![]() | [1] [2] |
41-Троянский >да вот тут не угадаешь...я несколько лет назад продавал вполне себе приличный Акцент, еле ушел за номинал, зато зять свою Приору, с колхозным ксеноном во всех фарах, обрезанными пружинами и тонировкой в хлам продал по верхней планке рынка, причем покупашек даже не заинтересовал вопрос, что она битая со всех сторон и покрашена в арасервисе по кругу, а так же с явными техническими проблемами с тормозами и подвеской |
41-Зампотех >это еще раз подтверждает тезис о людях не зарабатывающих самостоялтельно деньги. Догадываюсь о юном возрасте покупашек, о финансировании родителями, дедушками, дядя ми..... |
[quote=Зампотех;45615975] 41-Троянский >да вот тут не угадаешь...я несколько лет назад продавал вполне себе приличный Акцент, еле ушел за номинал, зато зять свою Приору, с колхозным ксеноном во всех фарах, обрезанными пружинами и тонировкой в хлам продал по верхней планке рынка, причем покупашек даже не заинтересовал вопрос, что она битая со всех сторон и покрашена в арасервисе по кругу, а так же с явными техническими проблемами с тормозами и подвеской [/quote]фантастика какая то прям)))) |
универсал могли б и оставить - он у калины вполне сносный получился. А то бюджетных "много кузова за мало денег" совсем не останется на отечественном конвейере. |
да оставят гранты калины.просто сделают рестайл |
Так уже же сделали рестайлинг гранты и назвали его датсун он до? таже начиннка с другим шильдиком и ценник выше на сотку - полторы. |
Ну вообще-то обещали снять Калины, а Гранте прилепить морду от Весты, похожую, и еще добавить в линейку универсал, вместо Калины. А Грвнту-2, на платформе Рено - года через три. |
[url]https://www.m24.ru/videos/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/23052018/175289[/url] |
Правильно, кузов оч слабый. |
А ну ка, алегархчата. Простая экономическая задача. На рынке имеется ВАЗ 2107, стоимостью 170 тысяч и семейство САМАР от 210 тысяч. Как торгуются Калины/Гранты/Приоры? С ценником от 300 до 480 за люксы. Пусть ВАЗоские, но люксы. Кто то, может, трочит на тач дисплей с древнющей ВинСЕ и СитиГид - это их личные половые трудности. При этом под 550 стоят Рио/Соляресы. Убирают с рынка древнюю семёрку, цены на Самары моментом увеличиваются на 30-50 тыров. Калины/Гранты/Приоры на 50-70. Убирают Самары, грёбаная Калина Норма, становится 390, а РИО/ПОЛО/СОЛЯРЕСЫ переваливают за 600. И это всё до обвала курса рубля. Что будет если уберут Калины/Приоры/Гранты сейчас, после обвала рубля, из ценового сегмента "до 600"? Конечно же, добрые пизднесьмэны побегут снижать цены на такой же хлам в фантике Поло/Солярес/Рапид/Рио. Ведь теперь ни один конкурент с низу не подпирает, можно падать. А если реально взглянуть на вещи, то в ценнике до 600, толком ничего и не выбрать стоящего - любители прулей и древне-лохматых ино 8-10 летней давности могут идти покурить, потому что это машина ещё хуже машины купленной в кредит. Ну а так то потом будет Путен виноват, к бабкам не ходи. |
[quote=Камвольная 12 СТО;45622654]древне-лохматых ино 8-10 летней давности[/quote] ну не скажи.. попадаются вполне живые экземпляры.. пример: в прошлом годе Форд Фьюжн, 1,6, АКПП. пробег (подтвержденный сервисной книжкой) 128000, оригинал ПТС, 2 хозяина, вполне бодренький за 300 000 - лично я бы предпочел новой грантеприоре однозначно... |
[quote=Шурале;45622716]ну не скажи[/quote] Давай почесноку - сколько таких авто на рынке? Сколько из них ни разу не сопливят по всем щелям из под прокладок/пыльников/сальников? Мне два года назад тоже предлагали вполне себе 5-й гольфик 2007 года, 1,6 атмо на автомате, с реальным пробегом всего около 47 тысяч, практически в идеале от одного хозяина с реальным обслуживанием у официала все его 9 лет. За ссущие копейки - 380. Только вот этот гольфик у новых хозяев и года не пробегал, как начало сыпаться всё и сразу. А с новыми маркетинговыми тачками, крупноблочными запчастями, алюминиевыми движками, заменой масла "по паспорту" раз в 15 тысяч, в краснодаре, я и с трёхлеткой не очень хочу заморачиваться. А уж старше 5 и пробегом более сотни - и подавно. |
[quote=Камвольная 12 СТО;45622804]Давай почесноку - сколько таких авто на рынке? [/quote] это да... согласен. такую еще поискать - запаришься.. нет уже имперского качества ни у кого из производителей. тут очень точно подмечено [quote=Камвольная 12 СТО;45622804]новыми маркетинговыми тачками[/quote] |
[quote=Шурале;45622716]- лично я бы предпочел новой грантеприоре однозначно... [/quote] ну че )))бывает и такое))) тока потом счастливый хозяин Фьюжн удивляется че лонжероны отпали)) пробег то маленький и выглядит снаружи свеже)) |
давно пора, только я бы на месте автоваза сделал бы хэтч на базе весты |
Вроде только вчера еще семерки клепали новые... Уходит эпоха. |
ваз уходит от простоты обслуживания авто и привязка к диллерам это увы минус |
[quote=diagnost;45624172] ваз уходит от простоты обслуживания авто и привязка к диллерам это увы минус [/quote] политика владельца автоваза рено |
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-P9c0XNTGdQk/Wwec-yAb0EI/AAAAAAAAfGg/DkRyDxeqHc0qH-6w2E0IRo1Fc_x16G2BACJoC/w530-h749-n-rw/gplus-1412893457.jpg[/img] |
| Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |