Ну о каком качестве и развитии ваза речь? Давайте вспомним самый простой баг феКалины: тосол капал на мозг автомобиля, тот коротил, сгорал, новый ждали по гарантии месяцами. Зная это годами штамповали с этим косяком. Ну провели ликбез манагерам, которые советовали после покупки в кулечек мозги заворачивать. Все! Сколько ВАЗ отзывает в год автомобилей из-за косяков? (ЭУР, течи патрубков, косяки коробки, прочие косяки) Сколько? Да нисколько, им насрать. Купили - спасибо, остальное ваши проблемы. Подождете на сервисе пару месяцев, не страшно.
Та же тойота при минимальном косяке отзывает машины тысячами. Педаль цепляется об коврик - отозвать партию. Вот оно отношение производителя к покупателям, вот она борьба за имидж марки. А на тазах нацрать. Быдло и так хавает. Че стараться? Ради кого? Не нравится - сами исправят. Не менять же из-за косяков технологический процесс!
Про качество не надо ля-ля. Про технологичность тоже бред нести. У меня тоета прошла больше 425т.к. Но она до сих пор не гремит, двери закрываются нормально, все работает. За все это время только перебрали коробку (умер синхрон 5й передачи) и турбину поменяли. А давече я ездил на люксовой приоре с пробегом в 150т.к. Это адов ад. Оно все гремит, гудит, скрипит. Так машине и 5 лет не было. Вот и скажите мне: накер оппу рвать и доказывать, что ТАЗ - наше все?!!
Цены на тачки устанавливает правительство. И не позволят они, чтобы у нас были машины дешевле тазов. Иначе даже самое темное быдло, проехавшись на аналогичном цолярисе по равной с тазом цене, поймет что ну бы его в писю этот таз. Оказывается за пределами райцентра научились делать машины. |