К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый Пропуск. Теперь на пешеходов.))))

Гость
0 - 03.04.2020 - 23:57
Им понравилось.


Гость
41 - 04.04.2020 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф за его счёт разбогатеть хочешь? и каким образом?у тебя есть такой опыт?
Опыта нет,есть предположения,которые основываются исходя из этого!
Falcon
26 - Сегодня - 08:56
вот заведом ложная информация


ну че сам пойдеш сдаватся в фсб или заяву с приложенными скринами на тебя писать?))
42 - 04.04.2020 - 10:22
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
,есть предположения,
ну как обычно.сам придумал сам возмущаешься))
43 - 04.04.2020 - 10:29
42-Falcon >Ну так что, заберешь свои утверждения, что для ухода за недееспособными , можно ездить на личном автотранспорте БЕЗ спецпропуска ?
44 - 04.04.2020 - 10:41
43-Ponaexal >
питай пункт один подпункт один с изменениями.там все русским по белому написано.
45 - 04.04.2020 - 10:45
44-Falcon >Я хочу услышать ответ от тебя.
Можно ехать к недееспособному родственнику или который старше 65-ти лет на личном автотранспорте БЕЗ спецпропуска ?
Просто ответь, да или нет.
46 - 04.04.2020 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Можно ехать к недееспособному родственнику или который старше 65-ти лет на личном автотранспорте БЕЗ спецпропуска?
Да сам мэр стремается ответить на этот вопрос, что вы хотите от местных персонажей?

"О работе консультационного центра главе Краснодара рассказал глава администрации Западного округа Александр Кучмин. По его словам, сегодня в колл-центре администрации округа организовано пять телефонов «горячих линий». В среднем в сутки поступает около 1000 звонков.

Среди наиболее частых вопросов: как получить пропуск, кому он положен, можно ли без пропуска оказывать помощь пожилым родственникам, какая ответственность грозит за нарушение карантина.