![]() |
Нужен спец по моторам Ford V8 v3. Есть кто? Фордовский мотор, 8ка, с тремя клапанами на цилиндр. Есть посторонний плавающий звук, у меня локализовать не получилось. Подскажите спеца, который знаком с этими моторами, чтобы диагностику сделать. |
завтра дядьки в офисы придут насоветуют :) |
Acworth в теме. Но тебе от этого не легче. Координаты найдешь тут: [url]http://forums.kuban.ru/f1102/koordinaty_forumchan-751629-10.html[/url] |
0-DmS >фонендоскоп и слушай при заведенном двигателе |
Ага. Потом он должен будет тебе рассказать, как это отремонтировать,а потом терпеть твой вынос мозга,что у тебя ничего не получилось)))) И все это за флакон пива.... Ну что ж..... Удачи. |
[quote=2002happy;43149115]Acworth в теме. [/quote]да, он в теме, но он и в Штатах за мореакияном))) |
[quote=2002happy;43149115]Но тебе от этого не легче.[/quote] Почему? [quote=ТВАРЬ;43149796]Ага. Потом он должен будет тебе рассказать[/quote] ну не знаю не знаю, на текущий момент 2:0 не в пользу типа мастеров. Если мастер годный будет, а не звиздобол, который гайки только умеет крутить, то получит денежное вознаграждение за свою работу. |
7-DmS >Конечно,получит)) На твое усмотрение,естественно? ))))) |
фгассе..хде вы этот шматок металлолома откапали??...даже сам Генри Форд на них не дает гарантию.. |
8-ТВАРЬ > от жешь ты нудный какой:) просто не судьба сказать, где такие моторы ремонтируют? Там походу рокер свистит, делов на 15 минут, просто приспособа нужна для сжатия клапанных пружин. В гугле если че забанили:) 9-Нормуль > до норм мотор, без всякий выежонов современных, кошерный вэ8, который на всякие мустанги, эксплореры, экспедишины ставят. |
10-DmS >Меня просто забавляют подобные личности)) Ты уже поставил диагноз,и просто жаба давит купить приспособу? )) Да и потом не на кого жаловаться будет,да? )) Да и рокер и "на 15 минут" не клеится,однако. |
11-ТВАРЬ > а какие тебя не забавляют? которых можно развести на переборку двигла при какой нить копеечной проблеме? И нафига мне приобретать приспособу за 170 баксов плюс доставка, если она всего один раз в жизни понадобится? Лучше заплачу человеку у которого эта приспособа есть и он ей умеет пользоваться, а не молоть языком в этих ваших интернетах... И если это действительно рокер, дел там для не форумного балабола на 15 минут - открутить 4 катушки, отключить несколько разъемов, открутить 10 болтов клапанной крышки, повернуть колено в нужное положение, сжать пружину, достать рокер, поставить новый. |
12-DmS >если все так просто почему сами сделать не можете ? вместо приспособы можно отвертку мощную использовать и гайки нужного размера технология проста как то так ))) |
просто опытный мастер разбирается не тока в железе но и клиентах. вот и не хотят связыватся |
14-Falcon >Потому что нормальный мастер сам определяет цену своей работы,а подобные клиенты хотят наоборот )))) |
посмотрел бы на такого мастера,который за 15 минут управится |
[quote=DmS;43148048]Есть посторонний плавающий звук[/quote]машина утопленик? |
[quote=ТВАРЬ;43159192] 14-Falcon >Потому что нормальный мастер сам определяет цену своей работы,а подобные клиенты хотят наоборот )))) [/quote] Причем из разряда 30ка в мес. Один день условно 1т.р. за 8 часов раб.дня. Т.е. 1000р/8часов/15мин. Итого ~30-50рэ. Бгггг))))) Хотя чего то мне кажется, что мастера за это меньше 1-2т.р. даже и не возьмут. |
18-Lexx_093 >Ты посчитал ЗП из общего ФОТ, без отчислений, накладных, аренды, э/э, амортизационных отчислений помещений и оборудования и т.п. |
19-бывшая СТО Камвольная >ну ок, еще полтишок сверху накинуть можно. Итого 100рэ за 15 мин., не?)))) Так же народ думает))))) |
[quote=Lexx_093;43164167]ну ок, еще полтишок сверху накинуть можно[/quote]хреновый с тебя булгактер получицы, на 1 рупь ЗП у меня уходило от 15 до 25 р всего остального |
интересно, а сколько корма жруть эти древние 4-5 литровые Форды, Шевроле, Джипы V8, только по чесноку? Читал, что мол в 20-ку в городе укладываются, но мне кажется это звиздежь, не? Трехлитровые +- стакан древние атмо япономаторы жрут по 25 в городе и по 15 на трассе. |
24-Дикий Гусь >на самом деле они не такие уж и древние, не карб - уже хорошо, инж дозирует топливо точно. Физика - чтобы X кг ускорить с 0 до 60 кмч, требуется Y "энергии". Так что все упирается в КПД мотора, а они не такие уж и разные по этому параметру. При прочих равных (время разгона с 0 до 60 например, то есть агрессивность разгона) - разница не может быть сильно уж большой. И то, что мотор мощный, влияет не так уже сильно - он "меньше напрягается". |
25-Фанат NASCAR >физика понятна, непонятно почему 3-х литровый 24-х клапанный V6 япономотор в городе жрет 24-28 92-го, а 4-х литровый амер с 3 клапанами на цилиндр жрет 20-22 по утверждениям владельцев. |
[quote=Фанат NASCAR;43169673]на самом деле они не такие уж и древние[/quote] Я про моторы примерно одних лет выпуска. |
26-Дикий Гусь > на расход влияют 2 основных параметра 1 мощность двигателя. 2 масса автомобиля. 3 размер дырки в голове водителя |
28-Falcon >эй вы трое, оба ко мне? ))) |
28-Falcon >После Великой Отечественной Войны Германия была расчетверована на три равные половины! |
бгг))3й параметр из 2х у Васи доминирующий))) |
26-Дикий Гусь >анекдот про дедушку знаешь?) "ну, и вы говорите, кто вам мешает" :) я к тому, что стиль езды лежит в основе потребления топлива. И у всех он разных. Состояние мотора разное. Топливо разное. Измеряют по разному. "Допуски" в голове у всех разные. Вот ты можешь поверить, что я на хантере вложился один раз в 8,8 литров газа на 100 км? Ехал из Домбая. А - было такое, несколько раз пересчитывал и искал ошибку. Ехал 60-70, до заправки в майкопе неизвестно сколько, да и дорога так себе - вообще газульку не давил. "Пусть говорят" ) |
[quote=Глобоидальный червяк;43170056]После Великой Отечественной Войны Германия была расчетверована на три равные половины![/quote]бгггг сцнх |
[quote=бывшая СТО Камвольная;43163572]машина утопленик?[/quote] не, машину не топили. [quote=Дикий Гусь;43169591]древние 4-5 литровые Форды, Шевроле, Джипы V8, только по чесноку? Читал, что мол в 20-ку[/quote] Не сильно он и древний, в нормы евро-4 даже вписывается. Да в городе 20ка, по трассе 12-13. [quote=Фанат NASCAR;43169673]на самом деле они не такие уж и древние, не карб - уже хорошо, инж дозирует топливо точно.[/quote] Распределенный впрыск, изменяемые фазы грм, изменяемая геометрия впускного, это из более менее современных фишек. Всяких там тифисиай и прочих новомодных приблуд нет конечно. [quote=Дикий Гусь;43169765]непонятно почему 3-х литровый 24-х клапанный V6 япономотор в городе жрет 24-28 92-го, а 4-х литровый амер с 3 клапанами на цилиндр жрет 20-22 по утверждениям владельцев.[/quote] На точно такой же машине с V6 4л расход выше в среднем на 3 литра, чем на V8 4,6л. Почему хз, но факт. |
[quote=DmS;43170540]Почему хз, но факт.[/quote] остается про@еб производителя - часть топлива впустую, неэффективно расходуется. |
[quote=DmS;43170540]На точно такой же машине с V6 4л расход выше в среднем на 3 литра, чем на V8 4,6л. Почему хз, но факт[/quote] Класс, а что за моторы, если не секрет? |
| Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |