![]() |
Не заводится легендарная е34 Ничто как грится не предвещало. Ездил-ездил, и вдруг бац - тишина. Тоесть вообще. Лампочки загораются гаснут, ключ на старт, и... тихо как в танке. Стартер каюк? Экстрасенсы, подтягивайсь! |
Аккумулятор. |
было такое, да, ремонтировал стартер |
Аккумулятор. |
воткни вольтметр в прикуриватель и пасмари напруга просаживается или нет, у меня втягивающее не втягивало, снимал сам, сверху, открутив впускной коллектор, была бы яма было б проще, М50 |
Пристрелить! |
стукни легонько молотком по стартеру :) |
легендарный это т34 а не это е2е4 ваще..тьфу. акб |
да, стукнуть попробовать нужно |
2, 4, 8, аккумулятор живой. по стартеру стучал - нихт алес. пристрелить - да по годам конечно вроде и пора, но проблем практически не доставляет, хай поживет еще. |
акб нет бензина нет искры |
Да растолкайте уже её что-ли! Проедет - протясётся и буде работать Со старыми машинами такое бывает |
11, акб жив бенз есть искра хз, стартер не то что не крутит, а даже и щелкает. завтра буду закатывать на яму, никайф впускной сымать. 12, толкать толку нет - автомат... |
9-its invent > рукалицо!! што ты наделал?! |
Сигнализация есть? Имобилайзер есть? Реле стартера? Предохранители? Далее замок зажигания и сам стартер. |
14-он же mugen >а чо я нетак сказал?)) ничо не понил.. |
стартер на "прямую" если то же самое то втягивающее и дальше по цепи |
когда лампы гаснут-это АКБ 90% |
15, ну да завтра буду рыть, второй ключ откопал на всякий, может и правда чип глюкнул, хотя врядли. |
18, да не, контрольные лампы, которые загораются когда включаешь зажигание, и через пару сек они всегда гаснут, остается гореть только масленка и акб, которые гаснут после завода. |
коты виноваты |
20-Ачуметь >фары включи, и поворачивай ключ. |
22-its invent >не поможет если акб сел. Автор коробка МКПП? с толкача. АКПП? попробуй прикурить, не поможет... значит стартер) |
23-330d >я к тому что, поворачиваешь ключ и смотришь на свет фар, если не тускнеет, то на стартер питание не идет! т.е. втягивающее или контакты. |
всем спасибо, завтра буду ковырять. |
в общем как я и думал, стартер приказал долго жить - щеток попросту нет. в ремонт. че то мало отходил, всего 363000 км. |
26-Ачуметь >фига се мало))) у меня кстати пробег в 3 раза меньше, но у палковника предрекли кончину стартера...прошёл год, все жду) а симптомов нет) А ремонт или замена сколько стоит? |
26- видать бракованный)) предъявлять надо производителю ящитаю. |
27, ремонт обошелся в 2,5 рубля, че то там типа плюсовые щетки сложно было заменить, но заменили. теперь все нормуль, опять с полтыка, продолжаю наматывать км дальше. |
29-Ачуметь >а где делал? 30-RESPECTX >потому что бмв))) они все такие))) бггг |
26-Ачуметь >да, BMW гавно - вообще очень мало отходил стартер((( как минимум должен был в два раза дольше... |
29-Ачуметь > 2,5 рубля за замену щеток? действительно легендарно :-))) |
да, это подтверждает мои наблюдения- при смене генераций качество ухудшается. У меня был когда то е28, лично я на нём проехал около 200 тык, до меня- неясно, но не меньше, а скорее больше. так вот гена был родной и ни разу не требовал ремонта, в любую погоду будил мотор исправно. ремень ГУРа не менялся с завода, так и продал, задние полуоси сосползшими пыльниками ни разу не хрустнули, раз только напхал туда смазки ШРУС и вся недолга. вообще - супернадёжное авто. бесстёба. вспоминаю иногда... |
гена... стартер ,Ё!!! та и гена тоже кстати... |
33-джигит >правильно - снять поставить - это деньги. Разобрать - собрать + обслужить - если нормальная контора, щетки заменить. Нормальная цена. |
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |