![]() |
[quote=maxwork;35034639] да вижу, черканул тебе. С треском не затягивай, это дело серьезное, за замену отдашь рублей 15 зато потом машинка тебе очень и очень долго послужит без проблем с мотором! Кстати еще помпа на 1.4 очень дорогая, больше червонца, надеюсь у тебя с ней проблем никаких нет )) [/quote] Чирканул тебе тут в личку свой телефон, если не затруднит, набери меня пожалуйста! |
114-ПРОдвинутыЙ > коробка очень проблемная, капризная и ломучая... А так нормальный выбор в целом. |
[quote=ПРОдвинутыЙ;35034452] та выкачу выкачу, за мной долгов никогда не было!) [/quote] Жду *ждёт* |
Жду *ждёт* |
очень проблемная, капризная и ломучая = сухая DSG7 производства LUK, великое множество обращений клиентов по поводу глючного сцепления и перегрева, только за последний год было сделано с полтысячи доработак этой коробки. С 1 января 2014 отменена 5 летняя гарантия на эту коробку в связи с полной переработкой коробаса и снижения к минимуму жалоб чуть проблемная и немножко капризная = мокрая DSG6 производства Borg-Warner выпускаемая уже 10 лет! Мое мнение, доработанная уже до совершенства. Ставится на GTI и другие ваг машины с большой мощностью, держит момент до 400 нм. На современные мехатроники жалоб практически нет, а в комплекте фрикционов 02E398029B сделали доработку, теперь при правильно эксплуатации запросто ходит за 200 тысяч и больше совершенно разные коробки |
[quote=maxwork;35035754] С 1 января 2014 отменена 5 летняя гарантия на эту коробку в связи с полной переработкой коробаса и снижения к минимуму жалоб [/quote] Чушь. |
[quote=maxwork;35035754] в связи с полной переработкой коробаса и снижения к минимуму жалоб [/quote] Это я про это |
126-Чанский > на машины выпущенные после 1 января гарантия 2 года... писали на шкода клубе... все кто до этого 5 лет... |
[quote=Чанский;35035779]Это я про это[/quote] в смысле гарантию сделали 2 года, но ничего толком не исправили??? |
128-Алкоголик >не на машины в целом, а на [u]кпп[/u]. Ты нашёл кому рассказывать) |
129-Алкоголик > к сожалению как-то так |
вся проблема в том, что стереотип ломучисти DSG достиг невероятных масштабов и с какой то стороны оно так, но если смотреть глубже не совсем. Многие путают эти две коробки, большинство даже и не ездили на DSG вовсе)) у dsg6 необходимо лишь своевременно менять масло и забыть про дрифт, коробка очень не любит длительные пробуксовки и старты с вывернутым рулем, может дифф разбить. Многим владельцам старых ревизий меняли по гарантии мехатроник до 2009 года, с тех проблема рывков 1-2, 2-1 не возникала. с dsg7 люди прилично намучались, в китае так вообще передачу по ТВ замутили какой ваг ломучий и те им дали 10 лет гарантии, Россия получила 5 лет, сцепление переработали в корне, в интернете есть полный список изменений. Недавно гарантия была отменена, но владельцы машин до 2014 года выпуска эта отмена не касается |
да, была отменена расширенная гарантия на DSG7 для машин выпуска после 1 января 2014 года |
126-Чанский > а полностью беспроблемный агрегат делать никому и не выгодно, логично же )) Никогда не будет сказано что VW сделал БЕЗпроблемную коробку, ура, наконец то! Все щас ломается, на обычный автомат гидроблок тоже не копейки стоит, а после окончания гарантии так вообще как будто какой то таймер срабатывает, многое менять в машине приходится. Я вовсе не хвалю и не обсираю DSG, просто высказал мнение как владельца (гольф dsg6 и ети на 7й dsg), лично мне коробка очень и очень нравится, работает как пулемет быстро и четко, без малейших рывков, вибраций и пробуксовок, по гарантии не спорю - обращались пару раз, но то было давно. |
134-maxwork >у меня у самого во владении суперб с дсг7. ЧТО ты мне хочешь рассказать?)))) |
135-Чанский > О! Откуда это?? М??? |
135-Чанский > уже все сказано, а что то доказывать в споре касательно DSG бестолковое занятие, срач на целый день )) но было бы интересно услышать какие проблемы постигли тебя в конкретно твоем случае |
136-GAGO DRAGO > папе купил |
137-maxwork >если бы я был в группе риска с дсг- эту машину бы не купил изначально) Как тут говорят, у меня всё схвачено бгг)) |
Да, действительно DSG с обычным "автоматом" не сравнить, это скорей "пулемет":), реально очень быстро перебирает и даже нифига не слышно переключений, тока видно на панели как передачи переключает, ну и по тахометру) Я тоже наслушался про дсг много чего, потом вник, понял что 6ст не такая уж и ломучая и чстно доволен, что сделал выбор в ее пользу , куда прикольней обычного автомата, ну а будет ломацца, будем чинить, а че делать))) |
140-ПРОдвинутыЙ > в очередной раз убеждаюсь - сколько людей, столько и мнений... Да, как разгоняется DSG по прямой дороге - мне тоже нравится... Но чуть стоит попедалировать, покрутить руля, потолкаться в пробке, погазовать-потормозить, пустить в накат и потом резко газануть - как сразу хочется материться на эту коробку. Тут тебе и тупняки и задумчивость и толчки... Полный букет короче. Имхо - будущее за вариатором... у него таких проблем нет. P.S. поздравляю с покупкой! Внешне гольф ствол ещё тот :-) |
к DSG надо привыкать - факт и тут не поспоришь, хотя не все так критично, дня-два хватает, она постоянно самоадаптируется под стиль вождения и если полчаса пенсионерить в пробке а потом после окончания пробки резко включить шумахера - ничего хорошего не выйдет, для резкого перехода программы лучше включить спорт на минутку, потом снова в драйв. Но опять же это касается именно таких ситуаций где резко меняется стиль езды, в обычной поездке отклик на газ адекватен. Еще один из минусов DSG шумная работа, фирменные лязганья и клац-клац-клай никто не отменял, фрицы говорят это Es ist ok, kein Problem )) но бренчать может только на плохой дороге, не всегда, можно услышать если ехать вдоль стены с открытым окном, особенно слышно на DSG7 |
Predator 141 - Сегодня - 10:45 Спасибо! С DSG меня пока все устраивает, да и стиль вождения после появления двух детишек у меня стал ближе к тошнотскому) Бывает конечно, резвлюсь немного, но это очень редко, а для повседневной езды дсг даже очень!) maxwork 142 - Сегодня - 11:17 Огромное спасибо за информацию и за тест-драйв так сказать!) |
| Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |