![]() |
81-TOPGEAR > безвкусный дизайн моцыка с обеими трубами с правой стороны. это на мой рабоче-крестьянский вкус) да и задраная жопа не нра. нра феррари. считаю итальянские авто произведением искусства в автомобилестроении. а мото нет. вот такая хрень. |
МВ Агуста рулит. |
1) Далеко не у всех Ducati рама - птичья клетка. У Панигале её вообще нет. 2) Две трубы с одной стороны у мотоциклов версии R, имеющих консольное крепление заднего колеса. Это привет из профессионального спорта, где есть необходимость максимально быстро заменить колесо, открутив всего одну гайку. |
82-он же mugen > для тебя уныло-пластиковые японцы более привлекательны, чем Ducati Diavel, Bimota Tesi 3D или Moto Guzzi Griso? |
84-PzIV > Как это нет рамы? а как же это? [url]http://www.ducati-russia.ru/popup/cat_chassis/50[/url] у Дукати на этот счет другое мнение |
85-TOPGEAR > ну убожество же. как и моцыки от бмв. |
82-он же mugen >бгг) плюстыщща) |
86-TOPGEAR > у Дукатти нет жесткой рамы.. она (на шарнирах) ходит... можно закладывать (в поворот)его сильнее чем другие потоциклы.. по моему это только их фишка |
89-А Н И С Ь К И H > *пацталом* |
87-он же mugen >не завидуй))) |
87-он же mugen > если, допустим, я не могу разобраться в Айпаде, то это не значит, что Айпад плохой, а просто я в нем ни хрена не понимаю... |
92-TOPGEAR >нет, ты в нем ничего не понимаешь потому что он плохой))) |
87-он же mugen > а ты часто ездил на них (K1300 например) от туда выводы? |
Topgear - давай покажи, где здесь ты видишь "раму"? [url]http://www.motorinfo.hu/images/news/2011-12-28/10911-1199_panigale_vegre_benezhetunk_a_ruha_ala/big_panigale_02.jpg[/url] |
бльать я пешу свое личное мнение про ДИЗАЙН МОТОЦЫКЛА. мое мнение- дукати некрасавэц. ненравица он мне бльать, так же как не нравяца накрашеные малолетки под кукол, бмв 7-ер, фасад нового краевого суда и дизайн последнего айфона. и я не изменю свое мнение вугоду мнению производителей этих вещей. отьипитесь от меня ))))) |
Хуябусу еще никто не переплюнул! |
94-А Н И С Ь К И H >он про дизайн,а не про характеристики ващета.. |
96-он же mugen > это вызов обществу)) типо ты не такой как все)) |
и картина малевича тоже полное гамно. а кто ее хвалит полные идиоты))) |
96-он же mugen >+467554 |
98-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей > дизаин у итальянцев всегда был! в мебели, в моде, одежде и автомотопроме |
100-он же mugen >шизофреники-олигофрены ля) |
99-А Н И С Ь К И H > в свецком обществе о вкусах спорить не принято) |
102-А Н И С Ь К И H >мы про мотопром) |
100-он же mugen > ее не хвалят за искусство! она единственная (первая) такая! первый роллс ройс тоже дорогой! и не факт что он лучший! |
так а я про что! |
один немец сказал "человечество- расса больных". в век потреблятства я все чаще вспоминаю его слова))) |
*душевно больных |
107-А Н И С Ь К И H >отставить спорить !)) |
А откуда вы столько знаете о мотоциклах? Ведь вряд ли даже половина выше обсужденных марок и моделей есть в России, и тем более в Краснодаре... |
111-e100 >мы о дизайне) |
Самым мощным и самым быстрым несерийным мотоциклом, на сегодняшний день, является мотоцикл от компаниии Dodge - Tomahawk. Вот уже несколько лет подряд он находится на первой позиции и не собирается ее терять. Самыми же быстрыми и мощными серийными мотоциклами признаны Y2K MTT Turbine Superbike и Suzuki GSX1300R Hayabusa. В 2003 году Dodge представил свой мотоцикл Tomahawk. Конструкция у него была достаточно необычна - два сдвоенных передних и задних колеса, оба колеса имеют между собой расстояние в несколько сантиметров и независимую подвеску на каждом колесе. Четыре колеса потребовались для принятия крутящего момента от двигателя-монстра. Объем двигателя мотоцикла 8,3 литра при десяти цилиндрах, и мощностью - 500 л.с. Разгон с 0 до 60 миль/ч (90 км/ч) за 2,5 секунды, скорость более 300 миль/ч (480км/ч). [b]Теоретически, если не учитывать сопротивление ветра, то этот мотоцикл сможет разогнаться до 676 км/ч.[/b] Полная длина машины — более 2,5 метров, ширина — около 70 см, высота — один метр. Вместительность топливного бака 3,25 галлона (чуть более 12 литров). Стоимость Dodge Tomahawk составляет порядка [b]550 тыс. долларов.[/b] Он не был поставлен на серийное производство, а вручную было собрано всего лишь 10 таких мотоциклов. Скорость среднего реактивного самолета составляет 950 км/час, а это всего лишь на 13 процентов больше, чем у самого мощного мотоцикла Tomahawk. |
112-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей > Да если бы, то Японец соснет у Европейца то наоборот.... На картинке одно а в жизни совсем другое, Гранта на рекламных банерах тоже на шедевр автопрома похожа. |
[url]http://www.bugaga.ru/auto/1146728813-samye-bystrye-motocikly-v-mire.html[/url] |
114-e100 > вот я и говорю что в живую дукати- мопет. |
97-А Н И С Ь К И H >Удивишься но Triumph Rocket III быстрей Хаябусы до 160, и то потому что он круизер)))) |
113-А Н И С Ь К И H >МТТ и Тамогавк, это концепты, причем очень специфические |
118-HAMSTER > я вообще то выше говорил о Сузуки, причем серийном! 117-HAMSTER > не знаю не ездил |
про тапор написал просто так, многие и не знают, что такой моцик есть (целых 10!!) |
знаю, что триумф редкий, легендарный моцик . как харлей наверное |
| Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |