быть идиотом, чтобы купить этот 21-летний хлам за 550 тыров....
Гость
35 - 11.05.2015 - 10:55
купить... купить... купить... это же лего для взрослых, может человеку интересно...
Гость
36 - 11.05.2015 - 10:55
33-kulin > комфорт понятие относительное, мне очень комфортно было. Хоть там и нет салона ,кроме панели и двух ковшей, и выхлоп в переднем крыле.
Ресурс - у самого мотора нормальный, с трансмиссией по хуже дела обстоят, чего греха таить. Но парень на ней дрифтит, мосты страдают иногда от этого. Но я вам скажу что любое валящее авто будет преподносить сюрпризы в плане ресурса, не нужно обольщаться.
Гость
37 - 11.05.2015 - 11:10
32-плаха >для таких как ты писал выше в чем суть темы но походу бессмысленнно. ради интереса посмотри современные бимеры какая там динамика и расход. Я конечно понимаю что всякие Е46 и Е39 это круто и все такое, но в условиях настоящего техического прогресса кайфовать с прушей тачки и расхода в 20 литров это бред. когда нормальные машины на 10 литрах прут. не хуже.
Гость
38 - 11.05.2015 - 11:22
37-sadman >Давай еще раз??? Те авто для гонок или на каждый день???
39 - 11.05.2015 - 11:28
37-sadman > юноша,ты наверно думаешь что ты самый умный,а инженеры на заводах просто идиоты)) или ты считаешь что у них заговор с нефтяными компаниями)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены