![]() |
Забояню про краш дэу нексия. Нуегона родным такое покупать. Торговым каким-нибудь ещё можно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU[/url] |
[quote=джигит;24492806]Стоимость пассажирского универсала Lada Largus составит от 349 до 460 тысяч рублей".[/quote] Что-то, глядя на похожие объявления от ВАЗа по поводу Гранты, от Hyundai с его Солярисом, мне кажется, что и с Largus-ом будет та же фигня : цена будет расти тем больше, чем ближе момент получения машины покупателем. |
75-Нyбик >угу конечно мнение завгара в сад, главное шо офисные клерки нахваливают. Вот тока не модная енто авто для пасанов, модные чуваки пересели на солярисы, таки шо низачот. |
73-Плюшкин отока не надо, яж её не продаю) она мне сердце в выходные разбила потеё отопитель, на вазе за замену ломанули 9 тыщ тока за работу! сам отопитель 600р, кастрировать разрабов за такую конструкцию [filolog]пля[/filolog]( |
83-Ревизор >ты хоть понял чо сказал? |
84-kapysta >Да, как они поставили отопитель-это п...ц :( Ну и че, делал ? На калиновском форуме фотки были как заменить без снятия парприза. Стукни в личку (на том же форуме) человеку с ником АМЕ (Родион), у него недавно похожая проблема была,может чего подскажет. |
[quote=Плюшкин;24493079]Да, как они поставили отопитель-это п...ц :([/quote] а че там отопитель и кондей отдельно? |
86-Плюшкин >да думал дремелем вскрыть воздуховод-снять педальный узел, но жалко уродывать, щас мозги в пакет, под отопитель салфетки, поменял крышку РБ и герметик ликви моле в контур, пока сухо |
Что такое отопитель? :) |
87-Злобный Сержант >отопитель-имеется ввиду радиатор печки |
[quote=Плюшкин;24493154]отопитель-имеется ввиду радиатор печки [/quote] ну так и пишите.а то йа аж прикуел |
91-Злобный Сержант >Это жаргон калиноводов, приороводам и камазоводам не понять. |
85-Нyбик >я с Вами гусей не пас, посему на Вы |
87-Злобный Сержант >ну по идее комплектация люкс, климат установлен вроде как, но радиатор печки(отопитель) в ногах над мозгами акурать, а где испаритель кондиционера честно хз, нужно мануал покурить, но конструкция жесть |
Йа уш падумал што отопитель это краник печки :) |
95-KDD >нету на калине краника печки тосол всегда через контур печки гуляет) |
94. По идее, где-то под капотом, предлагаю там искать :) |
95-KDD >Не, на кранике сэкономили, нет его в Калине. 94-kapysta >Испаритель за бардачком. |
94. Вишь, стоило краник убрать, сколько проблем сразу. |
98-Плюшкин >ресунга нед с расположением?) на днях ставил шашку дымовую хлорную, потравил жизнедейтельность организьмов на ентом испарителе, ушел запах прелости и сырости, удовольствие 240р в юлмарте |
Я когда шумоизоляцию моторного щита делал, то изучил че и где находится. Это п...ц :( Радиатор отопителя чтобы снять-надо торпеду скидывать.Ну и соотв-но фреон спускать. Чтобы вентилятор салонный заменить-опять же скидывать торпеду со всем вытекающими.... Ну и испаритель кондюка-это то же самое,что и вышеперечисленные детали. |
[quote=kapysta;24493234] в ногах над мозгами акурать, [/quote] ну пили шлицовкой лючек шоб радиатор печки выташить |
[quote=kapysta;24493372]на днях ставил шашку дымовую хлорную, потравил жизнедейтельность организьмов [/quote] пожарку не вызывали ? Или ты все делал, запершись в гараже ? Не,рисунка нет.Но там и так понятно.Суешь руку за полку,туда где шланг в подкапотное пространство идет.Это слив с испарителя кондюка.Ну а выше шланга и находится испаритель. |
102-Злобный Сержант >у меня для этого безобразия дремель есть, типа гравера с армироваными дисками маленькими и гибким шлангом, для ювелитных пропилов анальных, либо разборка морды и перезаправка фрионом, вот и выбирай меньшее из зол |
[quote=kapysta;24493455]типа гравера с армироваными дисками маленькими и гибким шлангом[/quote] ага полезная штука.в обчем пили и не заморачивайся. |
Я три дня делал шумку под торпедой. Первый день разбирал, второй день шумоизолировал и немного собирал.На третий закончил. Больше на такой подвиг не подпишусь, нафиг :( |
ну шо автор хош ещё калину?) |
0-neitsmmar > На мой взгляд, наиболее прагматичным выбором для твоих родителей будет именно Калина универсал в комплектации 11173-40-044"Норма" цена 325300 руб., с двигателем 8V, которая недавно появилась в продаже. Отличие от модели 11174-40-046 которую, привел в качестве примера Василий в п. 43, будет в двигателе 1,6 8V вместо 1,4 16 V ( зато "тракторная" тяга на низких оборотах и проще конструкция) отсутствии АБС ( я думаю что для пожилых родителей на проселочной дороге это не принципиально) и ГП 3,7 вместо 3,9 (это уже издержки характера двигателя). Логан, который неоднократно озвучивали выше, однозначно отпадает по причине того, что цена в более-менее сопоставимой комплектации будет примерно на сотню тысяч дороже, что для автомобилей подобного класса является главным и неоспоримым минусом. Ну а архаичная Нексия, по своим потребительским характеристикам, (причем буквально по любым позициям, перечислять можно все подряд!) вообще не конкурент Калине, не говоря уже о том, что если присутствует немаловажное условие "Место дислокации- пересеченная местность- часто огороды, грунтовка, дороги с ямками" , то Калина тоже будет предпочтительней Нексии, по наличию большого дорожного просвета, коротким передним и задним свесам, энергоемкой и непробиваемой подвеской (в некотором роде - этакий кроссовер), т. е. все то, о чем Нексия может только мечтать. А если грунтовка еще и пыльная,(а летом иначе и быть не может) то весьма кстати будет фильтр салона, которого у Нексии к слову, тоже нет. 44-Граф Люцифер >68-Граф Люцифер > Похоже, что твой знакомый, который из Саратова, имел Калину 1,4 первых лет выпуска (2008-2009 г.г.), где была ГП 3,7 вместо 3,9 которая пошла с 2010 года, или (что более вероятно) просто неправильно ездил на ней, т .к. чтобы максимально раскрыть все возможности этого двигателя, его нужно не бояться хорошо "раскручивать", тогда он "пуляет" что надо. Ну а "овощными" по сравнению с Калиновским 16V можно как раз назвать 8V двигатели Нексии на пару с 1,4 Логаном. |
Лохан-уйопище дорогущее в обслуге. Нексия-гамнище опасное. Калина- ца-ца.Неубиваемая и неломучая. |
сначала,хорошо было-бы отцу дать попробовать поездить на переднем приводе. Не все люди в возрасте способны изменить привычный стиль езды (сталкивался с такими). Если не нравится, то однозначно семаха или 4-ка(с мордой семы). Если проблем нет,то вариант для родителей-универсал. Не понтово,но очень практично. Калина,Богдан,Приора за эту цену есть. В сельской местности в некоторых местах на ВАЗах проходишь там,где любой псевдоиномарочник не рискнет(марафет испортит). На Тойоте шорох травы по днищу-это шок для хозяина, а на жиге-пофиг-проедем. |
ни то ни другое. пожалей предков. тварь во 2м посте дело говорит. |
108-Bronik >1.6 8кл с кондеем мертвая ващпе |
[quote=Bronik;24495989]отсутствии АБС ( я думаю что для пожилых родителей на проселочной дороге это не принципиально)[/quote] для пожилого человека с его реакцией абс наоборот очень пользетильно.и ненужно будет иметь гемор с колдуном |
Нексия. |
год назад тоже выбирал что отцу взять после одиннадцатой условия: мало ело клиренс - отец рыболов конкретный и по этой же причине дешевые расходники (бампера-диски) :) чтоб не весла, чтоб кондюк,эл зерк и пр и тд ну и после покупки чтоб не вкладываться вообще ни в музыку ни в тонировку-сигналку ценник до 400, выбирали дня три точно, пересидели и в новых наших-ино и в б.у. ино понравилось отцу в ноуте (безоговорочно - мое грит!), шевиниве понравилось (отказались ждать долго над было) корейские авто он вообще ниасилил...акцент-гец-авео не думал покупать калину, но когда он сел в неё - выходить не захотел, удобно и все на месте - привычка может) в итоге взяли колинохэчсприоромоторомвмаксималке через месяц уже год эксплуатации пробег 10ткм,расход 9-10, сиденье заднее выкинул - не удобно возить корм животным), из поломок - в морозы помыл авту и на след утро сломал дверн ручку - 200р, поменял я сам за полчаса. бампера внизу юбки ободраны, царапин на машине ппц.... вся ветками подрана) |
115-боулинг >ЭБУ в пакетик замотал?) |
[quote=Bronik;24495989]44-Граф Люцифер >68-Граф Люцифер > Похоже, что твой знакомый, который из Саратова, имел Калину 1,4 первых лет выпуска (2008-2009 г.г.), где была ГП 3,7 вместо 3,9 которая пошла с 2010 года, или (что более вероятно) просто неправильно ездил на ней, т .к. чтобы максимально раскрыть все возможности этого двигателя, его нужно не бояться хорошо "раскручивать", тогда он "пуляет" что надо. Ну а "овощными" по сравнению с Калиновским 16V можно как раз назвать 8V двигатели Нексии на пару с 1,4 Логаном. [/quote] Читай внимательно - я как раз Логан овощем и назвал, ибо именно его владельцем был товарищ. |
[quote=times;24497018] Лохан-уйопище дорогущее в обслуге. Нексия-гамнище опасное. Калина- ца-ца.Неубиваемая и неломучая. [/quote] +1000500 |
kapysta, к трем годам эксплуатации обязат обматаем, а раньше трех лет радиаторы не текут) |
119-боулинг >так мне через год уже капетег готовить нада чтоль????)))) |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |