Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нива- это диагноз ??? (http://forums.kuban.ru/f1059/niva-_eto_diagnoz-6422623.html)

kubix 20.04.2016 11:05

79-igor4737 > что скажешь про торсен ? стоит заморочиться поставить ?

чик 20.04.2016 11:07

Торсен - это преднатяг который?

kubix 20.04.2016 11:08

ну, в рафа жесткой нет ((( тока заварить .

чик 20.04.2016 11:12

83-kubix > тыж ниву купил. Рафа не продал?

Hi__Com 20.04.2016 11:14

[quote=kubix;41918639]на хорошем газе[/quote]

Нет , всё как обычно.

чик 20.04.2016 11:16

85-Hi_Com > слышал отзывы, что купера и им подобные мылятся, если внатяг ездить

Hi__Com 20.04.2016 11:24

86-чик > отвечу в духе форума - а отзывающиеся травиться не пробовали ? Мне помогает всегда . :)

CK 20.04.2016 11:46

...ага, точно, нива это диагноз.

[img]http://shockauto.ru/data/uploads/a_nocategory/nocategory_vezdehodnye_gusenichnye_dvizhiteli_vgd_1.jpg[/img]
.
[url]http://vk.com/video107657285_171112607[/url]

igor4737 20.04.2016 12:00

81-kubix >я не знаю, чессно, у меня штатная 100% блока сзади, доволен как слон. Первая машина которую не хочу менять вообще.
87-Hi_Com > нахрена, это же потом качать нужно, бггг (сарказм).
88-CK >Ну это для ровного снега, перемётов, не более, а у нас оно загадится и раззуется на первых километрах.

CK 20.04.2016 12:37

(89) igor4737
[em]...а у нас оно загадится и раззуется на первых километрах.[/em]
.
...логично.
От жеж облом, а я себе на урбана хотел поставить такое.
:-)

igor4737 20.04.2016 13:01

На ниву сложно резину подобрать, сильвера едут, но на нивасе тапковать нужно, а они копают хорошо, не всегда выход.
Я на каме флейм катал успешно, спускал 1.2 и агонь.

fanatnascar 20.04.2016 13:06

91-igor4737 >товарищ купил нивку, по моему совету взял старые Я-248 (made in ussr) и нарезал их у Андрея.

Будет агонь, для нивы, не надо резать/лифтовать, ничего. На 16.

Dark_Rider 20.04.2016 13:50

92-Фанат NASCAR >а они там от старости не развалились еще к херам?

igor4737 20.04.2016 13:52

92-Фанат NASCAR >Саня Нивовод должен быть существом осторожным что бы вовремя приезжать из точки А в полную Ж и обратно, ибо менять полуось это один секас, а привод другой, а по уши в говне это вообще ещё то удовольствие.
Выбор резины то же нива едет когда 3000 и выше тапкуеш, а на скальнике и прыжках это зло в 90% случаев, так что намеренно увеличивать вес колёс это еще то зло, тут как и в "лифтовке" грамотно подойти нужно...

чик 20.04.2016 14:06

91-igor4737 > на сильверах ни в коем случае тапковать нельзя, да и не нужно. Первая пониженная (рк 1:3) и чих-[filolog]пых[/filolog] практически на холостых - и в подъем без букса заходит великолепно, и из колеи выходит, и гавноямы проходит (если на мосты не прилипаешь).

igor4737 20.04.2016 14:25

95-чик >ну какой чихпых на бензинке? Я не всегда могу в гору на холостых ехать, а нива при 1000 оборотах просто не едет.

igor4737 20.04.2016 14:46

На самом деле Нива или нет это карма каждого, я не агитирую, просто рассказываю свои шишки, набитые своей головой, может кому поможет.

чик 20.04.2016 15:06

96-igor4737 > две тысячи оборотов и едет спокойно. Гора-горе рознь. Те же ступеньки на Матуке описывали как кошмар. Вообще не почувствовал их. А если давать на них джазу, то и привода/полуоси оставить можно, и по траве понести и т.д и т.п. Тоже самое касается глины с промоинами - идешь по бугру колеи спокойно и идешь. Чуть перегазовал - снос в промоину и далее по обстоятельствам - либо лебедь, либо потихоньку выкорабкиваться. Чаще первое происходит.

igor4737 20.04.2016 16:02

Возможно, но сколько я не загонял ниву в грязь, без поломок не получалось, а бросил газ - повис. Нива это брелок в лесу.
Естественно в стоке.
А дизель с хорошим моментом на низах это плюс, пусть и на светофоре он последний, не суть.
Возможно моё видение грязи отличается от вашего.
Раньше было веселее, щяз цели другие.

fanatnascar 20.04.2016 16:03

[quote=Dark_Rider;41920535] 92-Фанат NASCAR >а они там от старости не развалились еще к херам? [/quote]
не, отличное состояние, кстати! износ 5-7%, сама резина как новая

mavr000 20.04.2016 16:36

Сам хотел брать ниву Урбан. Посидел, почесал загривок и пришло к выводу , что буду брать л200 года 08-10. На сотку дороже, но машина совсем другая, для людей.

fanatnascar 20.04.2016 16:41

101-AntohaMavr >и для других целей, они вообще несравнимы, если исходить из задач

gjhde 21.04.2016 08:06

101-AntohaMavr >,102-Фанат NASCAR > и другие, твт ведь тема Нива как диагноз, думаю хотелки лучше обсуждать на профильных форумах там про свои хотелки такого гамна можно начитаться, что хотелка сразу и отпадет!
Здесь люди обсуждают свою клинику и как эффективно эту клинику лечить!

В качестве совета тем кому тяги нивовского мотора не хватает, попробуйте для начала т.н. низовой распредвал ну например 10,5, мало тогда есть вариант увеличения сечения каналов головки блока с 24 до 34 мм и соответствующей заменой паука, будет этого мало, замените к/вал с подъемом шат шеек 84мм, (растет объем дв. до 1,8 литра), этого мало расточите блок цилиндров до 84мм, тогда это уже почти 2л объема двс.
при всем этом, стоит это копейки в сравнении с любой подержаной иномаркой для приведения ее хоть в какой то порядок по надежности.
Комфорт на Нивасике тоже вещь, которую каждый может обеспечить себе сам в соответствии со своими предпочтениями и целями использования.
Так что друзья на этой ветке НИВА РУЛИТ!

monaluiza 21.04.2016 13:34

тема конечно огонь как актуальна и нова. Такое впечатление что тестирует какому прОценту участников форума особо нечем заняться а пофлудить он нечаделать.

И я в их числе. Вывод для себя - как у нас еще много счастливый людей, которые могут себе позволить не экономить на собственном времени. Но весело и искренне радоваться жизни. И почти за бесплатно кстати, не считая платы за трафик, если у кого нет безлимитки.

Автору тоже наверное приятно, сколько кругов на воде от просто брошенного камешка.

Слава жигулям/ниве/ладе/ваз как угодно! Скольким принесено пользы людям в том числе и как повод к бесконечным разговорам. Как бы существовали и эти два хахатуна из поста (38) если бы им не дали работу кататься на дорогих машинах (чужих заметим) и радостно высмеивать 40 летние и старше раритеты, которые все еще в стою и отбирают часть рынка.

Им просто необходимо найти объяснение. Почему еже потратил в 4-20 раз больше бабла взятого в кредит, и надо возвращать в два раза больше, если 95% потребностей обеспечивает раритетная машина. Вопрос жжет и пребует успокоения. Нет оставшиеся 5% это не мало, там есть например так актуальный для нас подогрев сидений, меньше шума салоне. но зачем спрашивается нужно его меньше если все равно не можем жить без шансона орущего во всю ?

вопрос по теме похож на такой - а мне уже надо жиниться, как думаете. Ответ - надо.

Falcon 21.04.2016 13:37

ахренеть.мабуть грибы радиоактивные)))

monaluiza 21.04.2016 13:45

а сэр похоже знает толк в кулинарии

Falcon 21.04.2016 15:18

[quote=Falcon;41929095] ахренеть.мабуть грибы радиоактивные))) [/quote]
просто в молодости слышал подобные рассуждения от тех кто больше месяца проработал в припяти))

monaluiza 21.04.2016 15:36

Понятно )) Кстати это относилось и к тем кто работал по автоматизации насосных станций, но больше двух лет.

Знакомый работал на припяти, доброволец. Дак в свои 60 играет с друзьями в футбол (дыр-дыр) по воскресеньям против команды 20 летних соперников. Рассказывал когда выигрывают (5:4), команда молодых начинает спорить что один гол не надо засчитытать - мяч прошел на 10 сантиметров правее шапки (ворота).
Смеется, что для них 10 сантиметров важнее чем 40 лет разницы )) Это говорит для меня как лучшая похвала. Ну а тем - взраслеть и взраслеть.

gjhde 22.04.2016 07:38

Хочу продолжить тему тяговитости Нивы. Тут вообще большое поле для творчества. Например, можно изменить передаточное число пониженного ряда раздатки примерно в три раза и пожалуйста хоть по вертикальной стенке лезь. Опять таки цена вопроса копейки, можно наооборот уменьшить передаточное число повышенного ряда до 1, против 1,2 серийной машины и тогда Ваша Нива побежит уже не 137 км/час, а под 150 км/ час.
Кто то скажет экипажная часть не позволит, а Вы поставьте Каябу газомаслянную и все сразу изменится в лучшую сторону и управляемость и курсовая устойчивость, козление пропадает навсегда.
Сиденья с подогревом, да фигня все это, родные выбрасил сразу, поставил от Фольца Пассат 2006 года, не только с подогревом и электрорегулировками, но и с гараздо лучшей эргономикой, до Астрахани идешь и не останавливаешься размять затекшие части тела.
Ну какие еще есть претензии к Ниве? Предлагаю конструктивный диалог, без флуда и около интеллектуальных размышлений.

gjhde 22.04.2016 07:41

Да посмотрите следующую тему. Карбюраторную Ниву Вам никто дистанционно не отключит. Еще плюс?!

Hi__Com 22.04.2016 07:46

Ставить блокировки в передний мост очень не рекомендую....

Falcon 22.04.2016 08:43

[quote=gjhde;41934262]Карбюраторную Ниву Вам никто дистанционно не отключит.[/quote]
лихко и нипринужденна.причем еще проще чем инжекторную))
под придорку в жгут одно реле и приемник.и все))

чик 22.04.2016 09:21

111-Hi_Com > а без блокировки на больших и злых колесах быстро приходит алес сателлитам. Небольшой преднатяг решает этот недуг.

Hi__Com 22.04.2016 09:34

113-чик >Ага , зато становится не управляемой даже на ацвальте не говоря про снек или не дай Бог гололёд.

чик 22.04.2016 10:20

114-Hi_Com > преднатяг - не 100% блок. Всё норм управляется на скоростях около 100 км/ч. ПО снегу и гололеду, в принципе, быстро ездить не желательно ;)

Falcon 22.04.2016 10:29

[quote=чик;41935514]преднатяг - не 100% блок.[/quote]
пофигу.фозможность сноса передней оси в повороте тоже не 100%но существует.такшо на гражданский авто для повседжневное йзды такое ставить очень не желательно

чик 22.04.2016 10:32

116-Falcon > согласен, для гражданской машины он вообще не нужен. Но не соглашусь с возможностью сноса, т.к. это зависит от рулежки, точнее - если тапку в пол давать в повороте и цепануть какое-нибудь пятно масла или слой щебня - будет снос.

gjhde 25.04.2016 07:40

112-Falcon >Я веду разговор о ввмешательстве в работу авто третьих лиц дистанционно. А открыв капот можно наделать много плохого на любом авто.

Hi__Com 25.04.2016 07:42

115-чик >Я знаю о чём говорю. У жены 214я блокированная преднатягом по кругу. Резко стартануть пересираешь, так как не знаешь куда её потащит.

gjhde 25.04.2016 07:44

117-чик >От дпт отказался совсем, т.к. по супер г-овнам не езжу, а лодку спускать в воду на Азове стандартных блокировок достаточно.


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.