Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Не заводится мотор... (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_zavoditsya_motor-2105448.html)

vavan23 24.01.2012 15:25

паддержу Антона, у мну когда цепь на ласапеде спадала, он тоже не ехал(((

akustik 24.01.2012 15:26

42-Баркас > у меня натяжитель цепи был на велике, из пластикового стакана

Баркас 24.01.2012 15:26

41-Hi_Com >дык... так то может как раз от того...???)))

tupo 24.01.2012 15:26

Да хз, у меня никогда не было капендоса, был велик, цепь слетала и он не ехал :)

Баркас 24.01.2012 15:27

44-akustik >ну ты крут...)))

tupo 24.01.2012 15:27

Чо, самые острые тут собрались?

Болодимир 24.01.2012 15:27

46-ок

Баркас 24.01.2012 15:27

46-тупо Антон >* вспомнил америкоский фильм "конвой"*

Hi_Com 24.01.2012 15:30

48-тупо Антон >да, а что?

Селькуп 24.01.2012 15:30

))))

vavan23 24.01.2012 15:35

Hi_Com - Ветелик, у тебя сто пудоф велика не было, тебе не понять)))

vavan23 24.01.2012 15:36

54 *Веталик

Hi_Com 24.01.2012 15:36

54-vavan23 >стопудов! :)))

mr_Stein 24.01.2012 15:37

Баркас, сцнкх, отвечай. Что такое шток?

vavan23 24.01.2012 15:37

56 Hi_Com - Я просто подумал, что ты бы его раздавил. Или ты тоже когда то был маленьким? ))))

Болодимир 24.01.2012 15:38

57-штырь толкающий мембрану. мембрана - пластина, которая выгибаясь СОСЁТ бензин исбака))

Hi_Com 24.01.2012 15:39

58-vavan23 >Да есть у мну велик, и не жалуеццо пока. :)

Болодимир 24.01.2012 15:40

к 59 - но более надежны пекаровские двупоршневые насосы, т.к. в мембранных этот самый шток при нагреве нихрена мембрану не толкает и бензина нету. оттакот.

Болодимир 24.01.2012 15:41

62-все так. с цепяме велов нету.

Баркас 24.01.2012 15:47

62-Murc >када к мамке падешь, соску не забуть выплюнуть)

CityDeboShir 24.01.2012 15:53

ну и че там с копендосом? афтар куды слилсо, или свечи до сих пор прокалывает?)

alex1974 24.01.2012 17:25

Хлопцы,усё в поряде,свечки подержал над газпечкой,завелась как часы,всё таки был перелив...,всем спасибо.

mr_Stein 24.01.2012 17:26

61-БолодимирТру > аа... вот я себе такой и поставил.

Bronik 24.01.2012 20:58

Немного опоздал к разгару дебатов, да автор вроде кое-как завелся до следующего раза. Но тема моя любимая – Жигули, да еще и карбюратор, как тут пройти мимо. Итак:
Перечисленное в п.п. 1, 3, 19 конечно же не имеют никакого отношения к проблеме автора.
7-Hi_Com > "Тапку в пол" в этом случае надо нажимать не спеша, чтобы исключить негативное действие ускорительного насоса и еще больше не усугубить ситуацию.
12-Баркас > Это все так, но только когда пусковое устройство более или менее исправно, и в общем случае не только оно одно, т.е. другими словами к машине автора совершенно не подходит, по крайней мере в настоящее время.
23-mr_Stein > "Мне помогала, когда так глохла" В твоем случае была совершенно другая причина.
25-Сергей 397 >"педаль газа на половину жми, а подсосом плавно водишь, от упора до упора, и в каком то месте она должна завестись." Удивительно, но похоже, что большинству просто не знакома работа исправного пускового устройства карбюратора.
57-mr_Stein >59-БолодимирТру > И "шток" и "штырь" правильно называть толкателем, причем в названных двух случаях это совершенно разные детали.
61-БолодимирТру > "но более надежны пекаровские двупоршневые насосы" Забавно сказано - "двухпоршневые?!", питерский ТД "Пекар" о такой своей продукции похоже, и не знает. Тем более, что по конструкции и зачастую по исполнению Даазовский насос предпочтительней Пекара и к тому же заметно дешевле.
67-alex1974 > Сейчас при нуле градусов ты кое-как завелся, а через пару дней обещают до минус десяти градусов. И в этом случае "танцы с бубном" вокруг машины могут быть куда более продолжительными, чем сегодня. Сомнительное удовольствие. Может быть лучше загодя прямиком к мастеру, тем более, что проблема-то в общем пустяковая.

Дядя Миша 24.01.2012 21:07

Во-во. А у меня была строго обратная проблема. При -10 заводилась влёт. А вот как нагретую заглушишь, да постоит она минут десять - так хоть ап бампер головой бейся - и то не поможыт. А потом жеж (ну я рассказывал), новый владелец нашол что там жыклер стоял от волжанки и переливало.

Bronik 24.01.2012 21:31

70-Дядя Миша > Твой новый владелец ошибается, увеличение пропускной способности топливного жиклера не может оказывать никакого влияния на затрудненный пуск через несколько минут после остановки двигателя. В этом случае возможны следующие варианты: негерметичность или заедание игольчатого клапана, неправильная регулировка поплавка, также может быть еще попадание бензина в картер двигателя из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. К тому же, насколько я помню, жиклеры с Волговского карбюратора К126-Г вообще имеют другую резьбу.

Дядя Миша 24.01.2012 22:01

Да ну теперь уже не моя головная боль, тьху-тьху :)

LDK 24.01.2012 22:15

быстростарта туда запшикай
если хоть какая-то искра есть - заведётся :)

LDK 24.01.2012 22:15

а если им хорошо пропитать воздухан, то можно успеть продать барыге даже без бензина)))

Hi_Com 25.01.2012 08:01

[quote=Bronik;22853721]карбюратора К126-Г[/quote]

А ты уверен что только он на Волгах стоит???


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.