![]() |
48-batona > гул особенно проявляется при торможении двигателя коробкой и может подвывать в режиме движения у кого как (у меня на 1вой обычно). Как на новой хз, но владельцы на калина клубе пишут что тоже воет...жаль |
Задняя,как на классике |
42-batona > в смысле рычаг надо ещё вдавливать? |
Нет.Только ход рычага |
41-w1w >почитал на калино клубе посмеялся, коробка новая болячки теже, вой и тугие передачи+ задняя через раз) |
41-w1w >я вот подозреваю, что там не только коробка воет. Заметил следующее, что когда на скорости включаешь нейтралку, вой меньше, но продолжается. Подшипники ступицы проверял, не они. И когда просто газуешь резко на нейтралке, да и при переходе на другую передечу, появляется звук, как будто турбина останавливается. И ещё, при полной загрузке салона, не гудит! |
46-kapysta >дааааа!!!!! я на неё тоже надежды возлагал. Ждём Калину с автоматом. Тестил Гранту на автомате. Не механика канечно, но пайдёт. Всё портит убогость Гранты внутри. |
47-Yurich > третий раз я уже калину не куплю) © буду менять только на паркетник уже или санг ёнг нью акшен или кашкай |
ИЗ ВАЗА помоему лучше 2114 нету. |
49-Asf > Была у меня четырка, калина много лутьше и продуманней |
50-w1w >четырка это стиль) облизательно белый цвет, диски всмпо белые, красные макасины, кепка FBI, киловатник и руберойд в круг) |
Вот так нужно промовилить, и будет все в порядке))) [img]http://vasi.net/uploads/podbor/v2650/post-3-2.jpg[/img] [img]http://vasi.net/uploads/podbor/v2650/post-3-3.jpg[/img] [img]http://vasi.net/uploads/podbor/v2650/post-3-1.jpg[/img] [img]http://vasi.net/uploads/podbor/v2650/post-3-5.jpg[/img] [img]http://vasi.net/uploads/podbor/v2650/post-3-6.jpg[/img] [img]http://vasi.net/uploads/podbor/v2650/post-3-7.jpg[/img] |
51-kapysta > Я был недавно в Пятигорске, видел бы ты что с калинами местные джигиты делают...таких четких тачек у нас не видел, у нас только над приорами восновном извращаются |
49-Asf > Мубариз ты??? здарова брат!!! |
Трезвость норма жизни 54 - Сегодня - 14:41 - здарова, но по моему ты меня с кем то спутал мое имя Саша. |
Ну правильно, зачем на юге кондей, то ли дело диски. Пацаны оценят. |
17-antrox > Мовиль и "антигравий" имеют совершенно различное предназначение. Удивительно, что ты их упоминаешь в одном контексте. Что касается озвученного тобой теста в Авторевю, то скажу, что полученным Калиной результатам в части противостояния кузова коррозии могут даже позавидовать другие участники, вроде Ланоса, Логана, Акцента не говоря уже о Нексии и китайцах. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879[/url] Далее, не стоит рекомендовать днище и арки Калины дополнительно обрабатывать антигравием(у нее с этим все в порядке), даже с позиции, что "кашу маслом не испортишь". В этом случае будет наблюдаться даже обратный эффект –вследствие большей толщины покрытия будет хуже эластичность, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. 21-batona >"По поводу комплектации_всё кроме кондюка.Вместо него взял литьё и сигнализацию" На мой взгляд, подобный выбор несколько странноватый. Я, например, специально поменял свою старую калину(которая меня в общем-то всем устраивала) на новую в основном только из-за наличия кондиционера. Да и дополнительная сигнализация, при наличии хорошей штатной, как мне кажется –деньги на ветер. Не говоря уже о том, что если в данной комплектации нет "кондюка", то слово "все" выглядит как-то чересчур вызывающим. Но это так, к слову, выбирал-то ты сам для себя. 26-batona > Я когда разбирал свои боковые зеркала нового образца, для того чтобы поставить зеркальные элементы с подогревом и покрасить накладку корпуса в цвет кузова, скажу что механизм складывания там дебелый, поломать можно только специально. А смазывать механизм и тросики не стоит. Во-первых, потом дорожная пыль налипнет (лишний абразив не нужен). Во-вторых, смазка потом будет, так или иначе попадать на дверную наружную панель. Я потом почти полгода чертыхался по этому поводу, периодически вытирая и полируя участки дверей под зеркалами. 27-kapysta > Полностью согласен. У меня сейчас Калина 2011 г. в. и у нее в отличие от старой 2007 г. в. ЭБУ маленькое и сверку прикрыто пластиковым козырьком. Кэтому добавлю, что вычитал где-то на Калиновском форуме, что АвтоВАЗ накрутил хвосты поставщикам на конвейер пробок расширительного бачка и они уже почти 2 года поставляют крышки с нормально настроенными паровыми клапанами. Проверял кстати давление срабатывания у своей машины 2011 г.в. и машины знакомого 2012 г. в. срабатывание происходило при избыточном давлении примерно 0,4 и 0,35 кс/см2. соответственно. Поэтому, можно сказать, что возможность попадания ОЖ в ЭБУ сейчас исключена. 41-kapysta > Электрозамок и на седанах будет работать только в режиме разблокировки. Крышку все равно приходится поднимать вручную. Это на ВАЗ 2107 торсионы могли запросто поднять крышку. На Калинах такого не добиться из-за конструктивных особенностей петлей. 42-w1w > Отсутствующий электропривод элементарно поставить самостоятельно. Тем более, что уже проводка проложена .Всего и делов - 80 руб. сам привод и 20 руб. двухштырьковый разъем. У меня, кстати тоже Калина тоже не вызывает отторжения. Даже наоборот. И вообще давно заметил странную закономерность, что большинство ее владельцев, как нынешних, так и в прошлом в основном считают, что машина нормальная, хотя и не без недостатков, (о справедливости этих слов говорит высокий уровень продаж в течение последних лет), а те, кто в лучшем случае только сидел в них или проехал в такси, поливают почем зря грязью. 45-w1w > Нет у kapysta КПП старого образца, новая выпускается недавно - с 15 октября. 47-kapysta > Это на приорах до сих пор КПП старого образца. Был на днях в Центр-моторс. Там во дворе стоят Калины с КПП нового образца (схема включения как на Жигулях). 48-batona > То что новая КПП легче переключается и дает меньше вибраций это и так ясно. А как дело у тебя обстоит с шумом при движении? |
57-Bronik > красава... я тоже красава шо эта все асилил... |
58-Трезвость норма жизни >+1:) 57-Bronik > да калина не плохая машина, особенно для тех кто пересел в неё с классики или 9ки. Думаю хают её те кто привык кататься на более дорогих авто от 500т.р., ведь надо признать что владельцы калин выбрали не из того что есть, а по принципу на что хватило и что в последствии не будет бить по карману. В этом отношении машинка отличная, если иногда не влом приложить руку и готов мериться с косячками ваза, которые хоть и в меньшей степени, но присутствуют и в калине |
Туговата задняя,а вот шума нет |
[quote=kapysta;27704711]прикручен к плостмассоваму казырьку, ежили печка потечет то на козырек[/quote] :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) РОССЕЯЯЯЯЯ правильно, нафига искать причину почему почему патрубки текут:)))))))))) я хринею с автоваза |
эхъ пришли холода появились сверчки( смотрю тут собрались ценители, прям калина клуб на кубане) |
61-Boorman > эта ты типо с умничал?))) |
текла бы крыша, 100% в следующих версиях шел бы опцией зонтик:))))))) |
[quote=Falcon;27714052]эта ты типо с умничал?)))[/quote] самому то не смешно?:)))) |
[quote=Boorman;27714068] Цитата: Сообщение от Falcon эта ты типо с умничал?))) самому то не смешно?:)))) [/quote] смешно.потому тебя и спросил))) |
[quote=Bronik;27712390] Это на приорах до сих пор КПП старого образца.[/quote] все коробки нового образца.даж на зубилах.старого просто не делают |
шланос антикорят с салона, а чем калина то хуже?))) |
[quote=Доярка Нюрка;27714138]шланос антикорят с салона[/quote] это доп.хош заантикорят за 2-3 тыс руб.а хош потом сам за 300р-400р |
[em]у Калины оцинковано 47% от общей массы кузова(железа), дно- двухсторонняя оцинковка[/em]© копипаст с калинаклуба |
[quote=Bronik;27712390]Мовиль и "антигравий" имеют совершенно различное предназначение[/quote] Правильно. И мовиль нахер не нужна вообще, больше вони и грязи от неё, чем пользы. [quote=Bronik;27712390]полученным Калиной результатам в части противостояния кузова коррозии могут даже позавидовать другие участники[/quote] Посмотри год калины, а потом года двух приор. Чем свежее год - тем хуже дела. И сами заводчане не отрицают. [quote=Bronik;27712390]В этом случае будет наблюдаться даже обратный эффект –вследствие большей толщины покрытия будет хуже эластичность[/quote] Хуже эластичность чего будет? Днища? Че за бред вобще. |
[quote=Bronik;27712390]Калиной результатам в части противостояния кузова коррозии могут даже позавидовать другие участники, вроде Ланоса, Логана, Акцента[/quote] сам то в этот бред веришь? |
[quote=antrox;27714525]. И мовиль нахер не нужна вообще, больше вони и грязи от неё, чем пользы.[/quote] а шо такое мовил и для чего он нужен ты знаеш? . [quote=antrox;27714525]Чем свежее год - тем хуже дела.[/quote] сам придумал? |
67-Falcon > Я понимаю, хотя и не разделяю, твои предпочтения по поводу Приоры, но хочу тебя разочаровать. Даже на официальном сайте автоВАЗа в перечне моделей Приор и Самар нет комплектаций с КПП 2181 (т. е. нового образца). Я думаю, что если было так. как ты говоришь, то АвтоВАЗ не преминул указать эти комплектации на своем сайте. Поэтому, это прерогатива только для моделей Калины и Гранты как более современных и перспективных для рынка. Хотя может быть так будет недолго и Приоры тоже когда-нибудь приобретут нормальную КПП. |
62-kapysta > у меня при температурах ниже +5 слетает кожух с ручки переключения скростей:), той зимой также было и вчера опять началось с утра....а в жару сидит как влитая зараза:)...думаю приклеить её что ли...а сверчков кстати на удивление нет... |
71-antrox >зря ты про приору упомянул, щас у камрадов случится рецедив) |
[quote=kapysta;27714378]у Калины оцинковано 47% от общей массы кузова(железа)[/quote] Написано может быть что угодно. А в реале там цинка нет: [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879[/url] Может он конечно и был или есть сейчас, но на тот момент не было. Но как видно цинк не самое главное, главное хороший грунт. |
оооооо.... я вспомнил что ржавеет у калины) глушак цукер спустя 4 года по завальцованому шву прогнил весь и все потраха внутри резонатора сгнили, начало сеч) был успешно заменян на новый оригинальный 3тр делов, можно сказать расходник) но это последствия выключеной лямбды и кероваво бензина в купе с сырым гаражем |
[quote=kapysta;27714645]зря ты про приору упомянул, щас у камрадов случится рецедив) [/quote] Та ваще пофиг )))) [quote=Falcon;27714564]сам придумал? [/quote] Доказано тестами. И закреплено словами вазевцев. [em]Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.[/em] |
[quote=w1w;27714624]думаю приклеить её что ли[/quote] Только не на клей, а на силикон (несколько точек) - его потом можно безболезненно удалить. |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |