|  |   [1] [2]   | 
| 
 Афтар поменяй бронепровода и будет тебе счастье! | 
| 
 Зампотех - БК у меня все меряет и воздух и напряжение ДМРВ 41-й менял 2 мес. назад MAXMARK - спасибо, почитаю, поменяю если чо :) | 
| 
 MAXMARK-почитал, на 2114 есть датчик температуры, а включает вентилятор - контроллер (мозги) так что наверное ты не прав? | 
| 
 Или катушка-провода-свечи или бензин. У меня было так: утром выходишь, начинаешь заводить, можно стартером 3-5 секунд крутить и не заведется, даже хватать не пытается, потом выключаешь зажигание и заводишь с пол-пинка. Главное было первый раз дернуть стартером хоть на пол-секунды, потом выключить зажигание и уже нормально запустить двигатель и это было именно после ночной стоянки, потом в течении всего дня заводилась нормально, даже если весь день без движения простояла. Вылечилось доливкой свежего бензина (езжу на газе и бензин в баке уже месяцев 5 катался) до полного бака. Причину такого поведения так и не понял. Заправлялся тогда на PNB. | 
| 
 Вот я и думаю, может конденсат на свечах из за ХОРОШЕГО бензина и пониженной температуры ночью? Долью седня лучшего 95го :) | 
| 
 43 . плохо ты читал ., или книга с неполной инфой . этот датчик , кроме того , как включает вентилятор , также передает инфу на эбу о том какая тем-ра двигателя , и от того какую давать смесь , естественно на холодную будет богаче . было много случаев , как и с собственной машиной , так и с проч знакомыми , когда , особенно зимой машина схватывает и не заводится , при том , что высовольтная часть недавно помененая . замена датчика решала вопрос . | 
| 
 БК показует на холодный движек нормальную температуру - как на улице +-3 градуса, а берет он ее с датчика температуры, значит он фурычит нормально | 
| Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3. |   [1] [2]   |