Необходимы отзывы о Peugeot Boxer. Интересует авто от 2008 года, с пробегом не более 100000 км. На что обратить внимание при выборе. Автомобиль необходим для пробега около 50000 в год. Может порекомендуете к чему можно присмотреться. Зы Смущает что он француз. |
На работе такой имеется,чел что на нем гоняет очень доволен,на сегодняшний день показания примерно такиеже как вы описали,дизель,ест не много,10-12 литров,гоняет постоянно на сочи,с тяглом проблем нет,движок вполне справляется,ни чего там еще не поломалось,ТО делает в соответствии с графиком,вобщем нормальная машина,одна проблемма-зимой он вобще не нагревается,холод собачий. |
На 10 тыс у братана умерла печка, на 60 тыс умер двигатель, просто посреди трассы бац и умер, не хотели по гарантии делать бесплатно, объяснял им основы нашего законодательства продавец бабабалы из Юг-авто |
Он не совсем француз [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_Boxer[/url] |
балаболы из Юг-авто |
3-Greg >читала перед тем как запостить, но ведь блин пизжо... Еще думаю. А какие могут быть альтернативы, соотношение цена/качество? Не предлагайте газели и соболи, им я еще больше не доверяю. |
5.Volkswagen, который Transporter. По трассе частенько встречаю. |
[url]http://krasnodar.drom.ru/volkswagen/transporter/7363283.html[/url] Цена правда... но а за сколько надо? |
транспортер пизжо не конкурент, по его размерам LT фольцовский или Крафтер, а так имхо если тот же гемор но дешевле то фиат дукато, тоже в России но за меньшие деньги |
0-ПокорнаЯ > у товарища бокстер, очень проблемная машина. То маховик там какой-то хитрый и ходит до 70000 км, то ремни менять надо. В общем очень нежный грузовик. |
6-KDD >хочется хорошего и чем дешевле тем лучше. |
9-z18xer >... то ремни менять надо... пистец! а где их менять не надо??? че за бред? (цепные движки не всчет) Ты еще скажи, то масло менять надо, то бензин заливать. Про маховик бред! факты давай! а не кто-то там сказал |
11-406 >а сам что скажешь про авто? |
не путаешь с porsche boxter? |
13-blackjack >мая твая нипанимать :( |
14-Чак Норрисс >*облизнулась при слове поооорше* нет, не путаю |
да ну и что, что пежо? сосед гоняет ее и в хвост, и в гриву. причем ездит на ней, кто попало из его персонала. нинарадуется :) Вот если б ты ладу-надежду выбирала, я бы поняла твои опасения ;) |
17-Zvezdochka >:) Надежду? Я о такой и не слыхала) |
18-ПокорнаЯ >радуйся, редкостный кал |
18-ПокорнаЯ > и не надо :))))))))) |
19-Чак Норрисс >20-Zvezdochka > :) |
0-ПокорнаЯ >Ты сама то веришь в то,что реально купить 4-х летний фургон с пробегом до 100 000км.?Это как покупка машины из под бабушки,которая только в супермаркет ездила.Слышали про такие все,но не видел никто. |
22-Kos >буду смотреть по обстоятельствам, но хотелось бы. Нужно было тебя позвать смотреть мою машину, 2006 год пробег по состоянию на момент покупки в сентябре 2009 году 53 тысячи, по состоянию на момент продажи в июне 2011 года 86 тысяч |
у кента ford transit турбодизель в работе, так его три водителя ротально имеют, а ему хоть бы шо. Но прогревается он, с-ка, вечность. |
23-ПокорнаЯ >Эксплуотация дизельного фургона очень сильно отличается от эксплуотации легковой машины.Как то так. |
25-Kos >не учла, согласна. |
22-Kos > я видел, и даже ездил) |
27-550 >Да я не твою бабушку имел в виду:) |
28-Kos > ааааа) у них на раве за чуть боля чем 3 года, пробег 25 тыщ... ппц... продавать думают) |
24-бабах >дизельна ходу прогревают.на месте очень долго. |
скоро,после вст в вто немцы к нам хлынут скупать авто с малыми пробегами,особенно коммерческий транспорт.рассеяне богатые.мало ездят и дешево продают. |
31-BIA >бгг мало ездят)) особенно учитывая наши расстояния)) |
24-бабах >Там дизель 5-котловый просто афигенный))) Самый лучший аппарат из аналогов |
У двоих знакомых такие. Один ездит два года, все ок. Второй работает на нем, грузит выше нормы, второй раз двигатель поменял недавно. |
11-406 > если нужны факты, то как встречусь с приятелем более подробно распрошу. А пока, судя по его отзывам, бокстер очень ненадежный и нежный автомобиль. До 100000км принес владельцу массу головняков, спасает только наличие хороших знакомых, работающих у представителя марки. ну не должен коммерческий транспорт до 100000км требовать замены ремней. Да вообще ничего не должно выходить из строя по мотору и ходовой. Для таких машин 100000км это младенчество. |
>30-BIA > та нуевона, 20 мин холостых, 10 мин в пути, и градусов 55 максимум.брр 33-ТВАРЬ > прётЬ, правда. |
37-z18xer > правильно! и масло не надо до 100000 менять, а бенз или соляра ему вообще не нужны, он же коммерческий транспорт, от него никаких расходов не должно быть! не несите чепухи! |
39-406 > ну вот смотри, "нагуглил" за пару минут. [url]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=434&t=55713[/url] Оказывается не врал мой друг, все так и есть. На этом коммерческом транспорте по пробкам ездить нельзя, газовать нельзя, сцепу жечь нельзя, замена 2-х массовых маховиков каждые 40т.км. Это нормально для машины, которая за свою жизнь должна с грузом пробежать от 300т.км и выше, при этом принося доход владельцу, а не простаивая в сервисах в ожидании запчастей? Ребята , кто нибудь на 120-сильный Боксёр ставил вместо двухмассового маховика комплект сцепления с одномассовым маховиком???Если да , то что за комплект, какой каталожный номерок??? Не ходит маховик даже 100 тыс.км. На двух Боксёрах лязнуло с интервалом в 10 -15 тыс.км.Что -то ненадёжно замутили Французы со сцеплением... в режиме эксплуатации машины как маршрутного такси со среднесуточным пробегом 300-350 км производили замены маховика(0532Q8) + втулка первичного вала (210551) + шкив коленвала (0515T1) на пробеге на разных машинах 19т км 27 т км 35 т км 42 т км 64 т км - очень сильно зависит от манеры вождения водителя и темпа езды - молодые лихачи убивают машину вхлам - замена маховика комплектов подшипников кпп (первичного и вторичного валов) замена колодок каждые 20 т км - а есть водители в возрасте и размеренной ездой которые на 1 м комплекте колодок проехали 45 т км . Идем к мысли о замене двухмассового маховика на обычный - единственно опаска - не будет ли ударная нагрузка разрушать подшипники коленвала либо кпп. маховик разбивает подшипники первичного вала. на вторичном валу изнашиваются сами. у нас примерно при пробеге 100-120 тыс.км. изнашивается поверхность внутреннего кольца подшипника - съедается поверхность, образуются раковины, начинает шуметь коробка. если во время не поменять, то подшипник разваливается на ходу и пробивает корпус коробки (знаю 2 таких случая уже). у меня этот подшипник развалился буквально в руках при разборе коробки. с двухмассовым маховиком подшипники первичного вала ходят тыщ 50-60, потом их меняем заодно с втулкой первичного вала. поменяли маховики на простые на более чем 10 машинах - полет нормальный. Если работать на межгород сугубо по трассе - то конечно 2х массовый без проблем - инженеры не зря его сюда прикрутили же. Но для городской маршрутки менять маховик каждые 30-70 т км - ой как накладно . Каждый день простоя - убыток. |
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |