![]() |
118-ГолаяПравда >можно поподробней, чем они выше? Особенно Авео))) |
121> шумка, комфорт, размер. Я тестила все эти авто. Поло оставил самые гадкие ощущения. |
118-ГолаяПравда >мадам, у вас что нибудь было из этих трех? У меня две было. И как бы вам это объяснить.... после немцев уже не тянет нс корейца пересаживаться... |
122-ГолаяПравда >тестить и владедь хотя бы год это несколько разные вещи... |
авео эт который недоамериканский кореец? вроде же шевролет ушел из России, так зачем его упоминать вообще? |
124> то есть если на тесте не понравилось, что-то изменится?)) |
за круз ещё бы согласилсо, 1.8 норм едит и внутри приятный, но авео?!! Авео Карл!!! |
[quote=бублик;39582485]после немцев уже не тянет нс корейца пересаживаться[/quote] это полуседан - немец, что ли?) лол |
и это... когда про полоседан пишут что он немец... как-то неловко такое читать))) В целом он ничего. Но двигатель древний и оочень шумный, салон невысокого качества и ходовая древняя... венчаеют это все задние тормоза барабаны. Однозначно на сегодня в соотношении цена качество корейские одноклассники лучше, что и подтверждают цифры продаж. Полоседан-рапид продается примерно в 4-5 раз хуже чем солярис-рио |
127> круз разве одноклассник? |
130-ГолаяПравда >по бюджету с полуседаном вполне, когда коллега брал за 620 полика, водила за 650 взял круза седана |
130-ГолаяПравда >круз выше классом. Я хз как приоритеты мечутся)))))) бггггг. А учитывая, что недавно еще крузы по 900т.р. за барабан шли, то вообще хз. А сейчас, когда они снова по 650, но шевроле уходит с рынка, то брать их стремно, т.к. хз кто ОД будет и будет ли вообще. |
131-kapysta >а когда это было? Просто за 650 круз будет барабан, хоть и большего размера. Да и сравнивать только в бюджет - смысла 0, т.к. даже в этот бюджет, год назад, попадали разные тачки. |
133-nikotin_093 >июнь 2013 |
134-kapysta >пффффф))))) ну тогда за 650 можно было столько авто смотреть новых. |
У Полуседана рестайла слишком высокая цена. По сравнению с Солярисом Поло проигрывает по мотору (тишина, разгон, расход и ИЗНОС), по тормозам (сзади нет дисковых), по мощности гены, по настройке АБС, подвеска на Солярисе чуть приятнее, едет более гладко на шершавом. Отточеность реакций и собранность у Соляриса и Рапида выше, но у поло лучше настроен ГУР (приятнее руль) Проигрывает Солярис лишь по отсутствию заводского ксенона. Подогревы лба, руля, сидений - одинаково. Шум колес и стуки подвески - одинакого. А вообще поло ХЛАМ, потому что Рапид за те же деньги лучше. |
136-зе Рокке Пальбоа >рапид дороже, пропорционально комплектации на 20-30 тыщ |
137-kapysta >при покупке нового - это ни бабки. Зато там есть фастбэк |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39583315]А вообще поло ХЛАМ, потому что Рапид за те же деньги лучше. [/quote] Разве кроме дизайна и комплектаций у них есть разница? |
[quote=100 метров;39583453]Разве кроме дизайна и комплектаций у них есть разница? [/quote] У них одна платформа. Но Рапид лучше. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140553&SECTION_ID=7866[/url] |
Шкода молодцы. |
126-ГолаяПравда >за несколько месяцев обладания Авео раз шесть его эвакуатор такскал на сервис, а Поло за три года только на ТО ездил... |
С двигателем 1.6 даром не нужен. |
143-AvtoVAZ GAUNO >а ты видел с другим? |
У нового Поло должен быть двигатель 1.6 110 л.с. с ременным приводом ГРМ. |
[quote=Бармалей;39586092]У нового Поло должен быть двигатель 1.6 110 л.с. с ременным приводом ГРМ. [/quote] Это будет в 2016 году. |
145-Бармалей >сейчас 105 и цепной двигатель... 146-зе Рокке Пальбоа >в 16 году у него будет много чего нового, и фары, и подсветка угла поворота, и еще что то... |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39583315]потому что Рапид[/quote] бгг уж лучше поло |
[quote=Бармалей;39586092]с ременным приводом ГРМ[/quote] офигеть! или это наоборот не офигеть? |
[quote=он же mugen;39586397]офигеть! или это наоборот не офигеть? [/quote] Ремень дороже обходится, больше деталей, больше рисков, выше цена, чаще выходят и строя. Цепь если нормальная с автонатягом - вечная и беспроблемная вещь. |
150-зе Рокке Пальбоа > в каком месте у ремня больше деталей? по цене тож смиялсо)) про риски тож чуток. а так да, ты прав))) |
[quote=он же mugen;39586508]про риски тож чуток.[/quote] А ремни перестали рваться? |
152-бублик > скока ремней порвал за свою жизнь?)) |
Один, на Элантре, на два косаря зелени угорел... |
154-бублик > оригинальный ремень и ролик? на каком пробеге? |
странно что в полуседан не засунули ещё 1.2 турбу на дсг |
155-он же mugen >Пробег был тысяч под 40, все оригинальное. Машину починили,продал, бегает где то. Видел нового хозяина, сказал масло жрет как не в себя... |
156-kapysta > Давно уже. Но не нам. [url]http://paultan.org/2013/10/29/volkswagen-vento-tsi-introduced-india-polo-sedan-gets-tsi-dsg-esp/[/url] |
156-kapysta >ну в рапида засунули 1,4тси + 7дсг. А полуседан у нас видать такой брать не будут. |
На ремне движок тоже проблемный у VW. Так что шило на мыло. Было бы хотя б 120 кобыл, а так 105 и 110. |
| Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |