![]() |
Нужен мастер по настройке ГБО Оборудование диджитроник последнего поколения. Расход большой,в конторе где устанавливал сделали диагностику и сказали что типа все в порядке. Но у знакомого точно такая же машина и расход 14,а у меня 20(( к сожалению мастер знакомого уехал в другой город,а где еще хорошие мастера я не в курсе. Так что буду признателен за контакты. Заранее спасибо. |
Кальмара надо искать, он с надфилем и изолентой всешохош сделает. |
Мож знакомый прибрёхивает, не? |
фильтра давно менял , воздушный хотябы . |
Что за машина? |
2-Рокенрольщик > сомневаюсь. 3-maxmark > масла,фильтра и свечи полторы тысячи назад заменил. Заправка в основном Газон,на нем больше всего по километражу машина проезжает. |
попробуй на Передовой. Где магазин с запчастями для корейских авто. На территорию въезжаешь и там контора. Там я ставил ГБО, вроде без вопросов. |
На дрова пора переходить! Газ прошлый век! |
7-giga > ну переходи) у меня даже при расходе 20 литров газа получается экономней чем на бензине и машина едет очень резво кстати. Грамотный настройщик если убавит расход,то будет вообще песня) |
А что за машина? |
9-merkasoff >форд маверик(эскейп) |
Не факт что грамотный настройщик не скажет снимать всё то и ставить новое... |
"у знакомого точь такая же машина" не бывает двух одинаковых машин даже одной марки, да и газовое топливо это такая капризная хрень чтобы был маленький расход должно все быть в идеале и особенно компрессия и зажигание, если двигатель подизношен и компрессия ниже нормы то газ поджигается очень плохо и вылетает в трубу и ни какими настройками оборудования не исправить |
12-solos1234 > двиг в поряде,компрессия в норме,пробег у машины не большой и тянет она отлично,на бензине расход нормальный. |
марка авто? |
и какая компрессия? это очень важно, слово нормальная подходит только для бензина он легче поджигается даже при плохой компрессии, да и расход у него меньше так как больше выделяет тепла при сжигании чем газ не единицу объема |
Есть мастер, хороший, только когда я пригнал машину он сказал что нужно все выбросить и ставить новое ибо то что стоит не корректно работает с новья и ума дать он не сможет. Тогда согласился, до сих пор не жалею. Согласен? Телефон в ЛС кидаю. |
+1 за мастеров на Передовой, мне там устанавливали, но потом я почитал интернет и довёл всё до ума сам. Для тонкой настройки нужно много времени, мастера особо не заморачиваются, делают по середняку. Сделал профилактику мотора, поменял лямбды, собрал бензиновую карту, настроил газ и теперь радуюсь, расход на газе на литр больше чем на бензине. ПОТОЛОЧНИК, заезжай вечером подключим к ноуту, поглядим, если программно, то поправлю. Ты случайно не натяжными потолками занимаешься, а то мне надо. |
можно и обеднять и обогощать подачу смеси по большому счету все эти манипуляции с газовыми программами существенно на расход не влияют, только состояние самого движка и самой авто в целом то есть как она едет накатом а это и подшипники и зажатые колодки и сход развал и куча всего |
[quote=Павлик;34570873Ты случайно не натяжными потолками занимаешься, а то мне надо. [/quote] давно занимаюсь натяжными потолками,отсюда и ник )) если надо пиши в личку. Сегодня постараюсь попасть к своему мотористу,пусть компрессию померяет и сразу станет все ясно. |
у меня тоже была казалось бы нормальная компрессия по 12 очков в каждом цилиндре и что только не делал с этим газом жрала его авто как воду в жаркий день верблюд, после того как поменял поршневую поршня с кольцами компрессия выросла до 14 очков и расход газа упал в полтора раза с теми же настройками контроллера |
[quote=solos1234;34571010] можно и обеднять и обогощать подачу смеси по большому счету все эти манипуляции с газовыми программами существенно на расход не влияют, только состояние самого движка и самой авто в целом то есть как она едет накатом а это и подшипники и зажатые колодки и сход развал и куча всего [/quote] Тут совершенно согласен, начинать надо с мотора. |
а вообще маленький расход газа у авто у которых большая степень сжатия (не путать с компрессией) ну и естественно компрессия у таких моторов должна быть не просто нормальной а отличной, к примеру у приоры у 126 движка степень сжатия 11, у десятки 124 движек степень сжатия 10.3, и компрессия при этом у того и у того мотора может быть по 14 очков |
я давно слал вывод что газ выгоден только на тех авто у которых бодрый не изношенный движок, как только двигут подизносился выгодней будет по деньгам на бензине потому что расход газа по деньгам будет как заправляться бензином |
я на впрысковом газу с 2006 года катаюсь, а на просто газу с 1990 года, так что уже понял ху из ху |
еще очень много зависит от зажатости самого движка, бывает такое что в движке поршня стоят не того размера и они при расширении юбки имеют большее сопротивление на трение да и шатуны на коленвале зажаты и еще куча всего, и у одного всю жизнь мотор бодрый у другого туповатый от туда и расход, короче много всего и одной лишь только регулировкой подачи газа ничего не решить |
я знал в краснодаре одного старого мастерюгу по движкам который по две недели доводил двигун до кондиции все притирал, и расход у таких движков был гораздо меньше стандартных, и при работе они просто шептали |
фуххх... только что приехал от своего мастера,компрессия везде по 14! он сказал двиг в полном поряде,только прокладку клапанной крышки надо поменять,но на расход она никак не влияет. А то я уже чет очканул насчет движка) |
парни, у меня четверка с газовым оборудованием. че за система не знаю, я купил с установленным. Вообщем в бак влезло 39л газа и я проехал 298км, то есть примерно 13л на сотню, это нормально? и еще газом пахнет, где на передовой там мастера, хочу показать машину.... мало ли че там.. |
28-VueScan >89184563215 |
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |