![]() | [1] [2] |
32-KDD >Вобщето Октавия ниразу не седан,если чё... |
*картинки не смотрел, но теребит* |
41. Для китайского рынка седан идёт. |
43-KDD >Ога.Октавия называется? |
Škoda Octavia (рус. Шко́да Окта́виа) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан. (с википедии) |
45-KDD >На фото машина не для китайского рынка. ЗЫ я признаю,что на фото не универсал,если чё:) |
42-оленевод >глаза закрываешь что ли?)) |
46-Kos >для китая все возможно, вот Рапид в европе и у нас будет лифтбек, а в индии под этим именем продается перелизованный полоседан |
48-3DsMaks >Ну,это бейджинжиниринг называется.Перевесили шильды-и всё.Так и Октавия для Китая-наверняка что то перелицованное из старья. |
49-Kos >я про это и говорю |
[quote=Чанский;28043351] 29-13е >не то, что элитный элантра, да?))) [/quote] ну да. где шкодо, а где элантра? эланру сравнивать можно с цешкой или бнв3. но и их элантра оставляет где-то позади, в жеппе. ) |
51-13е >по всем показателям оставляет позади? прям чо, воще всё у поганых немчур похерено?( |
39-Иван Янкелевич >у каво? САХа? на обкатке? или от отсечки до отсечки?))))))) |
52-Чанский > нет конечно! Это Хуиндай выбился в современный премиум, а остальные премиумы - отсталые, старомодные и все такое... ) |
| Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |