Ну все вагу теперь точно хана :))) [quote]Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом. Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов. О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора. Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели. Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.[/quote] [url]http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/avtovaz-razrabativaet-turbomotor-i-robot.html[/url] |
ну и как теперь отличать ваг от ваз? |
ну и че нам делать |
осталось лет 20 подождать реализацию... |
даешь калину на турбине!!! |
Не понимаю, на кой фиг эта показуха, если у них уже стоит линия по производству двигателей Рено? |
[quote=Напас Напасович;35245818] Не понимаю, на кой фиг эта показуха, если у них уже стоит линия по производству двигателей Рено? [/quote] Технически приоро двигло лучше логановкого который более архаичные, другое дело что качество приоро двигла хромает на обе ноги. |
Роботизированная коробка от Ваза ) ну его на |
Я б не взял ни робот от Тойоты, ни вариатор от ниссана к примеру. Кто будет покупать это говно не понятно. Ну видимо к железному занавесу готовимся... |
[quote=КОТ555;35246111] Ну видимо к железному занавесу готовимся...[/quote] ну не думаю, что до этого дойдет, хотя братья китайцы надеюсь будут обеспечивать всех МК |
Автогигант по хорошему взялся бы еще за разработку задних дисковых тормозов, а то калина с турбиной это хорошо, а вот если она еще и тормозить будет, то это вообще класс. |
10-gexo >для этого есть свои предпосылки, почитай на досуге, прежде чем размахивать топором. |
А шо, ваз таки до сих пор не умеет задние дисковые тормоза? А на Ларгусе тож барабаны? Французы с япами не хотят делиться передовыми разработками автопромышленности? |
12-SoVA >а чем ТЕБЯ лично не устраивают барабаны? |
13-Хороший ЙА > да я вообще нуб, мне монопенисуально, что там - диски, иль барабаны, лишь бы машина останавливалась с разрешенной скорости до препятствия, а не об него. На моем авто дисковые по кругу, но если бы были задние барабаны, я бы не сильно расстраивался, пожалуй. Просто в целом за производителя интересно: ведь если у того же Акцента задние барабаны, то у уже Соляриса (aka New Accent) сзади дисковые - налицо прогресс, так сказать. Вот, к примеру, человек пишет: [em]"поездив на Lacetti понимаешь, что в Accent'е нет тормозов. Она не тормозит, а притормаживает."[/em] [url]http://www.drive2.ru/l/1625845/[/url] Вот и стало интересно - неужто наш самый-пресамый автогигант до сих пор не осилил дисковые тормоза? Что там в Гранте и новой Калине? Откель дровишки из псто №10? |
На калине спорт и на гранте спорт ужо давно ставят ЗДТ! |
14-SoVA >так ты почитай, почему ставят дисковые спереди и до сих пор барабаны сзади на бюджетных моделях, и вопросы у тебя отпадут. |
всё! срочно продаю шкоду и покупаю калину 2))) |
16-Хороший ЙА >ладно, давай свою ссылку, че там? |
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |