[1] [2] |
А у кого стоит такая хрень как на фото в 34 посте? Карты обновлял кто нибудь? |
41-675 >у меня все в точности как в п.17 Climatronic 2 + RNS-510 с завода, у нас тока прошил на русский оф прошивкой у дилера и обновил карты ) |
42-CTPAX >Позвонил дилеру и долго объяснял что хочу обновить карты, три человека общались со мной, в итоге невнятно сказали что стоить это будет 8000 р. но когда приехать они не знают. |
42-CTPAX >Какая машина на фото? |
43-675 >с меня взяли в районе 4000р. 44-675 >passat cc |
45-CTPAX >Разницу заметно? |
[quote=CTPAX;27480162] RNS-510 с завода,[/quote] а какая в рнс навигационная программа? |
32-Drive >такой у меня и установлен) |
4 еще ниче, на мерса 20 стоят карты;) |
49-ZiPP >Это наверное от навигационной системы зависит. |
Чанский 48 - а ECON, кнопка, чтобы не сильно дуло? ) |
46-675 >да более детализированная, теперь можно вводить номера домов, отображаются скоростные ограничения на дорогах ну и все на русском естественно 47-Drive >не знаю, какая то своя в 3D |
52-CTPAX >Надо будет прошить, а на русском у меня сразу была.... |
53-675 >единственный минус - вся музыка с жесткого диска удаляется |
52-CTPAX >А вроде еще на 510 можно камеру приколхозить. Видел уна Пассате на рамке камера, водила сказал у дилера ставил сам. |
55-675 >да можно не куй делать, все что есть у вага можно установить у дилера, хоть авто парковку |
теоретически даже можно панорамную крышу врезать по всем заводским стандартам, если забыл ее заказать при покупке ))))) этот вопрос обсуждался на какомто профильном форуме |
56-CTPAX >Да я бы под эмблему установил ее, как на заводе. На рамке действительно колхоз. |
58-675 >нее на рамке колхоз, это не заводская камера, есть с завода делают рядом с плафонами освещения номера |
59-CTPAX >А заводская не под эмблемой? Когда заднюю включаешь то эмблема поднимается... |
60-675 >на разных моделях по разному ставят |
61-CTPAX >НА Пассате я именно так видел... |
62-675 >на 6м гольфе то же самое |
[img]****://img4.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-129894.jpeg[/img] |
50-675 > эт 4 команд, а он ща везде стоит, с онлайном |
не создавая новую тему: имхо: панель Гольф7 уже близка к совершенству... [img]http://img.drive.ru/i/0/509127ceb72142485c0000bc.jpg[/img] (лирическое отступление) лет 10 назад я читал статью топ-менеджера Сони-Эрексон, о том что уже тогда они могли выпускать телефоны в которых было бы ВСЁ и хорошая камера и звук, и экран и т.д. и т.п. но не выпускали потому, что "грели рынок": типа смысл сейчас сделать все и сразу, если можно 10 лет выпускать рестайлинг Т610 и косить бабло - в конце концов это привело к тому что сейчас сони-эриксон еле еле тянется в хвосте у мировых лидеров Эпл, Самсунг HTC... так вот сейчас я никак не могу понять, нахрена в современном автомобиле все эти кнопочки и пимпочки? неужели нельзя сделать тупо один сенсорный экран, с полным управлением ВСЕГО? (как современные телефоны) |
Ctrl P 66 - потому кнопочками и пимпочками можно управлять на ощупь. А в сенсор в любом случае смотреть |
+66 убрать все эти крутилки от климат-контроля, сделать там лучше ящик для телефона и кошелька... по бокам от экрана повыкидывать кнопки и крутилки увеличив экран (сделав его "широкоформатным" - как современные телефизоры) - поставить систему типа "Андроид" и все готово, качай приложения. нужен навигатор - закчал, купил камеру заднего вида, поставил дравера и готово... поставил прогу она тебе еще с этой камеры и видео вместо регистратора писать будет... |
67-Drive >ну так часть же функций все равно убрали в сенсор - например на моей РС выбрать конкретную станцию (не щелкая все по очереди) ТОЛЬКО через сенсор - причем он "тугой" шоянимогу... (да и многое другое уже на экране) часто используемые функции (управление магнитолой и кондеем вывести на руль) все остальное пусть сенсор, нахрена там столько кнопок? |
Ctrl P 66 - на сенсор целесообразно вывести только те функции и настройки, использование которых будет происходит вне движения. |
мне кажется все к этому и придет, тока не понятно зачем опять тупить с этим? как с тем т610... |
70-Drive >на картинке гольфа не видно, поэтому рассмотрим на моем примере [img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/01e/09d/88cbafa876865bd0-original.jpg[/img] |
кнопка "скрипичный ключ" (или хрен его знает что это) - музыкальные установки (зачем они мне в движении?) кнопки "Радио" и "Медиа" - одна включает радио другая сиди или флешку - вопрос? че нельзя было их в одну определить если это уж так важно? кнопка "фоне" - она же "муте" на пульте - во первых есть кнопки на руле (ну ладно не у всех есть мульти руль - во вторых - отвечать на телефон (а судя по названию кнопки она для этого )в движении все равно нельзя - нахрена эта функция? ну со звуком понятно (хотя есть же мульти руль) - пусть эта кнопка будет - в конце концов она и весь экран тушит. кнопки "Тип" и "Тим" - не знаю что это такое но уверен во время движения это нахрен не нужно... кнопка "Сетап" - это вообще зачем в движении? крутилка (справа) - меняет станции и переключает песни - МУЛЬТИРУЛЬ!!! итого, всей этой гирляндой кнопок я вообще не пользуюсь... уверен в Гольф7 набор примерно тот же самый... |
к 72, на зато ссука есть пепельница: которую при выключенном двигателе и соответственно положения рычага коропки на "Р" - хрен достанешь, и руками туда за мелочью хрен залезешь... |
можно же сделать как в андроиде (поставьте андроид, а умельцы сами сделают) - запущен кондер - движение по экрану вверх/вниз в любом месте увеличивает/уменьшает температуру, влево/вправо изменяет скорость вентилятора, а уж попасть в хорошо прорисованные крупные "иконки" кнопки труда не составит - их там вон "кнопок" все равно дохерища, пока сообразишь какая на кой [filolog]***[/filolog] нужна, все равно отвлекаешься от дороги... |
сдается мне производители авто идут той же дорогой что и производители "Сони-Ериксон т510 потом т610 потом т700 потом т750" по сути один и тот же телефон - который в конце концов стал единственным, что сейчас можно вспомнить о производителе Сони-Ериксон... а уже бы автомобилестроителям имхо, пора переходить на другой формат... |
или вот, современное высокотехнологичное авто: [img]http://web3.protv.ro/assets/incont/2011/04/12/image_galleries/11416/top-10-cele-mai-frumoase-interioare-de-masini-galerie-foto_4.jpg[/img] тваюжмать... это ж как можно запомнить, что эти кнопки означают? зато "экран" = пачка примы (в конце 90ых будучи студентом, я на таком экране телевизора футбол смотрел)... |
Ctrl P 73 - ок, а эргономикой и функциональной составляющей кнопок климата ты доволен?) |
у меня в 6-ом гольфе такой же блок климата кстати) |
78-Drive >не совсем, например на солнце не видно на какой температуре сейчас выставлен климат, ручка температуры слишком мягкая и на скорости не всегда легко попасть в нужную "точку". ну и еще зимой притензия по самому климату НЕВОЗМОЖНО совместить режимы "рециркуляция в салоне" и "авто"... |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |